Форум дастероводов знающих все

Авто

Содержание

  • Новости:
    • Важная информация
    • Duster Клуб Беларусь
    • Duster-club.by – Информационный центр
      • Статистика форума
      • Сейчас на форуме
  • ТОП-5 форумов о Рено Дастере
  • Форум Dusterclubs.ru
  • Форум Duster-clubs.ru
  • Третий участник — Forum.dusterclub.ru
  • Четвертое место – Drive2.ru
  • Пятый участник — club-renault.ru
    • #1 Vladsportage-grand
    • Рекомендуем посмотреть:

Новости:

Добавлены новые смайлики. Используйте их без фанатизма, пожалуйста.

Важная информация

Здесь публикуются правила форума и сообщения об изменениях в форуме. Обсуждения и предложения пишем в разделе "Вопросы к администрации клуба".

6 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от Salo
в Переезд на новый хостинг
30 Января 2019, 15:36:04

Подразделы: [!] ВАЖНО => ИЗМЕНЕНИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ [!]

Duster Клуб Беларусь

Знакомимся, задаём простые вопросы. Новичкам и тем, кто до этого не сделал, просьба отписать пару слов в теме "Представляемся" либо другой. >>>по ПРОБЛЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ писать админам на почту, указанную в п.6.9 Правил форума

Duster-club.by – Информационный центр

Статистика форума

16131 Сообщений в 412 Тем от 352 Пользователей. Последний пользователь: adoney
Последнее сообщение: "Re: Встреча дастероводов. " ( Сегодня в 10:19:51 )
Последние сообщения на форуме.

Сейчас на форуме

6 Гостей, 0 Пользователей

Максимум онлайн сегодня: 23. Максимум онлайн за все время: 77 (07 Апреля 2018, 20:09:07)

Практически каждый владелец популярного внедорожника Рено Дастер хотя бы один раз пытался найти ответ на свой вопрос с помощью форумов. В настоящее время в рунете более десятка разнокалиберных форумов об этом автомобиле, какой из них более авторитетней и популярнее? Попробуем составить независимый рейтинг форумов про Renault Duster.

ТОП-5 форумов о Рено Дастере

После глубокого анализа интернет-форумов, мы составили свой ТОП-5 самых популярных. Итак, в первую пятерку вошли:

  • Dusterclubs.ru
  • Duster-clubs.ru
  • dusterclub.ru
  • drive2.ru
  • club-renault.ru
  • Кроме этих форумов, нашлась еще парочка, которые не вошли в ТОП-5: Club-renault4x4.ru, www.renault-club.ru.

    Почему именно эти форумы вошли в рейтинг ТОП-5? Рассмотрим каждый в отдельности.

    Форум Dusterclubs.ru

    Этот форум занимает первое место рейтинга не зря, он посвящен исключительно внедорожнику Рено Дастер, запущен в 2010 году, среднесуточная посещаемость форума составляет порядка 4500 человек. На форуме более 220 тысяч страниц, большинство которых посвящено ответам на вопросы автовладельцев. Что интересного может предложить этот форум?

    Читайте также:  Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

    Форум Dusterclubs.ru – это настоящее сообщество владельцев и фанатов Рено Дастер в России. Участники клуба могут приобрести товары с символикой клуба: рамки для госномеров, футболки, кружки, брелки и обложки для документов, фирменные наклейки, подушки в авто. Кроме этого участники могут получить «Клубную карту» для приобретения аксессуаров со скидкой в магазинах-партнерах.

    Самыми популярными разделами форума по праву являются: «Бортовые журналы с отзывами владельцев Рено Дастер», «Тюнинг и Стайлинг», «Двигатели на Рено Дастер 2011—2015г», «Электрика», «Шасси», «Ремонт и Эксплуатация», «Покупаем Дастер».

    Форум является организатором ежегодных мероприятий «DUSTER-FEST» – слет дастероводов всех мастей, с гонками, конкурсами и совместным отдыхом.

    Форум Duster-clubs.ru

    Форум создан в 2013 году, посещаемость составляет порядка 2700 человек в день.

    Самыми популярными можно назвать разделы: «Бортовые журналы и отзывы владельцев», «Женская лига Duster-clubs.ru» «Двигатель», «Электрооборудование и оптика», «Эксплуатация и ремонт», «Тюнинг».

    Участники могут приобрести клубную атрибутику: «Клубные карты», наклейки, рамки для госномеров, футболки, кружки, ручки, кепки, магнитики.

    Форум имеет представителей во многих городах, от Черного моря до Владивостока.

    Третий участник — Forum.dusterclub.ru

    Форум создан в 2013 году на базе сайта dusterclub.ru, посещаемость более 2400 человек в день.

    Как и у предыдущих форумов, самыми популярными здесь являются разделы: «Отзывы о Renault Duster», «Двигатель и его системы», «Покупка и обсуждение дилеров», «Дополнительное оборудование и аксессуары». Очень обширным и посещаемым является раздел «Партнеры клуба».

    Четвертое место – Drive2.ru

    Портал Drive2.ru – один из самых популярных автомобильных сайтов в России. Четвертое место он занял лишь потому, что не является узкопрофильным для модели Рено Дастер, хотя и содержит много информации по этому внедорожнику.

    Drive2.ru – это почти 60 тысяч посетителей в день, более 6 миллионов страниц полезной информации, среди которой есть и нашем Дастере.

    Бортовые журналы владельцев содержат интересные отзывы с фото и видео о своих достижениях при эксплуатации автомобиля.

    Там же есть доска объявлений с множеством частных предложений о продаже Рено Дастер.

    Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр на лада гранта

    Пятый участник — club-renault.ru

    Форум запущен в 2007 году и уже достиг посещаемости 10 тысяч человек в сутки. Правда он не является узкопрофильным, а охватывает все модели концерна Renault: Duster, Clio, Symbol, Megane, Fluence, Scenic, Laguna, Latitude, Koleos, Logan, Sandero, Kaptur, Kadjar, Kangoo, Twingo и др.

    #1 Vladsportage-grand

  • Гаражники
  • 4 452 сообщений
  • Приобретен 1-го августа для пожилого отца в комплектации expression 4×2 1,6 мкпп5. Из допов для этой комплектации установлен кондиционер, рейлинги, дилер понаставил кое-что от себя, взяли с переплатой. Планировали привележ 4х4 1,6 мкпп5, но будущий владелец отказался наотрез. Первую тысячу больше трех не крутили, до дома как раз 1050. Потом через месяц у меня лопнул кожух на коробке ну я взял Дастер у папы и поехал в Волгоград за коробкой для спортажа. Интересно было "что за зверь". Ощущения мои таковы.

    – классная подвеска. Мягкая, но неровности, ямы отрабатывает здорово, практически ничего на кузов не передается.

    – очень хорошо рулится, на мой взгляд излишне чутко, но привыкаешь быстро, информативность руля четкая и предсказуемая.

    – хорошая заводская аудио система и звук. И айпад читает и микрофон встроенный в потолке – настроил блютуз без букваря, сразу все заработало. Со связью все нормально. Подрулевое управление аудио слегка непривычно, если с французами ранее не сталкивался. Но дискомфорта нет: все под своим пальцем – интуитивно понятно и удобно.

    – для городских условий приличная шумоизоляция.

    Начну по порядку:

    – вроде как должен быть бортовой комп. Нету. Просто электронный одометр с дневным счетчиком;

    – электрозеркала в эту комплектацию не входят и как доп;

    – коротковатая седушка. Может мне после моего это критично, но все же;

    – нет открывания багажника и люка бензобака из салона;

    – стеклоподъемники только передние;

    – управление климатом – надо глядеть. На ощупь так и не смог однозначно ставить что мне хотелось. На ходу – не айс;

    – поехали: по городу бодренько, даже неожиданно бодренько для 1,6 в 102 кобылы. Но педаль сцепления работает в самом верху. Может субъективно, но привык к после середины хода педали. Были неприятные моменты особенно при трогании в горку. До конца так и не освоился;

    Читайте также:  Змз 405 не работает бензонасос

    – 3500 оборотов на 5-й передаче это 105-110 км, дальше обороты увеличиваются, но увеличивается и шум в салоне, причем нарастает быстрее чем скорость. Но тут может быть шины амтел тоже виноваты, я их еще с акцента не люблю, выкинул практически сразу там, может поможет здесь, не знаю. Хотя в темах про Ларгус об этом писали – мотор ревет, становится шумно, а скорость 100-110. По ходу "родовая травма". Но папенька не гоняет в принципе;

    – подсветка багажника ниже бокового окна под задней пластиковой панелью с одной стороны. Если что-то габаритное вытаскивать, то разбить как два пальца, и вообще подсветка салона только в районе салонного зеркала. Вечером вообще хрень полнейшая – сзади не просто темновато, а совершенно темно. Что-то уронишь – до утра не найдешь, или фонарик надо держать. Кроме как издевательством такое решение освещения салона не назовешь.

    – уже как притча – чтобы заправиться, надо ключом зажигания пробку открывать;

    съел по трассе в районе 8,5-9 литров на сотню. Без бортового трудно сказать точно. Бак в 50 литров – можно бы и побольше.

    Это так, основное. Резюмируя: худо-бедно едет, ехать достаточно удобно, вести его – практически хорошо. Можно при желании и загрузить что либо средних габаритов. И все. Комфорт аскетичен. Бюджетник как бюджетник. Полазил по форуму Дастер-клуба, но там типа все в восторге. Папа доволен как слон, мама еще больше. Ну а мы с братом – что родителям нравится. Но лично для себя я его не хочу.