В свете проблем с двиглом и естественной лени и нежелания возиться
рассматриваю вариант волшебной таблетки, например:
HiGEAR HG9043 или HG9041 (не понял, в чем отличие):
"Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или "размораживания"."
Что думать? Сам по работе имею дело с герметиками, могу сказать, что Анатерм 1У, например, применяется и в космосе и в авиации, и мы в работе без него не обходимся, но что думать про этот "хай гир"? Засрать систему тоже не хочется.
Мое мнение Вообще-то Хай-Гир делает отличную автохимию. Мне нравится. Качество очень высокое.
Но дело тут в другом. Все-таки надо понимать, что это довольно компромиссная мера, позволяющая забыть лишь на время об этой проблеме. Или. в крайнем случае, забить микроскопическую трещинку. Я могу быть не прав касаемо данного случая и данного препарата, но ведь очевидно, что искусственное сердце не заменит настоящее, старая и бэушная прокладка не заменит новую и качественную, что из плохого сплава нельзя сделать элемент, который будет долго нести повышенные нагрузки, ну и т.д. Это примерно как силиконовым герметиком замазывать трещины в водопроводных трубах. Вроде заделал – а вроде бы и нет, и неясно, когда прорвет.
Читайте также: Как прозвонить проводку в машине мультиметром
Не скрою, что сам обращал внимание на Ликвимолевские присадки против течи масла из кпп, но потом подумал еще немного и все же решил даже не пробовать, потому как ясно, что пробелму это не решит, тем более когда кпп масло не держит вовсе.
А герметики для оборонки и прочие космические технологии с хай-гиром, наверное, не стоит сравнивать. Точно также есть специальная паста для газопроводов – обычная стоит рублей 300, а профессиональная, рассчитанная на огромные давления магистралей, – в разы дороже.
Я думаю вот так.
про герметики для КПП и ГБЦ тут ситуация какая.. мы сами используем герметики в техпроцессе: в массовом производстве мы пропитываем каждую деталь, кот. должна быть герметичной – это дешевле, чем течеискание.
аналогия с КПП неуместна, т.к. там течь может быть через сальник, и эту течь герметиком не закрыть (если-же через трещину – то ее засверлить на концах и герметиком – и будет все ОК).
учитывая то, что химия шагает в ногу с прогрессом, я ожидал, что может быть лекарство и для ремонта ГБЦ.
На двигателях 3VZ тойотоводы пользуются хайгиром, результаты нормальные.
Я понимаю, что сварка или герметик "по уму", – это не одно и то-же, что герметик в систему охлаждения, но и равнять "чудо-порошки", забивающие соты радиаторов, и нормальные продукты, думаю, не стоит.
Какие именно версии? Дзержинского НИИ Полимеров? т.к. я и у них спрашивал, и из локтайта пытался найти что-то, что +200C держит (нам после грметизации порошком красить) – ничего не нашел..
И для ГБЦ естественно полезно бы знать, что есть такая альтернатива TIG сварке..
нет конечно, я не уверен в данном случае просто был у меня движок с трещиной между клапанами, и у товарища был.
Читайте также: Почему глючит моргает компьютер на ваз 2112
Как правило – трещины в головках всегда, по крайней весь мой и друзей опыт об этом говорит, да и тойотоводы подтвердили: на 5VZ это редкость, а вот 3VZ – там норма скинуть голову раз в 150ткм..
А о трещинах в блоке при перегреве – почти не слышал, честно. Да и что там может треснуть – "гильза"? Очень редко, один раз такое видел, и то трещина была внизу и ХЗ процесс ее появления, может дефект производственный.
у нас просто в работе применяются герметики, для устранения дефектов литья и сварки, и это предусмотренно техпроцессом, – так почему другие хуже?
Автопроизводители, кстати, тоже применяют герметики для пропитки литья в своем техпроцессе
В конце концов – применю герметик, поможет – хорошо (даже если на время), не поможет – хуже точно не будет
Нормальный герметик должен отверждаться только в очень тонком (менее 0,1мм) зазоре, поэтому печке и радиатору от него не должно случиться плохо.
Высокопрочный фиксатор для монтажа втулок и подшипников.
Восстанавливает посадку в случае износа деталей.
Отвердевает без доступа кислорода при контакте с металлом. Фиксирует детали при зазоре до 0,18 мм.
Применяется для фиксации гильз цилиндров, направляющих клапанов, подшипников. Сохраняет прочность до +150°С.
ПРИМЕНЕНИЕ: Нанести состав на соединяемые поверхности. Произвести сборку.
Высокотемпературный анаэробный клей Permatex High Temperature Sleeve Retainer – представляет собой однокомпонентный быстротвердеющий клей-герметик. Обеспечивает неподвижность узлов со скользящей и прессовой посадками. Отвердевает без доступа кислорода при контакте с металлом. Фиксирует детали при зазоре до 0.18 мм. Применяется для фиксации гильз цилиндров, направляющих клапанов, подшипников. Сохраняет прочность до +150°С.Выдерживает нагрузку до 210 кг/см2 и температуру до 204 0С. Предотвращает возникновение поверхностной коррозии.
Читайте также: Сиденья раскладываются в ровный пол
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
- Не требует смешивания
- Не твердеет за пределами места соединения
- Предотвращает коррозию
- Обеспечивает неподвижность узлов со скользящей и прессовой посадками
- Для использования в соединениях с зазором до 0,007″ (0,18 мм) – диаметральная.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
- Гильзы
- Подшипники и втулки
- Направляющие клапанов
ПРИМЕНЕНИЕ
Очистите детали. Нанести состав на соединяемые поверхности. Произвести сборку. Время застывания – 4ч. Полностью затвердевает через 24 ч.
Источник: