Двигатель приора 106 л с отзывы

Авто

Содержание

    • #1 tatyanamihailovna@
  • Технические характеристики ВАЗ-21129
  • Особенности и отличия двигателя
  • Отзывы владельцев
  • История покупки
  • Впечатления
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 tatyanamihailovna@

продав свою приору 2009 г.в . решил перебраться на новую машину в силу сложившихся финансовых обстоятельств решил приобрести гранту в комплектации люкс и 106 сильным двигателем. к тому же в журнале з.р. и авторевю начали петь хвалебные песни новой тросовой коробке. походив по салонам в пензе остановился на салоне автоавангард. при первом разговоре менеджер пообещал скидку 8 т.р. и зимню резину в подарок. вернувшись через 2 недели про скидку они сразу же забыли, после небольших разбирательств про скидку все же вспомнили., но скидка упала до 6800 р. оформили документы поехал домой . кто-то сказал, что гранта гремит меньше приоры, либо они сказочники либо мне не повезло. источником шума оказались подголовники. помимо подголовников начала скрипеть торпедо причем достаточно сильно.шумоизоляция моторного отсека, как мне показалось, просто отсутствует. ну ладно я подозревал на что шел. приехав домой разложил задние сиденья и про попытке зафиксировать их в начальном положении понял , что это не просто, очень не просто. попытался хлопнуть посильнее, не получилось. через пару дней при прогреве машины заметил дробный стук где-то в районе коробке, сцепление выжимаешь стук пропадает, стук так же усиливается если включить обогрев стекол. позвонил дилерам , назначили осмотр после нового года. приехал к ним высказал все претензии, про сиденье сказали что так и должно быть, научили выбирать силу захлопывания. про коробку сказали что оставляй мы тебе позвоним. позвонили через час, сказали приезжайте все готово. приехал и тут началось самое интересное показав письмо из автоваза для внутреннего пользования сказали, что это нормально. выжимной целый а стук вызывает колебательные вращения коленвала и так и должно быть. писали письмо на имя директора автосалона они мне предоставили отказ от ремонта в письменном виде. теперь не знаю что делать с ним дальше,забить на стук или поехать на нормальную сто что бы они посмотрели что с этим делать. плюс появился свист ремня генератора. записали на на 18 февраля. когда продавал приору у нее таких проблем не было. если что то и менял то только по регламенту ( только с помпой не повезло).

что еще можно написать. ну, думаю, напишу немного про новую коробку. ходы рычага стали меньше, ну а в остальном все как было так и осталось: 1)бывает трудно включить заднюю передачу (помогает двойной выжим); 2) 2 передача включается очень тяжело; 3) дребезжание рычага переключения передач на 3 скорости.

плюсы тоже все таки есть. хорошая динамика и тяга движка на низах (лучше чем на приоре),огромный багажник, большой клиренс и подогрев лобового стекла

Читайте также:  Схема подключения американок через реле

На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач, МКПП от ВАЗ и автоматической трансмиссией (АМТ от ВАЗ). Этот обзор посвящен новому двигателю 21129.

Технические характеристики ВАЗ-21129

Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

Модель двигателя
ВАЗ 21129
HR16DE/H4M
ВАЗ 21179
Условное обозначение
1,6 л, 16-кл
1,8 л, 16-кл
Тип
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л (см 3 )
1,6 (1596)
1,6 (1596)
1,8 (1774)
Диаметр цилиндра, мм
82
78
82
Ход поршня, мм
75,6
83,6
84
Степень сжатия
10,5
10,7
10,3
Количество распределительных валов
2
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип привода ГРМ
Зубчатый ремень
Цепной
Зубчатый ремень
При обрыве ремня ГРМ
Гнет клапана

Гнет клапана
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 )
75/106 (5500)
81/110 (5800)
90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 )
148/4200
150/4000
170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1
840
675-725
840
Масса, кг
92,5
105,4
109,7
Система зажигания
Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Система питания
Распределенный впрыск топлива
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 95*
Наличие нейтрализатора
Есть
Нормы токсичности
Евро 5
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %
0,3
0,3
Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л
4,1
4,7
4,1
Класс качества моторного масла по API*
SL, SM или SN
Класс вязкости моторного масла по SAE*
см. моторное масло
см. моторное масло
см. моторное масло
Ресурс, км
200 000

Особенности и отличия двигателя

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

Читайте также:  Почему плавают обороты на ваз 2109 инжектор

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе: 1 – пробка сливного отверстия поддона картера; 2 – коленчатый вал; 3 – масляный фильтр; 4 – каталитический коллектор; 5 – насос охлаждающей жидкости; 6 – поршень; 7 – прокладка кат.каллектора; 8 – датчик концентрации кислорода; 9 – свеча зажигания; 10 – клапан выпускной; 11 – головка блока цилиндров; 12 – распредвал выпускных клапанов; 13 – корпус подшипников распредвалов; 14 – крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 – впускной модуль; 16 – впускной клапан; 17 – катушка зажигания; 18 – гидротолкатель; 19 – распредвал впускных клапанов; 20 – форсунка; 21 – топливная рампа; 22 – заслонка; 23 – прокладка ГБЦ; 24 – поршневые кольца; 25 – поршневой палец; 26 – блок цилиндров; 27 – штуцер системы вентиляции картера; 28 – шатун; 29 – шатунные вкладыши; 30 – маховик; 31 – прокладка поддона картера; 32 – маслозаборник; 33 – поддон картера двигателя.

Отзывы владельцев

Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время. Оставляйте отзывы и рекомендации по эксплуатации двигателя ВАЗ-21129 в комментариях. Также оценивайте его работу по опросу в конце статьи.

Напомним, на динамометрическом стенде этот силовой агрегат показал на 7 л.с. больше, чем указано в паспорте. Читайте также другие обзоры современных автомобилей Лада Веста и Икс Рей.

3 Июня 2016 , просмотров: 4224

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lada Priora

История покупки

Принял решение написать отзыв про машину отечественного автопрома, всеми известную Ладу Приора седан!

Сразу хочу сказать, что отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто, которыми уже не владею, чтобы вы не подумали, что нахваливаю или хочу продать!

Итак, цена этого автомобиля на 2015 год составляла 484 000 рублей. Позже она выросла до 515 000, но я успел взять ее по старой цене, еще и скидку получил.

Это первая моя машина отечественного производства. Никогда не думал, что буду на этом ездить. Всегда считал, что лучше пешком, чем на ВАЗе. Но кризис и потребность во втором автомобиле расставили все на свои места.

Читайте также:  Nissan x trail t31 скоба заднего суппорта

Впечатления

Lada Priora 2 в комплектации Люкс на роботе. Первые сотни километров дали понять, что машина не плохая. Я ожидал худшего, причем намного. Есть, конечно, мелкие недочеты, из-за которых машина раздражает. Например, дверные замки. Задаюсь вопросом: "Почему сразу нельзя поставить нормальные и поднять цену на тысячу рублей ?" Именно столько я отдал за замену замков. Следующий минус – ужасная резина. Я сразу продал и заменил ее.

Вообще, если сразу в новый автомобиль вложить около 40-50 тысяч, машина станет совершенно другой, как в управлении, так и в комфорте. Что можно сделать на 50 000 руб ? Поставить зимнюю резину Blizzak 14r стоимостью 2 500 рублей за покрышку, летнюю Direzza стоимостью 2 000 рублей за единицу. Диски Slik 14r стоят 14 000 рублей за комплект. Выпускной коллектор обойдется в 4-2-1 5 500 рублей за все. Я сделал прошивку двигателя и коробки передач за 2 500 рублей. Распорки рычагов и стоек стоят 3 000 рублей и замки, которые обошлись мне в 1 000 рублей.

После этого вождение Лады Приоры превратилось в более приятную процедуру. Пропали рывки во время переключения робота. Улучшилась динамика – едет так же, как Mazda.

К работе робота нет никаких претензий. Он никогда не зависал, работал без перебоев и перегревов. Хочу отметить, что воя, как на тросиковой коробке, не было. Двигатель работал адекватно. Масло менял каждые 7 500 километров, течей замечено не было. Заливал Shell синтетик.

Ходовая целая, замен не производилось. По поведению на дороге Приора понравилась гораздо больше Соляриса. По прямой на скорости автомобиль идет ровно, при 140-180 км/ч машину не болтает. Задняя часть машины устойчивая. Руль более информативный. На плохих участках дороги неровности и стыки проходит мягко. Шума практически нет.

Конечно, если бы Hyundai Solaris стоил столько же, сколько и Лада Приора седан, то безусловно он был бы лучше. Но при такой разнице в цене я не понимаю тех, кто покупает Solaris. Разница в 225 000 рублей. Это, практически, половина автомобиля. Я считаю, не стоит последний таких затрат!

Надеюсь, кому-то отзыв пригодится при выборе авто. Всем ровных дорог и автомобилей по душе!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: kalina-2.ru