Где находится салонный фильтр на опель корса

Авто

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Где находится и когда менять салонный фильтр Корса C
  • Как поменять салонный фильтр Корса С
  • Воздух должен быть чистым
  • Рекомендуемые интервалы замены салонного фильтра Опель Корса
  • Необходимые операции и порядок их выполнения
    • Рекомендуем посмотреть:

Решил заменить салонный фильтр. Сложностей особых не представляет. Для работы потребуется сам фильтр. Ключ TORX T20, выколотка (я использовал тот же TORX) и минут 15 времени.
Здесь есть обновленная версия этого действа.
Старую версию планирую удалить, чтобы не засорять интернет.

Фильтр поставил угольный, хотя говорят разницы с обычным особой нет. Для замены фильтра требуется снять бардачок (раньше его называли вещевой ящик, но производная от бардака прижилась), который крепиться четырьмя саморезами с головкой TORX T20

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Поменять фильтр салона на автомобиле Опель Корса С своими руками очень просто. Процедура займет всего несколько минут.

Где находится и когда менять салонный фильтр Корса C

Салонный фильтр, как ни странно, находится не в салоне, а под капотом, возле лобового стекла.

Периодичность замены фильтра салона Корса С, указанная в мануале, составляет 15,000 км пробега. Это значит, что его надо менять на каждом ТО.

Как поменять салонный фильтр Корса С

Сперва снимается уплотнительная резинка, прижимающая жабо к корпусу. Само жабо полностью снимать не нужно — достаточно открутить болтик слева с помощью звездочки торкс, и болтик посредине. А затем приподнять жабо, чтобы получить доступ к салонному фильтру.

Увидеть, как поменять салонный фильтр Опель Корса C 2004 года, позволит эта инструкция с фото.

Снять уплотнительную резинку, потянув за нее с края.

Читайте также:  Замена коробки робот на механику

Многие автовладельцы хотят знать, через какие промежутки и как производится на Опель Корса замена салонного фильтра. Понять их можно. Дышать затхлым, пропитанным посторонними запахами, воздухом – удовольствие ниже среднего, а нужная информация не всегда оказывается под рукой.

Воздух должен быть чистым

В салоне автомобиля не должно быть неприятных запахов. Водитель и пассажиры должны дышать чистым, очищенным от посторонних примесей, вне зависимости от того, работает ли отопитель или включён кондиционер. Для этого и производится на Опель Корса замена салонного фильтра через строго определённые интервалы.

Рекомендуемые интервалы замены салонного фильтра Опель Корса

Согласно техническому регламенту, замена воздушного фильтра Opel Corsa D должна производиться через каждые 20 – 25 тыс. км. Скажем честно, в большинстве случаев такой частоты обслуживания оказывается недостаточно. Работу приходится выполнять каждые 10 – 15 тыс. км. Причин – как минимум две:

  • Сильно влияют условия эксплуатации. Видимо, воздух большинства российских городов загрязнён сильнее, чем воздух германских мегаполисов.
  • Ресурс неоригинальных комплектующих ниже, чем у фирменных изделий. Впрочем, даже детали с пометкой GM не выхаживают положенный срок.
  • Это касается как автомобилей, оснащённых кондиционерами, так и без оных.

    Необходимые операции и порядок их выполнения

    К сожалению, разработчики не слишком побеспокоились об удобстве процедуры замены. Добраться до фильтра и заменить его не так просто, как хотелось бы. Ведь он находится под панелью приборов, за задней стенкой перчаточника, а пространство салона не обеспечивает удобного доступа. Но когда неприятный запах выносить всё труднее, тут уже не до сантиментов. Приходится обслуживать автомобиль, действуя в строго оговорённой последовательности:

  • Если вы не хотите запачкать коврик в ногах переднего пассажира, постелите на него газету или пакет. После снятия фильтра вниз высыпается мусор.
  • Откройте перчаточник и уберите его содержимое.
  • Отверните багажное отделение от панели приборов. Если установлен штатный крепёж, вооружитесь насадкой TORX Т20. Оговоримся, что некоторые умельцы умудряются вытащить старый фильтр, не снимая бардачок. Но вставить обратно новый нормально не получится. Лучше действовать согласно инструкции, и удалить четыре крепящих багажное отделение винта – два вверху и два внизу.
  • После того как крепёж удалён, потяните на себя отсек багажного отделения. Его снятию может мешать дверное уплотнение. В этом случае уплотнение придётся отжать. Что до самого бардачка, то он плотно сидит в гнезде, и потребуются определённые усилия. Чтобы ничего не повредить, действуйте аккуратно, без фанатизма.
  • Когда корпус будет снят, за ним вы увидите улитку вентилятора и закреплённый на ней воздуховод. Его также придётся демонтировать. На улитке воздуховод зафиксирован пластиковой клипсой. В силу того, что мелкая деталь довольно хрупкая, повредить её можно даже при аккуратном обращении. Стоит она копейки и лучше иметь в запасе новую. Удаляем клипсу и, осторожными покачиваниями, вынимаем воздуховод из гнезда в панели приборов. Получаем доступ к съёмной крышке фильтра.
  • Открываем крышку бережно. Если повредить защёлки, придётся озаботиться покупкой новой детали. После этого, потянув вниз и на себя скручивающим движением, извлекаем из направляющих «виновника торжества». Вот тут как раз и высыплется накопившийся мусор. Не спешите сразу выбрасывать подстеленную газету. Лучше сначала очистите от грязи пространство, через которое поступает воздух. В противном случае неприятные запахи могут остаться.
  • Устанавливаем новый фильтр. Тут имеет смысл сказать несколько слов о выборе новой детали. Какому варианту исполнения отдать предпочтение – дело хозяйское. В оригинальном каталоге бумажный фильтр проходит под номером 6808622, а с угольным наполнителем – 6808623. Замену следует подбирать только среди продукции проверенных производителей, делая упор на геометрии и размерах. В противном случае вы просто не сможете вставить деталь в направляющие. Не суть важно, как расположены лепестки салонного воздушного фильтра, вертикально или горизонтально. Во всех случаях монтаж следует производить, устанавливая деталь меткой вверх и в направлении движения воздуха. Тут наступает самый ответственный момент. Чтобы не повредить лепестки, имеет смысл вставить между ними и улиткой полосу плотного картона (например, от упаковочной коробки запчасти), которую затем следует удалить.
  • На несколько десятков секунд включаем вентилятор и убеждаемся, что всё сделано правильно, и нигде ничего не цепляет.
  • Как нетрудно догадаться, сборка осуществляется в обратном порядке: закрываем крышку, устанавливаем воздуховод, вставляем и закрепляем на место бардачок. Не забудьте расправить уплотнение двери!
  • Источник: kalina-2.ru