Содержание
- Последовательное ручное управление
- Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?
- Рычаг выбивает из передачи
- Механизм управления КПП
- Механизм управления КПП
- Неисправности коробки передач
- Проблемы при переключении передач
- Правила включения задней скорости
- Рекомендуем посмотреть:
Стал замечать, что есть очень много вопросов по данным проблемам и вот очень интересная статья;) советую почитать
Типичные, распространенные неисправности Рено Логан. Статистика собрана из различных источников по отзывам владельцев Рено Логан и отзывам технического персонала СТО.
Мотор 1.4 немного слабоват, а вот восьмиклапанный двигатель 1.6 радует своей тяговитостью на низких оборотах. Оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП, давно и хорошо зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Агрегаты под капотом у Logan достаточно надежны. И все же кое-какие неприятности случаются.
Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она осталась на полу, — такого нет; но вот обороты отказываются падать ниже 2-3 тыс. об/мин, особенно после открытия дроссельной заслонки на полную.По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором — смазать тросик. Также известны случаи залипания и обрыва тросика. Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает.
Во-вторых, на пробеге 10-15 тыс. может проявится неровная работа двигателя (мотор начинает "подтраивать"). Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания. Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания — некачественный бензин.
Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала. Течь сальников может начаться практически при любом пробеге.
На 30-40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем.
На многих Логанах выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода.
На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП. Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП. Одна из популярных жалоб — хруст при включении заднего хода. Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора. Чтобы избежать неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление. Выжав сцепление и переведя рычаг КПП в нейтральное положение, перед включением задней передачи сосчитайте до 2-х. Вот и все.
Более существенная проблема — шумность КП, особенно в разогретом состоянии, через 50-100 км пробега. Оценить ее можно, несколько раз выжав и отпустив сцепление. В целом, кроме дискомфорта, шум ничем не чреват. По словам специалистов Renault, справиться с ним на некоторое время можно, заменив масло в коробке передач. Известны случаи гарантийного ремонта коробок.
В статистике сервисных станций есть факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Следует отметить, что данная неисправность встречается редко.
Сцепление гарантированно служит более 100 тыс. км пробега и меняется в сборе.
В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют. Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: очень часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега. Данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей. Для замены необходимо выбирать качественный подшипник ступицы Рено Логан.
Отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески.
При приближении пробега автомобиля к 50 тыс. км могут застучать шаровые опоры. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды.
Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников и тяг на 50-60 тыс. км.
Тормозная система работает достаточно надежно. Исключение — «лягушка» включения стоп-сигналов. Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО.
Передние тормозные колодки Рено Логан, имеют срок службы от 25 до 40 тыс. км пробега в зависимости от манеры езды. Тормозные диски Рено Логан обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних.
Частая замена ламп Рено Логан добавляет хлопот владельцам автомобиля. Срок службы ламп ближнего света оставляет желать лучшего. Отмечены случаи регулярной замены перегоревших ламп по кругу.
Во-первых, качество лакокрасочного покрытия далеко не самое лучшее.
Во-вторых, плохая вентиляция салона. Встречаются жалобы на то, что в плохую погоду для предотвращения запотевания стекол приходится их опускать чуть ли не полностью. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался. Уплотнитель двери, в зимнее время года необходимо периодически обрабатывать силиконовой смазкой.
Родные щетки стеклоочистителя Рено Логан очень плохого качества. Часто их приходится заменять достаточно быстро на более качественные.
Согласно статистике, много нареканий вызывает шумная работа кондиционера.
Коробка передач: 1 – вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 – картер сцепления; 3 – первичный вал; 4 – грязезащитный чехол; 5 – механизм переключения передач; 6 – вилка привода выключения сцепления; 7 – держатель жгутов проводов; 8 – кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 – задняя крышка; 10 – штуцер шланга сапуна; 11 – отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 – выключатель света заднего хода; 14 – картер коробки передач; 15 – пробка маслозаливного отверстия
Но перед лицом растущего спроса со стороны городских жителей румынский бренд наконец решил интегрировать его в свое предложение. Чтобы предложить трансмиссию в соответствии с своей недорогой философией, инженеры выбрали коробку передач с одним сцеплением.
Последовательное ручное управление
Преимущество такого решения заключается в том, что он очень доступен. Таким образом, городской автомобиль доступен от 000 евро и перерыв от 0 руб, который никогда не видел в соответствующих категориях. Разбивая маневр, ощущение, что автомобиль начинает замедляться, прежде чем переходить на верхнюю шестерню, уменьшается. Для экономии рычаг, расположенный на центральной консоли, не имеет положения парковки, но имеется стояночный тормоз.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.
Читайте также: Колесные шпильки на ваз
Наклоняя рычаг влево, у нас есть, при необходимости, последовательное ручное управление, которое работает в физиологическом смысле. Эксплуатация коробки была более жидкой на дороге, чем в городе. Вначале вождение по сети газа, известные толчки остаются частыми. Хорошая точка, с другой стороны, для режима ползучести, который облегчает маневры парковки, а другой для запуска на холме без отдачи на склонах до 4%.
Автоматические коробки передач занимают все большую долю продаж новых автомобилей, особенно в развитых странах. Так или иначе, удобство автоматизации начинает завоевывать все больше людей, и из-за растущей заторов в городах каждый день кто-то решает потратить немного денег на свой новый автомобиль, но у него нет сцепления. И как этот вопрос стоит в отношении малобюджетных автомобилей? Существует вариант или, по крайней мере, до Дачия. Это правда, что это не абсолютный автоматический, а просто редуктор, в котором функция педали несет робот и три электродвигателя и компьютер, но в любом случае это отличное удобство.
При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом , которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л .
Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.
Это простой механический редуктор, но муфта оснащена компьютером и электродвигателями. Когда необходимо переключить передачу на более низкую или более высокую передачу, последний позаботится об этом вместо водителя. Это происходит при определенных условиях, таких как частота вращения двигателя, мгновенная скорость автомобиля и режим дроссельной заслонки.
Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?
То же самое достигается при внезапном торможении или замедлении. Функция легко достигается, как и при автоматической коробке передач, когда рычаг перемещается в положение М, тогда рычаг выдвигается вперед или назад на более высокую или меньшую передачу, и теперь водитель может полностью использует двигатель и переключается на следующую передачу на гораздо более высоких скоростях, чем компьютер. И когда мы кормим немного газа, естественно, это еще быстрее. Мы выходим с парковки, превращаемся в бульвар, даем нам немного больше газа, чтобы избежать одного из тяжелых в спину и быстро догнать и ждать, пока робот переключится на нашу вторую передачу.
Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80
На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: JH1 или JH3 .
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.
Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:
Рычаг выбивает из передачи
Который, в текущей ситуации – очень легкий ветерок, начальная педаль акселератора на дно, бензиновый двигатель – это нормально. Однако переключение передач происходит не сразу, но есть задержка. Переключение передач непосредственно и выше также выполняется с мягкой паузой, прежде чем сцепление снова «прилипает». Но это мнение субъективно, а другое может думать иначе. В то же время мне понравилось, что, когда дроссель подошел к концу, этот пилотируемый редуктор снова работал как настоящий автоматический.
Если человек не привык к «привычкам» к коробке, он должен учитывать более продолжительную паузу при переключении, если он, например, настигнет МДП, чтобы не оказаться в сложной ситуации, когда машина уже в пути. Но после определенного количества километров, особенно городских, уже на месте, к нему привыкают и прекрасно знают, чего ожидать.
Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке
1 – Идентификационная табличка на МКПП: А – Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.
Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером
И в определенной степени, как противостоять им. Роботическую коробку передач нельзя назвать дорогостоящей. Который, на фоне минимума двойной автоматизированной цены некоторых из конкурентов, которые также являются представителями высших классов автомобилей, дешево. В противовес этой сумме человек получает совершенно новый автомобиль, который не создаст неудобства, чтобы выталкивать сотни или тысячи раз сцепление, особенно во время езды по городу. То, чего у нас нет в нашей стране.
Возможно, в Китае местный бренд предлагает аналогичные коробки по аналогичным ценам, но не в Европе. Против упомянутого количества он обеспечивает комфорт отсутствия третьей педали в машине, которую все больше и больше ищут люди, в том числе в Болгарии. В то же время могу сказать, что замечания, которые не так важны на фоне плюсов и цен, отнюдь не больше, чем замечания, сделанные в середине 1990-х годов, оснащенные автоматом. Передачи того времени были далеки от совершенства, которое теперь доступно, особенно от люксовых брендов.
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя
Механизм управления КПП
А для румынского бренда мы говорим о новом автомобиле в гарантии. И все больше людей в Болгарии начинают отдавать предпочтение последним. Условие, однако, должно привыкнуть к «характеру» роботизированной передачи раньше. Изменение произошло главным образом в предложении мест.
Внутреннее решение сосредоточено на функциональности, без излишне сложных решений. Это не беспокоит, но не беспокоит. Несмотря на кажущуюся просто конструкцию кузова, дизайнеры не пощадили количество и расположение абразивных материалов вокруг приводного устройства. В направлении кабины звук двигателя звучит приятным и не беспокоит экипаж в более высоких оборотах. Три сражения могут безопасно путешествовать. Для первых 200-километровых полетов нам было ясно, что для движения не требуется много топлива.
Механизм управления КПП
Механизм управления КПП: 1 – втулка; 2 – фиксатор рычага; 3 – рычаг переключения передач; 4 – рукоятка рычага; 5 – корпус механизма
Тяга управления КПП : 1 – стяжной болт; 2 – хомут; 3 – гайка; 4 – тяга; 5 – палец тяги
Резервуар резерва пласта включился на 850 км. На практике мы немного пропускали «мягкую обложку» 135 Нм и полностью загруженный автомобиль, нам приходилось дважды думать о том, как и когда мы будем впереди нас. Если оба места заняты, рост среднего взрослого человека не будет обременять нехватку места или второй.
Читайте также: Размеры проставочных колец для 16 динамиков
Объем багажного отделения объемом 573 литра выглядит на первый взгляд немного больше, поскольку у его пола есть полноценный запас. Волнение, однако, исчезает почти мгновенно после того, как пол был поднят, который был деформирован в новом автомобиле, и склеенный ковер отделился от картона.
Неисправности коробки передач
Проблемы при переключении передач
Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение
Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).
Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
Только для такого хорошего багажника конструкторы не недооценили такой ключевой элемент. Преимуществом является более высокая высота без каких-либо элементов, которые могут быть опасны на шасси. Логан на нестабильном пути не имел проблем, и нам не нужно было излишне осторожно, когда мы шли.
Шасси просты и хорошо работают. Он быстро становится горячим и излечивает свой вес на некоторое время заранее. Однако, когда автомобиль полностью занят, педаль газа должна быть понижена. Нам не нравится разбирать пол багажного отделения, он недостаточно силен, и после нескольких месяцев использования он потребует ремонта или замены. Автомобиль хорош для маленьких предпринимателей или для бессмысленной семьи с большим пространством. При определенных условиях можно получить контракт на 5 лет или 100 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.
Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.
Рычаг выбивает из передачи
Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.
Шум при работе коробки передач
Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
Шестерни изношены или зубья сколоты.
Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.
Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.
Можно по подробней, что значит бросаю сцепление, нажал сцепление, включил передачу, и сразу полностью отпускаете педаль сцепления и добавляете немного газу, даже не отпускаете, а бросаете т.е. резко убрать ногу с педали. .
Почти все верно.
1. Отпускаю не "сразу" – а в нужный момент когда нужно тронуться.
2. К моменту отпускания газ должен быть слегка притоплен так – чтобы обороты поднялись до 2000 рпм. Приблизительно конечно – при трогании некогда на тахометр смотреть, к тому же он очень инерционный и запаздывает с показаниями. Нужно хорошо слышать мотор и иметь представление о тональности на этой частоте вращения. Кстати – этот мой прием плохо работает на мегане 2, так как на нем мотор практически не слышно.
3. "Бросать сцепление" означает – не позволять автомобилю тронуться на проскальзывании дисков сцепления, а передать вращение на колеса настолько быстро, чтобы инерция маховика помогла сорвать колеса в пробуксовку – это короткий импульс тяги, которые не нужно развивать мотору и соответственно не нужно давать много бензина и раскручивать мотор до оборотов максимального момента, чтобы сдвинуть ВСЮ МАССУ АВТОМОБИЛЯ с неподвижного состояния.
То есть – самый тяжелый момент сдвига с состояния покоя – принимает на себя не сцепление и не двигатель – а резина и маховик.
Бросание сцепления не означает удар по трансмиссии – проскальзывание дисков сцепления все равно существует, но время его сокращено на порядок. Примерно на столько же уменьшается износ сцепления. Педаль от нажатия до полного отпускания отжимаем с той же скоростью – с какой обычно перекладываем ногу с тормоза на газ. То есть примерно за полсекунды.
4. Если все сделано правильно – мотор не заглохнет, а сорвет колеса в пробуксовку. Как только он это сделает – он уже не может заглохнуть – так как его обороты поднимутся до таких, при которых он обеспечивает достаточный момент вращения.
Просто пару раз хотел резко тронутся, подымаю педаль сцепления, когда чувствую что машина начинает трогаться, немного добавляю газу при этом сцепление перестаю отпускать, когда машина чуть чуть тронулась, полностью бросаю сцепление и газ в пол. Дак вот если не торопиться машина плавно трогается, если сцепление чуть по быстрей отпускаю начинает дергаться как будто хочет заглохнуть, пару раз дернется и начинает набор скорости. может это еще потому что пробег всего лишь 1600км, может пока еще вообще лучше не стоит такие эксперименты делать до 3000км.
Прежде всего – все сказанное касается только обкатанного автомобиля! С пробегом более 5000 км!
Тут нужно понимать, что есть только два варианта – либо броском, либо плавно. Броском – значит на инерции маховика.
Но инерция маховика очень мала по сравнению с массой автомобиля – и работает только короткий момент времени. Поэтому если делать чуть плавнее – не получается увеличивать плавность постепенно. Как только инерция маховика потеряна – необходимо чтобы тяга двигателя соответствовала необходимой для трогания.
Тут проблема такая – при быстром замыкании сцепления, но недостаточно быстром чтобы использовать энергию маховика – обороты мотора падают быстрее чем возрастает скорость вращения колес. А это означает что мотор стремительно теряет тягу! Даже если газ в пол в этот момент – но обороты уже ниже 1000 рпм и даже ниже холостых (600-750 рпм) – никакой газ в пол не поможет, мотор на этих оборотах уже не тянет. Поэтому главный принцип – не давать оборотам упасть ниже 1500 рпм. При броске сцепления, когда колеса резко провернулись – обороты чисто физически упасть не успевают – поэтому – без шума и пыли, без рева, практически неслышно – резко трогаемся, тут же газ в пол (не допуская срыва в пробуксовку ПОСЛЕ трогания) и уверенно едем впереди потока.
Читайте также: Промывка системы охлаждения ваз 2110 16 клапанов
Что значит до отсечки? как происходит эта отсечка, как узнать что это была отсечка, объясните?
Отсечка – это принудительное ограничение частоты вращения двигателя с целью предотвратить разрущение мотора из-за превышения допустимых режимов работы. Узнать это можно по прекращению разгона на какой-либо передаче (кроме пятой %) независимо то того что педаль газа нажата -и подергиванию автомобиля из-за прерывистой работы режима отсечки.
Для восьмиклапанников логана/сандеры ограничение установлено на частоту 6000 рпм, для 16-клапанника если не ошибаюсь – на 6500. У мегана этот же 16-клапанник ограничен на 7000 рпм и он выдает максимально 115 л.с.
Частоту отсечки двигателя можно превысить на торможении двигателем – например разогнавшись на четвертой передаче до 160 км/ч и переключившись на третью. Двигатель при этом не умрет – разработчики предусмотрели такой запас по превышению (в нашем случае видимо до 8000 рпм) – при условии что он не под тягой, а без подачи топлива. Но делать так не рекомендую. Общее правило переключения вниз: на четвертую – при скорости 160 или ниже, на третью – 120 или ниже, на вторую – 80 или ниже, на первую – совсем не нужно на ходу. Первая передача нужна для трогания.
Многие опасаются крутить мотор выше 4000 рпм, чисто физически опасаясь что мотору станет плохо. Плохо не только не станет – для мотора периодически требуется работать в разных режимах ВО ВСЕМ РАСЧЕТНОМ ДИАПАЗОНЕ оборотов мотора! Только при этих условиях износ двигателя будет минимален – поскольку расчет износа опирается на его равномерность для разных деталей, а это бывает только когда мотор работает во всех режимах. В противном случае получится что что-то одно изнашивается сильнее, а другое слабее – и возникающий перекос нарушает баланс внутри мотора – либо температурный, либо смазочный, либо прочностной.
Для тех кто очнеь боится шума, повторю – от реношных моторов самый сильный шум – на середине диапазона оборотов, то есть около 3500-4000 рпм. Выше он становится тише. Так расчитана конструкция.
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Ходовая, Трансмиссия, Управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Моя почта
- Фотогалерея
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 01 авг 2019, 22:42
Правила включения задней скорости
Rif » 10 май 2006, 23:20
divin » 11 май 2006, 00:06
Sergik1970 » 11 май 2006, 06:23
Коробка у Логана от лагуны а не от Мегана.
Автор данного топика уже сам дал ответ на свой вопрос. При переключении скоростей не стоит их дергать как на Ваз 09-10. Задняя скорость включается очень мягко только не стоит торопиться. Выжал сцепление. 2-3 секунды подождал и включай заднюю.
А "ступенька" так она на любой машине есть с механической коробкой.
санек » 11 май 2006, 10:48
Коробка у Логана от лагуны а не от Мегана.
не сама коробка, а её тип, поправили меня в сервисе. и кто его знает, что там "упростили" и "удешивили".
догадываюсь, почему у меня при полном выжимании сцепления на стоящей машине не хрустит задняя! просто я не дёргаюсь нервно назад, а выжимаю сцепление и 2-3 секунды оцениваю по зеркалам, стоит ли туда вообще ехать, после чего включаю заднюю.
vvg_06 » 11 май 2006, 11:38
Я так пониимаю: можно, конечно, ко всему приноровиться, но если у многих есть с этим вопросы, то значит все равно что то не совсем так. Задняя передача однозначно не четкая. И еще. Мало приятного, когда, переходя с пятой на четвертую, попадаешь на заднюю. Тут тебе и хруст и скрежет и вообще. Такое пару- тройку раз было. И не скажу, что я что то делаю не аккуратно.
Sergik1970 » 11 май 2006, 11:54
Я так пониимаю: можно, конечно, ко всему приноровиться, но если у многих есть с этим вопросы, то значит все равно что то не совсем так. Задняя передача однозначно не четкая. И еще. Мало приятного, когда, переходя с пятой на четвертую, попадаешь на заднюю. Тут тебе и хруст и скрежет и вообще. Такое пару- тройку раз было. И не скажу, что я что то делаю не аккуратно.
С дуру и х. ен сломать можно! Не удивлюсь если найдутся люди которые с третьей на первую попадают
divin » 13 май 2006, 23:59
Petrovich1 » 14 май 2006, 00:24
Lemur » 14 май 2006, 07:58
Кто вам сказал что у нас не включается задняя предача? Включается она , просто при её включении слышен небольшой хруст, вопрос изначально так стоял на сколько я понимаю.
И г о р ь 1 » 14 май 2006, 14:46
Кто вам сказал что у нас не включается задняя предача?
мизгирь » 14 май 2006, 22:21
Хруста не замечал, но иногда не включается.
У кого бывает хруст, стоит проверить настройку сцепления – вполне возможно, что выключается не полностью.
Напрямую переключиться из 5-ой в заднюю нельзя – стоит блокировка, надо сначала перейти на нейтраль. Рекомендую попробовать на месте с выключенным двигателем.
divin » 14 май 2006, 22:26
ДАН » 14 май 2006, 23:45
мизгирь » 15 май 2006, 10:56
divin
На современных авто стыковку шестерни задней передачи и первичного вала обеспечивают синхронизаторы
Как правило, на задней передаче синхронизаторов нет.
По крайней мере, я не знаю, где есть.
Скос зубцов. однако!
ПРОТОН » 16 май 2006, 06:27
Кто вам сказал что у нас не включается задняя предача? Включается она , просто при её включении слышен небольшой хруст, вопрос изначально так стоял на сколько я понимаю.
Да такое ощущение что некоторым надо прочитать правила включения задней скорости вы чего из дет.сада или на машину только сели ВЕЗДЕ НАПИСАНО ЧТО НАДО ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬСЯ ПОДОЖДАТЬ 2-3 СЕК. И ВКЛ.ЗАДНЮЮ СК.
Источник: