Гбо томасетто 4 поколения отзывы

Авто

Содержание

    • Comments 64
  • Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)
    • Кто сейчас на конференции
  • Теперь конкретно о ГБО СТАГ 4 поколения, отзывах, советах
    • 4 Oтвет на Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения
    • Рекомендуем посмотреть:

Сегодня ездили с товарищем настраивать его ГБО 2 поколения.Уж очень нравится цена газа, у нас газ стоит 8-50 грн., а цена бензина 18-50 грн.Приехали к человеку который занимается установкой и соответственно настройкой ГБО.Решил немого с ним пообщаться об установке ГБО 4 поколения на мою машину и приблизительно узнать цену оборудования с работой.Он мне назвал сумму в 8500 тис.грн., это будет оборудование Tomasetto.Так вот собственно сам вопрос почему я сделал данную запись.Кто что может посоветовать об ГБО, какой фирмы лучше устанавливать, да и вообще интересуют советы по эксплуатацыи и обслуживанию ГБО.Мысли уже давно были поставить установку, но всё никак не решался, а сейчас как то хоть и цена не такая уж и маленькая, но всё же как то уже больше склоняюсь к данному виду топлива.

Comments 64

я отказался от самого простого оборудования в сторону кме, при том хоче еще и блок с подключением к обд

Тебе влепят бюджетный вариант Мозги Stag + редуктор Tomasetto Alaska + Форсы Valtek
На твоем движке все это будет бегать норм, но лучше доплатить 600грн и поставить форсы AEB

Благодарность за совет

Барракуда, АЕВ, ОМВЛ, Валтек (IG).Выбирай от лучших к худшим…

Редуктор Томасетто Аляска, форсунки ОМВЛ (да они дороже вальтеков, но при этом их не надо регулировать, они скорострелы и расход будет меньше чем с вальтеками), мозг Стаг (хороший и простой в плане самостоятельной настройки и корректировки в будущем). Расход газа при нормальной настройке может максимум на 1л будет отличаться от бензина (в реале 0,5-0,8л будет)

Плюс 20-25% к расходу бензы
На 1 литр будет отличаться только на трассе

О чем вы шепчете, какие 20-25%? Это у тебя и у меня движки прожоры=), вазомотор 8кл. способен 7-8л кушать газа бегом.

"Теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

Аналогичным образом вычисляем

1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

5. Пропан-бутановая смесь — зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

Теперь остается самое простое — посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.

2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

Таким образом, нам становиться почти очевидным, что в зависимости от набора факторов, расход скажем Метана должен быть ниже на 10 процентов от бензинового расхода, а пропан бутана может перерасходовать до 25 процентов.

Так же, данную теорию подтверждает государственный норматив расхода топлива, утвержденный министерством транспорта от 9 Апреля 2003 года.

Вот выдержка из норматива:

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля и его агрегатов, категории,
типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от
вида используемых топлив и учитывает снаряженное состояние автомобиля, типизированный
маршрут и режим движения в эксплуатации.
Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности, или от
нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза с учетом условий
эксплуатации АТС.
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
— для бензиновых и дизельных автомобилей — в литрах бензина или дизтоплива;
— для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (снг), — в литрах снг (из расчета 1
л бензина соответствует 1,32 л снг);
— для автомобилей, работающих на сжатом природном газе (спг), — в нормальных метрах
кубических спг (из расчета 1 л бензина соответствует 1 куб. м спг);
— для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с
одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется
производителем техники (или дано в инструкции по эксплуатации).
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится
при помощи поправочных коэффициентов, регламентированных в виде процентов повышения
или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или
распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной
администрации)."

Читайте также:  Как сделать краскопульт своими руками для покраски

все верное, по факту газа больше идет до 33 процентов по кругу, как ты его не настраивай

"Теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

Аналогичным образом вычисляем

1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

5. Пропан-бутановая смесь — зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

Теперь остается самое простое — посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.

2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

Таким образом, нам становиться почти очевидным, что в зависимости от набора факторов, расход скажем Метана должен быть ниже на 10 процентов от бензинового расхода, а пропан бутана может перерасходовать до 25 процентов.

Так же, данную теорию подтверждает государственный норматив расхода топлива, утвержденный министерством транспорта от 9 Апреля 2003 года.

Вот выдержка из норматива:

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля и его агрегатов, категории,
типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от
вида используемых топлив и учитывает снаряженное состояние автомобиля, типизированный
маршрут и режим движения в эксплуатации.
Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности, или от
нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза с учетом условий
эксплуатации АТС.
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
— для бензиновых и дизельных автомобилей — в литрах бензина или дизтоплива;
— для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (снг), — в литрах снг (из расчета 1
л бензина соответствует 1,32 л снг);
— для автомобилей, работающих на сжатом природном газе (спг), — в нормальных метрах
кубических спг (из расчета 1 л бензина соответствует 1 куб. м спг);
— для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с
одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется
производителем техники (или дано в инструкции по эксплуатации).
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится
при помощи поправочных коэффициентов, регламентированных в виде процентов повышения
или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или
распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной
администрации)."

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

  • Форум портал ГБО – KOSTA GAS » Список форумовГазобаллонное оборудование. Все о ГБОВопросы по эксплуатации ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Пользователи
  • Вход
  • Регистрация
  • Обратная связь
  • FAQ
  • Закачки
  • Статистика
  • Галерея
  • Благодарности

Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

KOSTA » Ср сен 25, 2013 2:29 pm

На сегодняшний день к сожалению я констатирую факт того, что Томасетто утрачивает качество. Этот производитель всегда представлял продукцию среднего класса в сегменте качество/цена. До сегодняшнего дня его называли Калашниковым, но к сожалению до него он уже не дотягивает.

К проблемам с не очень стабильным давлением (по сравнению с другими редукторами форсуночного типа), добавились другие.
Многие клиенты начали жаловаться на то, что этот редуктор начинает доставлять им много проблем.
Травит газ с аварийного клапана. А месяца 4 назад добавилась еще проблема с мембраной. Она Бракованая в каждом 5том редукторе.

Причем есть проблемы как с тосольной, так и с газовой мембраной. Мембрана разбухает не дает нормально проходить тосолу, что ухудшает его обогрев и увеличивает расход. Я долгое время не писал об этом, считая, что Томасетто исправит эту ошибку. Но увы. Как технический директор, я запретил его установку на наших сервисах, а также попросил оповестить всех наших клентов о возможных проблемах перед покупкой этого редуктора.

Последняя капля была сегодня. И вновь также проблема. Могу только теоретически предположить, что если такая мембрана получит пробой, газ под давлением пойдет через вакуумную трубку и это может плачевно закончится.

Читайте также:  Как снять привод спидометра ваз 2110

Именно по этой причине я решил написать об этой проблеме. Т.к. эти системы поставляются в комплекте с польскими системами впрыска Stag, Zenit и другими, я категорически рекомендую не покупать системы с этим редуктором.

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

1342 » Пн сен 30, 2013 11:05 pm

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

KOSTA » Вт окт 01, 2013 9:40 am

Проблемы начались в начале 2012 года. Не прекратились 2013 году, а только усилились. Вышесказанное пока не выявлялось на традиционных редукторах. Это только касается Аляски. Артик и Антартик наш сервис вообще не ставит, поэтому по этим двум редукторам у меня информации нет. А слухи распространять я не хочу, публикую только то что сами знаем и столкнулись тоже сами.

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

andy » Ср окт 02, 2013 12:55 pm

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

KOSTA » Ср окт 02, 2013 1:16 pm

Это интересный вопрос. Каждый выбирает сам с каким редуктором работать. Многим нравится дорабатывать что то, к примеру в той же Аляске, форсировать его, рассверливать, подрезать тосольную мембрану, подгинать что то.. У нас на это нет времени.

Редко но метко, мы на нашем сервисе используем редуктора КМЕ, они очень стабильные, Проверенными можно назвать Gurtner, но их "заменитель" Аляски тоже с треском провалился (Midjet), я отказался от него в плане установки на сервисе, в нем есть непонятная пока мне аномалия. Мощные Гартнеры черный и серый работали и работают, не смотря на их вопросы со звуком и повышением давления после катоффа, эти вопросы решаются и редуктора работают долго до первого ремонта. Но все это для мощных редукторов.
Для установки на сервисе мы на данный момент используем Bigas Junior. (в классе Аляски) Он стабильный, компоненты надежные. Но тестов, которые мы провели пока не достаточно для того чтобы сказать, что редуктор может работать в условиях Украины долгое время и не давать сбоев. Хотя у нас есть несколько машин, которые с этим редуктором прошли 25, 31 и 36 тыс км. Причем все они разной мощности. Есть несколько автомобилей которые без проблем катаются на мощных редукторах Бигаз, полет пока нормально. Но мои мастера настаивают пока на проверенных вариантах, т.к. имеем дело с дорогими авто и не обычными клиентами, поэтому мощные частенько мы устанавливаем КМЕ.

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

yurecgod » Пн дек 23, 2013 11:28 am

Добрый день!
Я решил эту проблему с Аляской очень просто

Откручиваем как бы корпус клапана,
там стоит пружинка, так вот её необходимо немного усилить
или подложить шайбу или поставить другу. лично я немного её
растянул.

В итоге в коллектор перестал идти газ
проверить сброс газа можно путем увеличения давления.

Ну в итоге у меня вот

Давление отрегулировано на 1.3
перепад минимум 1.13 максимум 1.55

Короче один позитив.

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

yurecgod » Пн дек 23, 2013 11:32 am

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

KOSTA » Пн дек 23, 2013 12:12 pm

Добрый день. Этот метод известен очень давно. НО. Задумайтесь: "очень давно известен". Проблема существует длительное время. В этом проблема. Мы же не только занимаемся установкой, но и продаем много оборудования. Мы не можем своим клиентам продавать Итальянский редуктор и инструктировать их как его доделать, как не можем его дорабатывать и отправлять его клиентам. Это не целесообразно. Тем более было бы ради чего пыжится. У томасетто из нормальных редукторов были и есть только традиционные пропановые и метановые и то, есть вопросы. Впрысковый метановый Томасетто – хороший, Аляска была нормальная до недавнего времени. Артику, я никогда за редуктор не считал. Антарктик в дебюте провалился.

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

yurecgod » Пн дек 23, 2013 1:07 pm

Я в Вашу политику поддерживаю на 1000%
Хлам нельзя продавать, тем более потом проблемы
отражаются на работе компании.

У меня произошла такая ситуация на 25 тыщ. км.
жалко было редуктор выбрасывать.
Честно говоря я в интернете находил решение, только запаять,
потому выложил это, может кому то пригодится.

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Egorich » Сб апр 12, 2014 3:37 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поговорим об изделии STAG-4. Установка ГБО – одно из актуальнейших направлений тюнинга автомобиля сегодня. Почему? Да потому что цены на жидкое топливо стабильно растут, так что мера эта в какой-то мере вынужденная. В настоящее время огромной популярностью пользуется ГБО СТАГ 4 поколения. Отзывы покупателей прямо говорят об этом.

Что представляет собой эта система в самом общем виде? Представляем для тех, кто никогда еще с ней не сталкивался, небольшое видео о ее возможной комплектации.

  • Сразу уточним: не факт, что в каждом отдельном случае (или на отдельно взятой СТО) комплект ГБО СТАГ 4 поколения будет именно таким. Чуть ниже объясним, почему.
  • И второе уточнение: цель статьи состоит в том, чтобы сгруппировать все отзывы для удобства посетителя, чтобы он не рылся в Интернете сутки. Только отзывы с минимумом чисто технической информации. Кого интересуют технические подробности – их можно найти на других ресурсах.
  • Читайте также:  Трип компьютер ваз 2110 инструкция

    Для начала стоит разъяснить некоторые мифы и «непонятки».

    • Как разобраться с производителем? На СТО любят вешать лапшу на уши по поводу лучших итальянских узлов системы ГБО СТАГ-4. Но нужно помнить, что STAG — это польская фирма. И блок управления должен быть именно от нее! А вот комплектация всего набора уже может быть разной. К польскому БУ могут прилагаться итальянские редуктор и форсунки (последние могут быть и польского производства по итальянской лицензии).
    • STAG-4 может быть установлен на все модели машин, имеющих 1-4-цилиндровые бензиновые двигатели. Конкретно: Turbо, Valvetronic, а также с sequential, semisequential, full group (последовательным, полупоследовательным и непоследовательным) впрыском.
    • Польская фирма выпускает не только модификацию ГБО СТАГ-4. На СТО могут предложить всю линейку. На ее вершине находится устройство PREMIUM (STAG 300 premium). Затем идут PLUS (STAG 300 plus) и STANDART (STAG 4). Замыкает линейку бюджетный вариант ECONOMI (STAG 200). Нужно четко представлять себе, что различные модификации приборов имеют большую разницу в цене.

    Теперь конкретно о ГБО СТАГ 4 поколения, отзывах, советах

    Достоинства монтируемого газобаллонного оборудования.

    • Почти во всех отзывах о ГБО СТАГ 4 поколения отмечается значительная экономия расхода топлива после установки узла. Это и неудивительно, именно для экономии бензина мы его и ставим. Покупателями отмечен такой факт. Если одна заправка бака бензином обойдется, отвлеченно говоря в 15$, то проехать можно будет порядка 300 километров. За те же деньги (15$) на газе можно проехать около 450 км. Иными словами, каждая третья поездка обходится бесплатно.
    • Значительная экономия топлива наблюдается и при езде по городу, но в этом случае выигрыш гораздо меньше. Объясняется это тем, что на холодном двигателе машина вынуждена ехать несколько километров на бензине.
    • К самому блоку управления СТАГ-4 претензий нет ни у кого, ГБО СТАГ 4 поколения — очень надежный агрегат.
    • Рейка газовых форсунок (самая популярная — OMVL Fast Light) работает без нареканий. Во всяком случае, в отзывах не упоминались ошибки открытых инжекторов.

    • Автомобиль получает две независимые системы питания движка. Т.е. авто становится более автономным и меньше зависит от заправок всех видов. Риск форс-мажора уменьшается.
    • Нельзя также не отметить и тот явно положительный факт, что по наблюдениям автолюбителей после перехода на газ в поршневой группе образуется меньшее количество нагара. Это, впрочем, понятно, т.к. газ чище отечественных марок бензина.
    • Родная бензиновая система (форсунки и т.д.) изнашивается меньше.

    Что можно сказать о недостатках ГБО СТАГ 4 поколения, критичны ли они? К сожалению, в отзывах имеется немало указаний на недочеты.

    • Подавляющее большинство водителей монтируют редукторы фирмы TOMASETTO, и это оправданный выбор. Они очень надежные. Но разные их варианты (AT09 Normal, AT09 Alaska, AT09 Artic) имеют существенный разброс по цене.
    • Даже Stag premium не обеспечивает полной автоматики. Его приходится сначала калибровать вручную, а также перед запуском OBD настраивать температурную коррекцию.
    • Небольшой минус блока управления — он не всегда корректно считывает обороты.
    • Порой «гуляет» давление редуктора AC Autogas. Кое-кто меняет его на Bigas.
    • Большие претензии у автовладельцев к баллону. Он очень тяжелый. Даже пустой он весит около 20 кг, заправленный — до 40 кг. Т.е. полезная нагрузка уменьшается. К слову, если куплен турецкий баллон, то сильно радоваться не стоит. Да, он легче остальных, но турки сильно любят экономить на толщине металла.

    • Появляется проблема с запаской. Иногда ее просто негде хранить.

    Таковы в общих чертах отзывы о ГБО СТАГ 4 поколения. Несмотря на отдельные недостатки, система себя оправдывает. Что касается вопроса о якобы имеющихся случаях прогорания клапанов, поршней, прогорания прокладки головки БЦ. По большей части все эти беды от некачественного монтажа. Его должны делать профи. Напоследок совет.

    Так можно избавиться от необходимости приобретать переходник. И еще. Не стоит экономить на газовых шлангах. Они должны быть в обязательном порядке только фирменными, т.е. стоимость 1 метра должна начинаться с 2$.

    4 Oтвет на Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения

    Stag4 стоит второй год. Не нарадуюсь. Потеря тяги почти не ощущается. Расходы — замена газовых фильтров. В сильный мороз свою KIA завожу с «бензина», а потом — газ.

    Да, многие так делают. В морозец иногда возникают проблемы.

    Плменял бу стаг 4 только после 10 лет эксплуатпции, никогда не жалел за эти годы об установке

    Пожалуй и я у вас тут отмечусь.Калина 1 стоит стаг 4 прошёл 220000 единственная замена была ремкомплект форсунок.Проблема по двигателю просели клапаны головки.Ремонт.Показатели Затраты экономия только плюс.

    Источник: kalina-2.ru