Газ 3309 не выключается 5 передача

Авто

Содержание

      • Опубликовано 29 Августа 2016
  • МКПП – не выключается пятая передача(залипает)
    • МКПП – не выключается пятая передача(залипает)
  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
    • Рекомендуем посмотреть:

Опубликовано 29 Августа 2016

Сразу предупреждаю я не профессионал, занимаюсь ремонтом от случая к случаю, если ролик будет востребован то будет и продолжение.

Константин,не подскажите как перебрать все подшипники и собрать коробку. Спасибо.

Очень полезное видео, у меня в гараже где работаю, два газона с данной кпп, часто приходится ремонтировать, работаю водилой, вот к стати в одной такая же беда правда картер целый, буду делать. Спасибо большое тебе. 

У меня газ 3307 с 5и ступенчатой коробкой стала застревать 5я передача но не всегда что может быть?

Подскажите пожалуйста на днях собираюсь перебрать. Почта 062839 @mail.ru

Говно эти коробки, лучше ставить с зила.

Здраствуйте Константин у меня газ 3309 не выключаются 4и5 передачи потскажите пожалуйста в чем причина?

у меня рассыпалась 4-я на вторичном вместе с муфтой. на промежуточном чуть побило зубья. а которая шестерня якобы идет на заднюю у меня она идет через воздушное зацепление с редуктором НШ на манипулятор

привет Константин, видео очень помогло спасибо большое, у меня тоже той же шестерни зубья упали, как ты шестерню снял?

Добрый день! Начала вылетать 3-яя передача, с зацепления, но не на нейтралку, рычаг остается на третей скорости. Происходит это при опускании педали газа, когда усилие на шестерни снижается. При переключении КПП с заглушенным ДВС, по ощущению 3 скорость вкл по другому по сравнению со 2.4.5 скоростью, как будто бы ход рычага больше и не четкое, рычаг нужно доводить дальше после преодоления усилия фиксаторов. Есть ли еще какие мысли кроме синхронизаторов? Автомобиль Валдай, спасибо!

здравствуйте собрал вчера коробку масло не лил ,когда вращаю вал шум какой то , а конкретней синхронизатор который видно через отверстие рычага кпп ( его накрывает первичный вал). вопрос я мог его не правильно поставить или по другому он бы не встал . СПАСИБО.

Скажите пожалуйста,есть ли какие либо отличия в КПП ГАЗ 3308 от КПП ГАЗ 33081 или ГАЗ 3309? Проблема в том, что у меня лопнула задняя часть КПП ГАЗ 3308 (бензин, 5-ступ.). Предлагают поставить КПП с ГАЗ 3309 или ГАЗ 33081 (они вроде как оба дизельные), но за ними надо ехать далековато, думаю есть ли смысл, нет ли у них отличий. Заранее спасибо.

добрый вечер Константин! прочитал про заедание 4 и 5 передач, у меня заедает только 5ая передача каждый раз как её включишь на ходу, при чём даже со снятой верхней крышке её с ООчень большим трудом получается выключить, коробке всего полгода, в чём тут дело?

Добрый день!Константин покажите как заменить задний сальник! И если можно то на месте! Заранее благодарен!

Гремит 4-ая передача, Какая причина и как ее устранить??

У меня стучит 4 передача. Включается и работает нормально. В чем причина?

Белорусский Volvo Club

МКПП – не выключается пятая передача(залипает)

МКПП – не выключается пятая передача(залипает)

Сообщение testor » 23.08.2015 22:15

Что интересно – одинаковые симптомы на двух коробках, причем на той что поставил – даже хуже. впрочем, мне никто и не гарантировал её работоспособность.

Суть: еду-еду, все нормально и тут вдруг не вынимается пятая передача. Вообще-то проблема назревала еще давно, но до сих пор получалось её уговорить. Что характерно – проблема возникала после длительного движеня на 5ой передаче. Чем длительнее движение, тем вероятнее возникновение такого глюка. Лечится беспорядочными действиями. На второй коробке было установлено, что надо любой ценой обратно засунуть пятую передачу(причем только на ходу, желательно на большой скорости), а после чего выключить её вынув её. Засунуть её нужно не смотря на то, что она фактически включена. Засунуть очень непросто. Залипает только пятая.

Читайте также:  Gnd на усилителе что значит

Я не очень хорошо представляю устройство КПП, но как я понял – заедает вилка включения во включенном состоянии. Но вообще, в последний раз эта проблема началась сразу после движения задним ходом, пятую я не включал. Потом, в процессе беспорядочных действий включилась пятая и манипуляции кулисой игнорировала. Научился трогаться на пятой, поехал домой – пятая вывалилась – поехал за другой коробкой туда где донор стоит(45км в одну сторону). в течение где-то 90км не беспокоила. после свопа проблемы начались сразу.

Вопрос: что это и как можно реанимировать коробку. Пока буду играть в конструктор надо взять где-то еще одну. Извиняюсь за спешку – рабочая машина, целый день своп делал, устал, тороплюсь, надо сделать кровь из носа и БЫСТРО.

А, еще нюанс. При залипшей пятой можно без труда начать пилить синхронизатор задней. С трудом, если перескочить "слегка вытащив" заднюю, можно пилить синхрон на первой. Почему пилить – потому что пятая остается включенной, а первая пытается синхронизироваться. звук ужасающий.

А еще на обоих коробках замечен шелестящий звук при отпущенном сцеплении на холостых. Не выжимной, подозреваю то ли ведущий вал(подшипники, например), то ли сердцевину ведомого диска. С заменой диска характер звука немного изменился, потому что был поставлен диск с меньшим люфтом сердцевины.

В первой коробке было хорошее масло, но небольшой недостаток его. во второй – избыток грамм 300, причем налито все что было, но только трансмиссионное – чисто на тест.

Вот такая картина. Как быть?

Сообщение maljr.ga » 23.08.2015 22:25

Сообщение testor » 24.08.2015 00:27

коробка на разборе 50 условных стоит – какой специалист, о чем вы. купил и поставил и думать не надо что у неё внутри. я это сделаю и это не обсуждается. но после этого останется две дефектных и с ними я хочу поиграть в конструктор – это бесплатно и интересно. даже если у меня не получится собрать из двух одну, я по крайней мере узнаю во всех тонкостях её устройство, а это полезно при эксплуатации. зная устройство правильнее эксплуатируешь и продлеваешь ресурс.

единственное чем мне может помочь специалист – это подогнать заведомо исправную коробку. поставить её много ума не надо, нужно только здоровья вагон. один вагон здоровья я сегодня под машиной оставил, на очереди следующий. что поделать. ну должен же я был когда-то попробовать поставить коробас с донора, не вечность же ему пылится.

а, вот, давайте знаете что еще обсудим, давайте обсудим от чего мне коробка подойдет. может от логана какого-нибудь свежачок вкинуть? прошу присутствующих изложить свои наблюдения по вопросу трансмисионной совместимости

Сообщение maljr.ga » 24.08.2015 00:55

Сообщение testor » 24.08.2015 01:27

говорят еще от кангу годятся, гуглю вот, картинки смотрю.

мысль о том, что дело не в коробке – она оригинальная конечно, но кулиса и сцепление кажется в норме, а что еще может быть причиной? да и симптоматика такая специфическая, что трудно грешить на что-то кроме коробки.

Читайте также:  Плавает холостой ход ваз 2106 карбюратор

но удивительно, конечно, что на двух коробках одинаковый глюк. впрочем, не исключено, что это типичный отказ для этих коробок. тем интереснее знать его причины.

Сообщение Димк@@@ » 24.08.2015 06:04

Сообщение testor » 24.08.2015 16:33

да, подозревал. а есть ли вариант просто временно изъять пятую передачу из системы, пока не найду коробку либо детали? и что именно обычно изнашивается? продаются ли эти детали новые? чувствую буду чинить всё как обынчо – наваривать соплю и обтачивать её болгаркой

и почему именно не подходят коробки от ранних лагун? с виду такие же и кулиса там же – снизу. то же касается и кангу. а может быть реально переделать всю систему на трос, который там сверху в более новых вариантах? что-то мне подсказывает что это решение получше будет, если оно конечно применимо. поставить рычаг, прорезать дырку в перегородке, провести трос, или есть другие проблемы совместимости?

Сообщение Arms » 24.08.2015 21:49

testor, все возможно: и переделать, и подобрать от рено, и даже с придаточным числом поиграть. НО, есть одно но. Отверстия под крепления подушки кпп разные!. Вам оно надо? Я вам рассказал основные болячки пятой передачи, больше там ломаться нечему. Есть еще маленький нюанс, но долго писать. Если будут вопросы-звоните

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:
Если хотите покупать от рено, то ваш вариант jb3 и ниже. Все, что ниже- ниже придаточное число, но станут идеально( разница в диаметре вторичного вала и шестерне). Все, что выше (JB5 итд) не подойдут по креплению верхней подушки

Сообщение testor » 25.08.2015 03:59

"моховик" – это гриб такой, между прочим. я не собираюсь ставить коробку от иж планета спорт на вольво, я прекрасно понимаю что если коробка не задумывалась как совместимая с двигателем, то вариантов присобачить её практически не существует, проще следом притащить и двигатель от нее же – это аксиома. исключение – вольво серии 300, там между коробкой и двиглом аж вал, причем от москвича подходит но если разница только в кронштейне и кулисе – это более чем решаемо. кронштейн варится из всякого мусора, а кулиса – ну это смотря насколько она отличается.

полуоси тоже фактор, но люди которые делают багги пишут вот о таком способе – берется половина полуоси с донора и половина родная, а потом они просто свариваются, с последующим усилением половинками из разрезанной вдоль трубы. хорошо если диаметры одинаковые, если нет – надо думать, но в любом случае сделать ровно вполне реально. где-то что-то приварить-приложить, где-то что-то обточить – есть варианты.

но я конечно не говорю что я в данном случае на такое готов, нет. максимум на что я готов – это кронштейн. даже кулису трогать мне на первый взгляд неохота. но судя по фоткам из инета – на раннем кангу и ранней лагуне с кулисой и колоколом все в порядке. но это только на глаз. насчет кронштейна – не скажу. поиск дается мне с трудом – инет совсем никакущий.

я снял крышку с пятой передачи и все там в порядке и вилка в норме, и синхрон целый, даже канавки есть на внутренней стороне бронзовой детали, вообще без признаков износа. дело в чем-то другом. кстати. я, кажется, ошибся, залипала у меня не пятая, а 3 или 4 передача. я как-то от расстройства не обратил внимание на повышенные обороты при езде на этой самой передаче. а потом вспомнил. зря я так, но что сделано – то сделано. короче там 3 или 4. и вот как раз сегодня я изучал коробку со снятой крышкой пятой передачи и отметил, что под этой крышкой помимо вилки пятой, видны также концы штоков 1-2ой и 3-4ой, а так же еще какой-то толстенный стержень, подозреваю что вал задней промежуточной, не знаю. так вот шток 3-4ой таки заклинил в утопленном положении. но вообще в этом состоянии коробка была уже полуразобрана и всё это не очень репрезентативно. разобрать у меня её к слову не получилось. спрессовать ведомую шестерную подковыривая её отверткой – не вариант, а не сняв эту шестерню разделить картер, как я понял, невозможно. пока отложил это, до покупки соответствующего съемника.

Читайте также:  Куплю запчасти на ваз 2106

так же я отметил, что под шестерней пятой передачи, но выше стопорного кольца кромка картера обколота более чем на половине длинны окружности. так же отсуствует само стопорное кольцо. обломки колца и кромки были найдены там же.

картер полностью не разделился, но сантиметровой щели было достаточно, что бы засунуть туда пальцы и выловить магнит. да-да, выловить. он там свободно валялся и не попал в шестерни скорее чудом. не говоря уже о том, что опилок на магните было в 4 раза больше чем самого магнита. короче коробка у меня не очень.

все осложняется тем, что денег почти ноль. если я куплю съемник у меня не хватит на коробку, а машина рабочая и пока я её не починю еще денег не будет. то есть покупка съемника – это дорога в один конец. поэтому пока есть на коробку – я её куплю, а потом уже в состоянии финансового благополучия буду задумчиво пересыпать эти коробки из кучки в кучку. интересно все-таки.

кстати, а что там в рено насчет тросса спидометра? у меня вообще-то таксометр калиброванный. не то что бы это нерешаемо даже в случае электронного спидометра, но надо знать, желательно знать наперед.

кстати вторая моя коробка с электронным датчиком. какое колесо она, к слову, считывает? я вывешивал правое колесо и при его вращении двигателем переменная ЭДС мультиметром не фиксировалась, хотя на нем же фиксировалась ЭДС если постучать по нему магнитом. он индуктивный? внутри магнит или магнитопровод? какая амплитуда в норме на выходе? в рено тоже два таких варианта и они оба совместимы?

электронные спидометры от 480ой у меня есть, две штуки, но оба они что-то нехотят ничего показывать. впрочем, может у меня где-то внутри приборки обрыв был. для дебага надо знать что должно быть на выходе с датчика, а то я не знаю на что грешить.

крепление это конечно печально, но вообще-то – не очень печально, вполне подъемно. иное дело что зачем, как я понял найти подходящий коробас вполне возможно.

Автор dvitriy.40rus, 9 сентября, 2013 в ГАЗ 3309 – 53

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Источник: kalina-2.ru