Лада икс рей кросс фото цены характеристики

Авто

Содержание

  • Начало производства модели в новом кузове
  • Старт продаж на внутреннем рынке
  • Реальные цены и технические характеристики
  • Комплектации автомобиля Xray Cross
  • Лада Х Рей Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «XRAY Cross» и обзор с фотографиями.
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж в России
  • Конкурирующие модели
    • Рекомендуем посмотреть:

в Обзоры, х Рей Кросс 31.01.2018 44,500 Просмотров

Новая Лада Х Рей кросс является самым ожидаемым автомобилем на внутреннем рынке. Модель считается модернизированной версией серийной LADA XRAY, которая была представлена еще в 2012 году.

Новый xRay Cross 2018 имеет передний привод, новый кузов и более высокую базу, что соответствует классу кроссоверов. Помимо улучшенных технических характеристик автомобиль приобрел свой собственный уникальный дизайн, который несколько отличается от базовой версии.

Начало производства модели в новом кузове

Кроссовер новинка Лада Х Рей кросс 4×4 в данный момент находится на этапе перехода из проектной стадии в производственную. По информации официального представительства компании выпуск новой модели запланирован на конец 2018 года.

Обновлено 12.11.2018 Продажи кроссовера стартовали 11 октября 2018 года.

фото лады икс рей кросс

После первой презентации в 2016 году прошло порядка 2 лет, что достаточно немало по сравнению с конкурентами. Однако за прошедшее время производителю удалось усовершенствовать новую модель и придать автомобилю законченный вид.

Первая серия кроссовера была эксклюзивной. Кроссовер удивил покупателей уникальной отделкой салона и несколько измененной оптикой. В дальнейшем производство будет наращиваться.

Производитель выпускает модель отдельными партиями по 300-400 штук.

Старт продаж на внутреннем рынке

По данным завода запланирован выпуск более 10000 автомобилей. Дата начала продаж автомобиля — 11 октября 2018 года.

Многие отечественные специалисты считают, что перед поступлением в продажу любой автомобиль должен пройти международную выставку, которая была организована в августе.

Продажи серийного Xray начались уже в октябре 2018 года

Первые кроссоверы смогли купить автолюбители из Москвы. В дальнейшем поставки будут осуществляться по всем крупным регионам и дилерским представительствам. Планируется продажа машины в базовой комплектации.

Прямым конкурентом новому Иксу будет Kia Rio X-Line, который очень похож по компоновке узлов и агрегатов.

Реальные цены и технические характеристики

Конкретная стоимость авто начинается от 729 900 рублей, это новая модель с приподнятым дорожным просветом в комплектации Classic.

В зависимости от региона и комплектации расценки могут меняться. В плане технических характеристик Х-Рей получит мощный двигатель бензинового типа 1,8 л с показателями мощности 122 л/с и новый кузов. Полный обзор на технические характеристики здесь.

Специальные элементы кузова адаптированы для защиты краски от песка, влаги или камней По сравнению с базовой версией Х-Рей клиренс авто будет в районе 195 мм Версия кроссовера будет оборудована новым обвесом в виде боковых накладок на двери, пороги, арки и бамперы

Шайба-селектор, позволяет менять режим работы системы стабилизации

Можно выделить следующие технические характеристики:

  • Тип кузова легкового авто — кроссовер;
  • Количество дверей — 5;
  • Тип ДВС и объем — бензин, 1,8 л;
  • Мощность и момент — 122 л/с, 170 Н*м;
  • Тип трансмиссии — механика 5 ст., робот 5 ст.;
  • Привод на колеса — 4х2, 4х4;
  • Габаритные параметры авто — 4370х1760х1570 мм.

Помимо клиренса и двигателя особенностями версии Кросс в новом кузове можно назвать наличие автоматизированной системы Lada Connect, которая предназначена для дистанционного управления ключевыми функциями автомобиля. В целом салон получит измененную отделку панелей и сидений.

Читайте также:  Форд фокус 3 глохнет на холостых оборотах

В базовой версии интерьер практически не отличается от классической Х-Рей. Однако производитель предоставляет возможность самостоятельного выбора цвета в качестве опции.

Комплектации автомобиля Xray Cross

По данным производителя планируется выпуск одной комплектации, которая будет разделена на 2 условных.

Главным отличием можно выделить использование 2 типов КПП

Покупатель может выбирать и добавлять дополнительные функции в зависимости от потребности: стандартную механику на 5 скоростей или 5 ступенчатый робот изготовленный на базе механической коробки.

К отличительным особенностям комплектаций следует отнести и различные опции в виде подогрева, электрических регулировок и аудиосистемы

Лада Х Рей Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «XRAY Cross» и обзор с фотографиями.

Lada XRAY Cross – субкомпактный хэтчбек повышенной проходимости, который (по словам производителя) сочетает в себе все преимущества стильного городского кроссовера… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которым требуется «высокий» автомобиль, позволяющий безбоязненно выезжать на проселочные дороги…

К выставке автомобильной промышленности в Москве, начавшей свою работу 24 августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил несколько сюрпризов, организовав премьеру сразу шести концептуальных моделей. В их числе затесалась и кросс-версия пятидверного паркетника Lada XRAY Cross с припиской «Concept», которая отличилась «боевым» видом, увеличенным просветом под «брюхом» и некоторыми другими улучшениями.

Спустя ровно два года на том же самом месте дебютировал серийный вариант автомобиля – который сохранил весь внешний антураж шоу-кара, но при этом стал одним из самых интересных плодов самобытного тольяттинского инжиниринга – он совместил в себе детали от Lada Vesta и платформы B0.

Снаружи распознать Lada XRAY Cross довольно-таки просто – его «вседорожный» настрой выдают «доспехи» по нижней кромке кузова из неокрашенного пластика, расширенные арки колес, рейлинги на крыше да 17-дюмовые «катки» с уникальным оформлением.

Доработок немного, но они позволили сделать облик автомобиля еще более кроссоверным.

«Приподнятый» хэтчбек в длину простирается на 4171 мм, из которых 2592 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1810 мм, а в высоту насчитывает 1645 мм.

Дорожный просвет пятидверки составляет 215 мм, а величина передней и задней колеи у нее равняется 1503 мм и 1546 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1300 кг.

В целом, убранство Lada XRAY Cross вторит таковому у обычного «собрата» – современный дизайн, приличные материалы отделки, пятиместная компоновка и 361-литровый грузовой отсек.

Распознать интерьер кросс-хэтчбека позволяют шайба-селектор, меняющий режим работы системы стабилизации и расположенный в нижней части центральной консоли, а также повсеместные контрастные вставки под цвет кузова.

Для «вседорожной» Lada XRAY предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» с рядной компоновкой:

  • Первый вариант – двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1.8 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующий 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый агрегат Renault H4M с системой распределенного «питания», цепным приводом 16-клапанного ГРМ и механизмом изменения фаз газораспределения на впускном валу, производящий 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Старший» мотор стыкуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «младшему» полагается вариатор Jatco, в котором перед клиноременной передачей монтирован маленький гидромеханический «автомат» (двухскоростной, с гидротрансформатором).

Примечательно, что «механическая» пятидверка штатно оснащается системой стабилизации с пятью режимами работы (обычный; спортивный; для песка; зимний и «стабилизация выключена»), а вот для «автоматической» версии подобная система не предлагается.

Читайте также:  Гольф 7 клуб форум

С места до 100 км/ч кросс-хэтчбек ускоряется спустя 10.9-12.8 секунды, максимально набирает 162-180 км/ч, а в смешанном режиме «поедает» от 7.3 до 7.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

В основе Lada XRAY Cross находится «тележка» B0 с модернизированной ходовой частью. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска (по сути, скопированная с «Весты») со стойками McPherson, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – полузависимая балка кручения.

Кросс-хэтчбек обладает реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах (спереди – вентилируемые).

На российском рынке Lada XRAY Cross предлагается в пяти комплектациях на выбор – «Classic», «Classic Optima», «Comfort», «Luxe» и «Luxe Prestige».

Автомобиль в базовом исполнении с 1.8-литровым мотором и «механикой» минимально стоит 754 900 рублей, а его функционал объединяет: пару передних подушек безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, TCS, технологию помощи при старте в гору, два электростеклоподъемника, 17-дюймовые легкосплавные колеса, центральный замок и аудиоподготовку.

Кондиционер, «музыка» с четырьмя колонками и охлаждаемый вещевой ящик добавляются в следующей по иерархии версии «Classic Optima», за которую просят от 791 900 рублей… Начиная с нее же, можно заказать 1.6-литровый агрегат в тандеме с вариатором Jatco, доплата за которые составляет 50 000 рублей (во всех комплектациях, кроме начальной).

«Топовая» же модификация обойдется в сумму от 913 900 рублей, а ее привилегиями являются: подогрев передних и задних сидений и зеркал, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, кожаная оплетка руля, комбинированная обивка сидений, однозонный климат-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном, навигатор, камера заднего вида, электронная блокировка дифференциала, селектор Lada Ride Select для выбора режима движения и другое оборудование.

Успех первого отечественного кроссовера с кузовом «хэтчбек» – Лада Х-Рей – инициировал рестайлинг модели, которая в завершенном виде получила известность под названием LADA XRAY Cross 2019.

Новинка кроссоверного модельного ряда отличается от предшествующей разработки:

  • увеличенным дорожным просветом;
  • полноценной пластиковой защитой кузовного периметра;
  • увеличенным диаметром колесных дисков.

Существенно улучшены внедорожные характеристики за счет специального ходового режима. В новой комплектации, с доработанной передней подвеской и электрическим приводом рулевого управления, автомобиль уверенно преодолевает проблемные участки пересеченной местности.

Экстерьер

Судя по фото, модернизированный кроссовер от показанного ранее концепта отличается в мелких деталях, в частности, отмечается более высокая посадка кузова, элементы агрессивного стиля в конструкции обоих обвесов.

Малогабаритный по отношению к кузову передок кажется массивным из-за высокой компоновки широкого капота и Х-образной конфигурации крупноформатной радиаторной облицовки. В дизайн фронтальной стороны органично вписываются клиновидные блоки передних галогенных фар.

В новой редакции LADA XRAY Cross 2019 демонстрирует спортивную форму боковых диффузоров, парный комплект противотуманных плафонов и массивный металлопластиковый обвес.

Ярко и динамично смотрится новая модель в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавно ниспадающая к корме линия крыши;
  • черный периметр и расширенные стойки трехсекционных окон;
  • большое количество элементов фирменного ступенчатого рельефа;
  • дополненные защитными вставками объемные колёсные арки.

Защитные и частично декорирующие функции возложены на кузовной пластиковый обвес.

Кроссоверный статус новой Лады серии Х-Рей Кросс подтверждает компоновка деталей задней части корпуса. В новом поколении автомобиль идентифицируется:

  • по увеличенному формату спойлерного козырька;
  • овальному остеклению высоко поднятой двери багажного отсека;
  • форме установленной на широких стойках задней оптики.

Читайте также:  Кронштейн передней опоры двигателя

Широкий обвес дополнен тремя светоотражателями и фигурным металлическим диффузором, в вырезах которого установлен парный комплект выхлопных патрубков, кронштейн фаркопа и буксировочные проушины.

Интерьер

К сожалению, бюджетный статус автомобиля существенно сказался на качестве отделочно-декоративного салонного оформления. В ходу несколько видов тканей и недорогой пластик, оставляет желать лучшего качество монтажа. Интерьер оформлен в контрастном сочетании черного и коричневого оттенков.

  • На верхнем этаже центральной консоли между вентиляционными дефлекторами расположен пульт настройки штатной аудиосистемы, в топовых модификациях – малоформатный монитор мультимедийного комплекса.
  • Посредине можно увидеть небольшую площадку с шайбами активации немногочисленных комфортообразующих опций, завершается консоль элементами управления ходовыми режимами.
  • Стандартная комплектация тоннеля включает в себя рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкой клади, подстаканники и подлокотник. В топовой модификации обещана холодильная камера.
  • Из пяти посадочных мест салона самые удобные сиденья переднего ряда. Сервисный функционал оснащенных элементами боковой поддержки кресел предлагает приемлемый диапазон механических или электрифицированных регулировок и систему подогрева.
  • Дорожный комфорт заднего дивана ограничен наклоном спинки и наличием подлокотника.

Установленное на регулируемой колонке рулевое колесо, с массивным треугольным сердечником и вынесенными на утолщенные спицы командными кнопками, с полным основанием можно назвать многофункциональным. Приборный щиток состоит из трёх колодцев. С двумя стрелочными указателями и монитором бортового узкофункционального компа.

Малоформатные габариты корпуса ограничили вместительность багажника показателем в 360 литров. Проблема транспортировки объемных и длинномерных грузов решается трансформацией заднего дивана, в результате которой полезный объем отсека увеличивается до 1514 литров.

Технические характеристики

Новый кузов кроссовера Лада Х-Рей Кросс 2019 отредактирован в габаритных соотношениях 4171 х 1983 и 1645 мм. В конструкции использованы эксплуатационные преимущества французской платформы Renault-Nissan B0 и фирменного аналога модели «Лада» серии «Веста».

В новой версии клиренс переднеприводной ходовой части с перенастроенной рычажной подвеской увеличен до 215 мм. Ходовые свойства улучшены за счет пяти режимов работы штатного стабилизирующего контура.

В перечне обновлений шасси – расширенная колея, удлиненная до 2592 мм межосевая база, улучшенная компоновка подрамника,17-дюймовые легкосплавные диски.

  • В качестве безальтернативного силового агрегата АвтоВАЗ предлагает рядный четырехцилиндровый бензомоторный привод с параметрами 1,8 л/122 л.с./170 Нм пикового крутящего момента.
  • Двигатель предлагается в комплексе с пятискоростной «механикой» или пятидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тест-драйв подтвердил разгонные параметры базовой модели с МКПП на уровне 11 сек, и максимальную скорость 180 км/ч. Расход ГСМ в смешанном режиме варьируется в пределах 8,5-9 литров на каждые 100 км пробега.

Комплектации и цены

В текущем году новая Лада Х-Рей Кросс 2019 модельного года будет доступна в пяти модификациях. Цена базовой разработки, со стандартной оснасткой и механической силовой передачей, сформирована на уровне 800 000 рублей.

Старт продаж в России

Предварительно назначенная на первый квартал 2019 года дата выхода в России будет откорректирована на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных паркетников обновленная Лада в кроссоверной версии может конкурировать с однотипными разработками других брендов. В примерном перечне это: Форд ЭкоСпорт, Рено Дастер, Ниссан Жук и Мазда СХ-3.

Из отечественного ассортимента заявленным требованиям отвечают модели УАЗ Хантер и Нива Шевроле.

Источник: kalina-2.ru