Генератор вольт 120 ампер

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 30
    • Рекомендуем посмотреть:

Вобщем этого делать я и не планировал, но так случилось что в Уфимском "Би-Би" на глаза попался гена "Старт Вольт" 120А по очень привлекательной цене (ежемесячная акция "Товар месяца"). Пришлось приобрести.
Этим же вечером принялся за демонтаж старого 80 амперного и установка нового. Самым нудным в старых зубилах является то, что нижний болт генератора никак не выходит из опоры и упирается в самый нижний край лонжерона, для чего приходится сильно надавливать на двигатель сверху, используя упругость подушки двигателя. На этот раз решил с этим покончить: взял круглый напильник и выпилил в лонжероне полукруг напротив нижнего болта генератора. Теперь болт можно спокойно вытаскивать.
О подробностях оставшейся работы думаю писать нет смысла, поэтому перейду к результатам замены:
Итак по порядку, двигатель запущен, за бортом 0 градусов, напряжение с включенным ближним, печкой и негромкой музыкой 14.1 вольт. По мере прогрева напряжение падает до 14 вольт. Стоим на месте с запущенным двигателем примерно час — напряжение 13.6 вольт :((( как-то печально всё… и самый главный недостаток это чуть заметное мерцание ламп накаливания, не сильно видно, но приглядевшись неприятно. Первый вечер с новым геной а кроме негатива больше никаких эмоций… и зачем я его купил.

Утром снял генератор, разобрал его, оборвав все бумажки с крышки с надписями "повреждение лишает гарантии" (кстати надпись есть ещё "120А 14.6В" — где 14.6В?) . Ничего нового в отличии от стокового генератора я не увидел, кроме дополнительной четвёртой фазы. То есть в диодном мосту теперь 8 выпрямительных диодов (в стоке их 6). Ещё в глаза бросились старые добрые дополнительные диоды для питания реле-регулятора (тот же принцып что и в стоке) — интересно почему, ведь на коробке написано что якобы применён цифровой реле-регулятор а не аналоговый, видимо обманули(((. Долго не думая проделываю процедуры описанные вот здесь, собираю и ставлю генератор на место. Тестируем и радуемся: при тех же условиях что описаны выше напряжение соответственно 14.4В, 14.3В, 14.1В, исходя из немалого опыта применения термостабилизированных регуляторов уверен что в морозы ниже 14.3 с горячим двигателем вообще не опустится. Теперь доволен. Не знаю на сколько можно верить цифре 120А, но во всяком случае он будет лучше стокового из-за дополнительной четвёртой фазы.

Автомобильный генератор «СтартВОЛЬТ» – основной источник электроэнергии автомобиля, представляет собой устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую. Генератор обеспечивает зарядку АКБ и через него питает все электросистемы в авто после запуска ДВС.

Читайте также:  Можно ли заварить резонатор

Российский климат и большое количество энергозависимых гаджетов, которые встроены в современные автомобили или приобретены отдельно, повышают нагрузку на электросистему. Инновационные генераторы, которые можно купить у нас в Санкт-Петербурге, повышенной мощности «СтартВОЛЬТ» разрешают проблему недозаряда или полной разрядки АКБ автомобиля, они идеально подходят для специализированных автомобилей, которые в силу специфической эксплуатации работают на холостом ходу (аварийно – спасательный инструмент и оборудование, спецсигналы, усиленный автозвук и т.д.).

Генераторы на отечественные автомобили имеют повышенную мощность – до 200А, что превосходит штатные изделия более чем на 50%! Уникальная линейка генераторов 135А для инжекторных автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ не имеет аналогов на российском рынке. Генераторы «СтартВОЛЬТ» отечественной серии собираются на собственном производстве в Санкт-Петербурге, и защищены патентом на полезную модель.

Генераторы для иномарок полностью идентичны оригинальным изделиям по выходным характеристикам и установочным размерам, при этом гораздо доступнее по цене. В ассортименте генераторы для большинства популярных иномарок России и СНГ.

Генераторы для грузовых и коммерческих автомобилей отечественных марок также имеют повышенную мощность, и превосходят оригинальные. В наличии генераторы для следующих марок: Citroen, FIAT, Ford, GAZ, Iveco, Higer, Hyundai, KAMAZ, MAZ, Mercedes-Benz, PAZ, Peugeot, UAZ, URAL, VIS, Volkswagen.

Ассортимент генераторов «СтартВОЛЬТ» постоянно расширяется, полностью покрывая сегодня потребности рынка по отечественным автомобилям, и более чем на 80% по иномаркам. Каждое изделие проходит пооперационный контроль и имеет индивидуальный технический паспорт.

Гарантия на генераторы «СтартВОЛЬТ» расширенная, и действует два года с момента продажи, (но не более трёх лет с момента производства).

Давно купил себе генератор старвольт 120А, штатный калиновский 85А. Сразу после покупки поставил его, но зарядка от него шла, и он сразу же был снят и закинут далеко на верхнюю полку, хотя мастера сказали, что гена абсолютно исправен, позже я узнал, что у старвольта фишка подключения провода возбуждения просто немного длиннее чем у штатного генератора, и все что нужно сделать, подрезать штатну фишку, но руки ни как не доходили.
Сегодня решил заняться этой проблемой, решил сразу не снимать штатный генератор, а сначало проверить Подрезал немного фишку, проверил, все норм:) можно ставить, манипуляций на 15 минут, и гена на своем месте.Крепления полностью совпадают со штатными, никакого геммора.

FakeHeader

Comments 30

Тоже генератор нужно покупать…

Загнется этот генератор сразу, если с него отжать 120 Ампер. У меня уже три года стоит от ауди 120 А, он габаритами гораздо больше. Сам замерял с него полную нагрузку, при всех включенных потребителя и внушительной громкости трех усилков, выдал 138А при 13,78 В.

Читайте также:  Задние противотуманки ваз 2107

Моя практика показывает, что не загнется. Во всяком случае, при включении вообще всего, что можно включить в машине (БС, ДС, ПТФ спереди и сзади, вентилятора печки на 4 скорость, обогревы сидений, зеркал и заднего стекла, музыки (не весь киловатт, что имеется в наличии, но тоже весьма громко) напряжение выше 13 вольт. В обычных условиях (фары плюс еще один-два мощных потребителя и музыка) напряжение 14.0-14.2 вольт.

Расскажу вам историю) Ломается старый генератор, точнее диодный мост… ключей с собой не было, и места где сделать тоже… На стоит снятий и переборка генератора стоит примерно туже стоимость что и новый генератор… Решил купить новый…
В багажнике весит два усилителя… Решил купить что то помощнее… Поездил по магазинам, увиле стральвольт на 120А всего за 2900) Решил брать)))
Установил) вроде все хорошо) держит зарядку норм))
Проходит дней пять, смотрю бортовик, зарядку показывает 10,9-11,9… еду на сто, проводят мне "экспертизу"… Везу в магазин, меняют, ставлю) ездию радуюсь)))
Но моя радость прошла примерно через полторы неделе, когда у меня бортовик начал показыва 16 вольт))) Опять растройство(( Самый прикол это случилось на трассе, нужно… нужно что то делать… Решил поменять интегралку (эта вещь в машине у меня есть всегда почемуто)… Естественно гарантия слетает… Очень весело мне было)) С чужой интегралкой без нагрузки показывает 13.4В… При нугрузке падает до 11-12В…
Поставил штатный… Через неделю начал ремонт старвольта… Разбираю… Оказалость что один диод вздулся… а самый прикол диодный мост у него не съемный… его нужно выпаивать… а еще больший прикол то что 8 диодный мост найти очень трудно… а точнее я не нашел…

В этоге, я против этого генератора… А там судите сами… 2 раза пордряд, мне кажется это не совпадение…

и какой брать тогда посоветуешь?

скажу так)) хочешь хорошей зарядки, хватит и стандартного 85А гены… только купи регулируемую интегралку… стоит она 300 рублей)) очень холрошая вещь) если включить ее на зимний режим то выдовать будет 14.2-.14.4… Но это немного опасно… Лампочки у меня перегорели))) Гонял на на среднем режими при большой нагрузке (музыка, 2 усилка, буф, печка, фары, туманки, дворники) выдава 13.4… я думая это прекрасный результат))

Но потом у штатного генератора я сломал якорь когда меня подшибники… пришлось купить новый генератор… Вот только я фирму сейчас не скажу… Взял 100А чет примерно за 2700… Если интересно напиши в личку я потом посмотрю…
Генератор радует очееееееень) при нагрузке высокой выдает 13.2 -13.4… Без нагрузки выдает 14.0-14.2…
Акамулятор заряжает он вообще бодро)))

Читайте также:  Что такое ветровики на авто

спасибо, глянь как нить по случаю какой гена у тебя стоит, а то чувствую мой начинает умирать

Расскажу вам историю) Ломается старый генератор, точнее диодный мост… ключей с собой не было, и места где сделать тоже… На стоит снятий и переборка генератора стоит примерно туже стоимость что и новый генератор… Решил купить новый…
В багажнике весит два усилителя… Решил купить что то помощнее… Поездил по магазинам, увиле стральвольт на 120А всего за 2900) Решил брать)))
Установил) вроде все хорошо) держит зарядку норм))
Проходит дней пять, смотрю бортовик, зарядку показывает 10,9-11,9… еду на сто, проводят мне "экспертизу"… Везу в магазин, меняют, ставлю) ездию радуюсь)))
Но моя радость прошла примерно через полторы неделе, когда у меня бортовик начал показыва 16 вольт))) Опять растройство(( Самый прикол это случилось на трассе, нужно… нужно что то делать… Решил поменять интегралку (эта вещь в машине у меня есть всегда почемуто)… Естественно гарантия слетает… Очень весело мне было)) С чужой интегралкой без нагрузки показывает 13.4В… При нугрузке падает до 11-12В…
Поставил штатный… Через неделю начал ремонт старвольта… Разбираю… Оказалость что один диод вздулся… а самый прикол диодный мост у него не съемный… его нужно выпаивать… а еще больший прикол то что 8 диодный мост найти очень трудно… а точнее я не нашел…

В этоге, я против этого генератора… А там судите сами… 2 раза пордряд, мне кажется это не совпадение…

У меня уже 32 ткм стоит, все работает, все генерирует. Вот: www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152771990/#post

привет.у меня похож на этот гену…только 115А…от приоры…у меня при заводе почему то он плохо качает напругу…т.е напряжение на акб ползет медленно до нормы в течении 10 секунд при этом машина вся вибрирует…12.5…13…13.1…13.3…вот примерно так…напряжение же сразу должно быть в норме как только завел. и просадка напряжения у меня осталась после замены гены(((потрибитель включу чувствуючто машине тяжелее…стоял тоже на 80А…помоги чем сможешь

Источник: kalina-2.ru