Тормозные диски алнас отзывы

Авто

После того, как я обул на лето резину 185/65R14 тормоза меня вообще перестали устраивать. Решил заказать тормозные диски большего диаметра, до этого стояли вот эти диски. Заказал такие же диски только большего диаметра с маркировкой 2112, взял колодки TRW, скобы суппорта 2112. Больше для перехода на 14-й диаметр тормозных дисков ничего не требуется.
Процесс замены дисков описывать не буду, поскольку об этом не раз уже упоминалось. Скажу только, что колодки в местах соприкосновения с деталями суппорта смазал медной смазкой, а направляющие пальцы суппорта смазал какой-то смазкой, которая идет в комплекте с какими-то колодками (товарищ отдал, пакетик был без какой-либо маркировки).
На данный момент уже проехал с этими дисками и колодками больше 2000. Тормоза радуют, но скрипят как на уазике. На колесных дисках стало больше пыли от колодок по сравнению с теми, которые стояли у меня до этого. Разбирал, промазывал снова все, все прочищал от пыли и грязи и все равно на прогретых тормозах скрип очень досаждает. У друга на Ауди тоже колодки задние TRW, тоже поскрипывают, вот думаю может все таки поменять эти колодки на другие, но пока езжу так.

Цена вопроса:
Диски тормозные передние 2112 вентилируемый R14 (евро-спорт)(г.Альметьевск) — 1900 р
Колодки тормозные передние TRW GDB1446 — 680 р.
Скобы суппорта 2112 — 1200 р.
Итого: 3780 р.

Еще на прошлом ТО сервисмены намекали что пора менять тормозные диски. Потом при замене на летнюю резину, померял сам штангельциркулем, действительно, был почти предельный износ. Да и сами диски выгледели страшненько, та часть где они вентеляционные.

Т.к. было принятно решение машину пока не продавать, решил, что для себя диски нужно поменять. Т.к. при поездке в Крым месяц назад, при интенсивных шашках на трассе и в связи с этим частых торможениях, чувствовалось, что диски создают вибрацию (осевое биение). Даже стремновато было вдруг че с тормозами, но потом вроде и норм, так и съездил без проблем.
А весной тоже тестил, резко оттормаживался с 100 до нуля, после нескольких раз чувствовалось, что тормоза поплыли. Даже гул какой-то был.

Вобщем задушив жабу, купил диски Алнас под 14 тормоза. Сначала хотел в сине-белой коробке АвтоВАЗ, но потом понял, что это тот же Алнас только дороже. Еще хотел подешевле взять Боша на экзисте, но что-то не нашел отзывов, решил не рисковать с китаем.

Итак, Алнас были куплены с 3й попытки, один магаз (Аста-Ворлд) не мог привезти почему-то и я купил в Би-Би чуть дороже.

Тут выяснилось, из инструкции к дискам, что колодки надо новые. А я то хотел старые оставить. АТЕ, уже пробежали 50 тык (поставил 2 года назад).
Замена передних колодок.
Установка колодок АТЕ.

Читайте также:  При нажатии педали сцепления падают обороты

Еще раз придушив жабу, заказал колодки АТЕ на Экзисте (даже чуть дешевле чем 2 года назад) и к выходным они уже приехали. На коробке оказался код проверки, проверил, написано настоящие.

Все работы по замене дисков/колодок планировал провести в выходные на даче.
Вроде дело не сложное, но это только на первый взгляд так казалось. Машина то не новая, и не вчера была собрана. Надо учитывать наши закисшие болты в соляном растворе "лужкова".

Занялся заменой колодок и дисков в субботу на даче, еснно как и ожидалось, но теплиласть надежда вдруг повезет, направляющие диска не открутились, сорвал их, диск снял, потом долго высверливали, потом гемороились с метчиком (хорошо еще у соседа по даче оказались метчики, но не было воротка, пришлось пассатижами крутить, а это резко снизило производительность труда), в итоге на два отверстия убил оставшееся время субботы, но отверстия прошел. Второе колесо трогать не стал. Но походу и с ними придется мучатся, сомневаюсь что открутится, хотя и поливал WD-40.
Пока все собрал на старое, только колодки местами перепутал.

Кстати о колодках, АТЕшки прошедшие 50тык, износ наружной колодки 40% на внутренней 50%, блин даже жалко их выбрасывать, они еще бы 50тык прошли влегкую. Хорошие колодки. К слову,
ТИИРы по ссылке выше, точились не равномерно.
Вот сравнение старых АТЕ с новыми АТЕ.

а также сам изношенные диск.
В принципе можно было ездить и ездить, и так и продать машину со старыми.

2 года назад, на пробеге 45тык, он выглядел вообще страшно, был изеден несколькими глубокими царапинами. Но потом АТЕшки его подравняли.
Может сложиться впечатление, что колодки АТЕ точат диск, это не так, диск был примерно такоже, я конечно его не измерял тогда, но выступ скраю диска был токой же отчетливый, как и сейчас.
Сейчас на снятых диска, рабочая тощина вышла 17,9мм, т.е. почти в ноль.

Вернемся к замене дисков.
В воскресенье, решил добить замену дисков и колодок, если позволит погода.
С утра лил дождь, но потом развеяло и день был хороший. Купил набор метчиков, недостающие сверла (т.к в субботу сломал парочку и один метчик). А также 4 шпильки, на замену сломанных.

Надежда была отделаться малой кровью, но и в воскресенье весь день угрохал. Начал работы с разборки другого колеса, тут уже сорвал болт креплений скобы суппорта (блин, с другой стороны то открутились в субботу без особых проблем). Далее взял кувалду обдубасил второй болт, его удалось открутить. Точно также через трубку поколотил направляющие и их открутил.
Далее был секас с обломышем. Зажав в тисках его так и не свернули, точнее свернули, что торчало. Перед этим обстукивал и сверлил его. Не помогало, прикипел он хорошо.
Далее стали высверливать окончательно, сверла тупятся сразу, точим, далее сверлим, кое как прошли сверлами на 4-5-6-6,5-7-7,5-8мм. Далее метчик М10х1,25 и пошли, но резьбу нарезали со смещениием от оси, но попали по старой резьбе, кусок болта остался внутри, потом его выбили (может быть надо было оставить его?). В итоге резьба стала "однобокой". Болт закручивается, но болтается немного, т.к отверстие овальное. Стал ставить, болт не затягивается до упора, закрутил чтобы не сорвать остатки резьбы, надо выкроить время и менять скобу на новую.
Все болты посадил на графитку. Направляющие пальцы, вытащил, протер и смазал графиткой. Но там и так было хорошо смазано.
Диски поменял и колодки тоже, пришлось похимичить чтобы прожать цилиндр до конца, а то не лезло.
Откачал 5 кубиков тормозухи.

Читайте также:  Не выключается зажигание ваз 2114

ЗЫ наверно надо было все на сервисе менять.

Превые ощущения:
Пока проехал где-то 70км, диски притираются, уже тормозят более цепко чем старые. Резко не торможу.
Пробовал разгонятся до 120кмч где была вибрация на руль (предполагал из-за дисбаланса старых дисков). Такое чувство, что она полностью не ушла, но иногда ее не ощущую.

Тут назрел вопросик, есть возможность взять 14-е тормозные диски Алнас, с перфорацией, вентиляцией и насчеками. Кто что может сказать об этих дисках, кто юзал, стоит ли брать!? или может за такую сумму можно взять лучше что-то, или вообще стоит подсобирать на действительно проверенные тормозные диски

жду помощи

Автор:
-ALL1- [ 17 ноя 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
BREMBO нада брать
Автор:
Клапанчег [ 17 ноя 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
сразу скажу.. ответ глуп..

так как номральные брембо тормозилки стоят как пол моего таза, а второе, сейчас делают т8кое как8шко, что их крутит после 2-х тысяч торможения.. так что вот так..

Автор:
black [ 17 ноя 2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
готов поспорить.уже 70тыс наездил на них(уже вторая парра стоит(первую убил торм колодкой)).просто надо брать не палево.
Автор:
Клапанчег [ 17 ноя 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
Не палево найти оочень тежело.. Ну раз ве что через знакомых.. какова цена вопроса?

они у тебя сок комплект!? вентялц. перфор,и насечки!?

Автор:
black [ 18 ноя 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
а зачем тебе вентялц. перфор,и насечки- или ты классику собираешься разгонять до таких скоростей,что тормозить до крассных дисков будешь?
Автор:
-ALL1- [ 18 ноя 2010, 01:13 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
Возьми себе оригинальные диски ВАЗ передние и постав на задок и никакого гемора

Читайте также:  Аренда авто под выкуп отзывы

Автор:
Клапанчег [ 18 ноя 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас

да тормоза нужны хорошие, так как планы по мотору небалуй, лижбы бюджета хватило)) а так на стоковых тормозах ездить даже это ппц=(

как говорит Roman, "Тормозов не бывает много"

Автор:
tema [ 18 ноя 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
Бери АЛНАС. за такие деньги ничего лучшего нет. Брембо и Пиленга отдыхает как по живучести так и по качеству(с личного опыта)
у нас не одна машина на таких ездит и збз.
Автор:
Клапанчег [ 18 ноя 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
пасибо огромное, я учту))

так тоесть без всякого брать и незадумыватся!? и есчо колодки к ним посоветовали колодки TRW..

брать и незадумыватся, и не морочить голову?

Автор:
san4ez [ 19 ноя 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
бери АЛНАС и не заморчивайся, я так и не понял, почему ты в начале темы написал, что они не проверенные?? на них уже половина ВАЗоводов пересела и никто не жалуется. Остановись на варианте перфорация ИЛИ насечки – и то и то уже просто для красоты. Колодки – ТРВ (сам юзаю с АЛНАСАМИ), Ремса, а если есть деньги, то бери АТЕ или ЕВС.
Автор:
Клапанчег [ 19 ноя 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
спасибо)

ну там просто так и идут.. я читал что насечка крутая весч.. я непереживаю..

Спасибо огромное, тогда буду делать заказ..=)

Автор:
vaz99 [ 24 ноя 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
взял алнас себе на зад 13 с перфорацией и вентиляцией один супер второй заметно кривой вот и думай теперь
Автор:
Клапанчег [ 24 ноя 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас
по поводу тормозов, буду брать у хорошего человека, который дорожит своей репутацией!
Автор:
Zvir [ 08 дек 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения:
Re: Тормозные диски Алнас

алнас 13" с перф+насечка?? сколько торгую, к нам возят из алнасов с перф и насечкой только 14". 13е – или перф или насечка.

А вообще диски АЛНАС – классные!
Пиленга – недолговечна.
брембо ваще нынче не фонтан, много жалоб что ведет их.