Как выставить рулевую рейку по центру

Авто

Содержание

  • #1 duhe38
  • #2 larssun
  • #3 duhe38
  • #4 ZIRON
  • #5 korsar
  • #6 Mikhail098
  • #7 korsar
  • #8 Mikhail098
  • #9 161сергей
  • #10 korsar
  • #11 Mikhail098
  • #12 лелик
  • #13 duhe38
  • #14 ZIRON
  • #15 duhe38
  • Рекомендуем посмотреть:

1. Установите новые стопорные шайбы «a» (если они предусмотрены конструкцией).

2. Установите рулевые тяги «b» и зафиксируйте рулевой вал через шаровой шарнир тяги «c» или при помощи специального ключа (при наличии лыски «k» на валу рейки). Затяните не зафиксированный шаровой шарнир «c» рулевой тяги (момент затяжки – _ _ N◦m, как требуется заводом изготовителем). Вал не должен получить механических повреждений.
Обязательное условие для получения гарантии.

3. Установите на рейку новый гофрированный чехол тяги «d» (пыльник), и проверьте правильность его установки в углублениях на корпусе рулевой рейки «r». Так же установите новый большой реечный хомут «e» (хомут пыльника рулевой рейки). Зажмите большой реечный хомут зажимными клещами. Запрещается установка винтовых хомутов, пластиковых стяжек и прочих хомутов, не предназначенных для установки на рулевую рейку. При установке пыльников из термопластика (TPR) обязательно наличие резиновых манжет (колец) на корпусе рулевой рейки в местах обжима реечного хомута.
Обязательное условие для получения гарантии.

4. Установите новый малый реечный хомут «f» или пружинный хомут (если такой предусмотрен конструкцией) рулевой тяги на гофрированный чехол тяги (пыльник), но не зажимайте его.

5. Наверните на рулевую тягу контргайку «j» и наконечник рулевой тяги «h».

6. Установите рулевую рейку на автомобиль, присоедините вал рулевой колонки к рулевой рейке (проверьте правильность положения рулевого колеса). Закрутите крепежные винты «m»."

7. Подсоедините наконечник рулевой тяги «h» к рычагу поворотного кулака (левый/правый).

8. Слейте полностью старое гидравлическое масло из рукавов и бака системы ГУР.

9. Извлеките пробки «n» (заглушки) из отверстий для штуцеров присоединения рукавов (маслопроводов), присоедините оба рукава, не перепутайте «вход» и «выход».

10. Произведите промывку системы гидроусилителя руля, используйте промывочное масло (не менее 5-ти литров). После промывки системы заполните систему гидравлическим маслом, требуемым для данной модели автомобиля. После промывки промывочное масло должно быть полностью удалено (вытеснено) из системы оригинальным маслом. Во время промывки необходимо следить за уровнем жидкости и не допускать масляного голодания насоса гидроусилителя. Так же во время промывки необходимо произвести несколько циклов вращения рулем от упора до упора.
Обязательное условие для получения гарантии.

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

12. Проверьте правильность установки гофрированного чехла тяги (пыльника) в углубления рулевой тяги «s» и убедитесь, что он не перекручен и не имеет повреждений. Зажмите малый реечный хомут или пружинный хомут (если такой предусмотрен конструкцией) рулевой тяги зажимными клещами. Пыльник не должен скользить по рулевой тяге при вращении рулем. Диаметр малого отверстия в пыльнике должен соответствовать диаметру тяги.
Обязательное условие для получения гарантии.

Читайте также:  Установка генератора приора с кондиционером

руль фф1, рулевое управление, рулевое колесо, подруливание, установка руля

А разве кастер у ФФ регулируется .

Кастер это угол наклона стойки относительно вертикали Приводит (служит для) к тому что свободно катящиеся колеса стремятся вернуться к движению по прямой ( ВОЗВРАТ РУЛЯ В НОЛЬ) На серийных авто как правило жестко заданый параметр определяемый геометрией кузова ( хотя на дорогих может и меняетя) Эт как на велосипеде Передняя вилка всегда слегка наклонена вперед а с вертикальной вилкой ехать практически невозможно – равновесие не удержишь

я понимаюя КАСТЕР – слово красивое НО то что у вас Батенька это Банально криворуко сделаный развал схождение ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ТЯНЕТ ВПРАВО . ОДНОЗНАЧНА предъявлять притензию и ругаться с мастерами.

ну у меня с салона стоял криво руль, поехал к диллеру – сделали сход-развал, все ОК, денег 0 (гарантия) + мойка бесплатно.
Машину не куда не уводит, едет ровно!

Напоню, что правильно перед сход-развалом выровнять дваления в шинах. Обычно этого не делают. Мне сделали – со слов мастера было немного меньшее давление в одном колесе.

Пинай дилера, это гарантийный случай.

цитата:
О. а где делал. и какой у тебя пробег, но странно, у дилера я вообще ничего не платил, может ты гонишь, типа скрытая реклама

Никакая это не реклама, просто делюсь своим опытом.

Пробег был у машины около 20000-30000 тыс., сейчас уже точно не помню точнее. А сход развал делал в на улице академика Власова, автосервис там не плохой, свои предидущие машины часто там ремонтировал.

Интересно узнать какой это официальный диллер делает сход-развал бесплатно?

#1 duhe38

  • Клубные жители
  • 72 сообщений
    • Д/р: 28-12-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Середина земли

    Если уже обсуждалось, прошу не пинать, вроде поиском не нашел, если есть – ткните "носом".

    В общем, суть проблемы: делал рейку, в сервисе, вроде все сделали нормально, если бы не одно "но", после ремонта количество оборотов от нуля до упора не совполает, в левую сторону примерно на 1/4 оборота больше, в нуле руль прямо. Предпологаю, что при установке рейки не выставили, довели все развалом – регулировкой тяг Заметил поздно, время после ремонта гарантийное прошло (на регулировку), на езду не влияет, неудобно разворачиваться "от упора до упора". Своими силами как то можно исправить или теперь только через снятие рейки?

    #2 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 977 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Если уже обсуждалось, прошу не пинать, вроде поиском не нашел, если есть – ткните "носом".
    В общем, суть проблемы: делал рейку, в сервисе, вроде все сделали нормально, если бы не одно "но", после ремонта количество оборотов от нуля до упора не совполает, в левую сторону примерно на 1/4 оборота больше, в нуле руль прямо. Предпологаю, что при установке рейки не выставили, довели все развалом – регулировкой тяг Заметил поздно, время после ремонта гарантийное прошло (на регулировку), на езду не влияет, неудобно разворачиваться "от упора до упора". Своими силами как то можно исправить или теперь только через снятие рейки?

    #3 duhe38

  • Клубные жители
  • 72 сообщений
    • Д/р: 28-12-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Середина земли

    Читайте также:  Защитные колпаки на штампованные диски колес

    #4 ZIRON

  • Клубные жители
  • 2 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Отвернуть, это понятно. Мануал какой то в природе существует?

    В самоделкиных я выкладывал как ремонтировал рейку и как выставляется ноль,но это при снятой рейке.А если не снимая,то надо смотреть если шлицевое соединение карданчиков на рулевом валу,если нет,то сервис пускай свой косяк исправляют,им ведь деньги уплачены за их "мастерство".

    #5 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит

    duhe38 , снять рулевое колесо и перевернуть его на 45 градусов.

    #6 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    duhe38 , снять рулевое колесо и перевернуть его на 45 градусов.

    #7 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит

    Mikhail098 , после того как перекинул руль, вывести ноль тягами заново(я так делал после замены рейки, была аналогичная ситуация)

    #8 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Mikhail098 , после того как перекинул руль, вывести ноль тягами заново(я так делал после замены рейки, была аналогичная ситуация)

    Угу.
    Только с точностью до наоборот
    – тяги
    – развал
    – только потом руль

    Ну и гдета посередине обрыв шлейфа кк

    Сообщение отредактировал Mikhail098: 25 Май 2016 – 17:53

    #9 161сергей

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 02-06-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ростовская обл

    Если уже обсуждалось, прошу не пинать, вроде поиском не нашел, если есть – ткните "носом".

    В общем, суть проблемы: делал рейку, в сервисе, вроде все сделали нормально, если бы не одно "но", после ремонта количество оборотов от нуля до упора не совполает, в левую сторону примерно на 1/4 оборота больше, в нуле руль прямо. Предпологаю, что при установке рейки не выставили, довели все развалом – регулировкой тяг Заметил поздно, время после ремонта гарантийное прошло (на регулировку), на езду не влияет, неудобно разворачиваться "от упора до упора". Своими силами как то можно исправить или теперь только через снятие рейки?

    Читайте также:  Как должен работать клапан адсорбера

    сталкивался с этой проблемой только с другой стороны скажу одно мастера дохлые вам попались не сделали вывеску авто и не разгрузили рейку.После вывешивания и разгрузки станет все на свои места.

    #10 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород – Москва транзит

    Угу.
    Только с точностью до наоборот
    – тяги
    – развал
    – только потом руль

    Ну и гдета посередине обрыв шлейфа кк

    как вы потом руль прямо поставите(у нас не шлицы, а квадрат и руль можно только с шагом в 45 градусов перекидывать)

    Сообщение отредактировал korsar: 25 Май 2016 – 18:37

    #11 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    как вы потом руль прямо поставите(у нас не шлицы, а квадрат и руль можно только с шагом в 45 градусов перекидывать)

    тогда пущай развалщик за бонус все сам и сделает

    #12 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный

    #13 duhe38

  • Клубные жители
  • 72 сообщений
    • Д/р: 28-12-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Середина земли

    Вам не так рейку собрали, уже сталкивался с таким.

    в чем "неправильность", можно по-подробнее?

    #14 ZIRON

  • Клубные жители
  • 2 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    в чем "неправильность", можно по-подробнее?

    Так вы сами написали,что руль не на нуле,а раз не на нуле значит не правильно и ещё на валу рейки имеются ограничители поворота,фторопластовые кольца толщиной не более 1 см,надеюсь их не забыли поставить.

    #15 duhe38

  • Клубные жители
  • 72 сообщений
    • Д/р: 28-12-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Середина земли

    Источник: kalina-2.ru