Двигатель от т40 на уаз

Авто

Содержание

  • Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
    • Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
    • Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
  • Komentar • 191
    • Рекомендуем посмотреть:

У нас в городе есть самодельный чудо-агрегат с Дизелем Т-40. С хозяином я даже на заправке поговорил. Он не первый хозяин,построили аппарат в 80-х годах и зарегистрировали как самодельный Трактор. КПП от Газона. Мосты тоже.(колея уменьшена) Привод задний и из-за короткой базы не знаю влезет ли раздатка(если пытаться передок ведущий делать. Резина-задняя от Газ-66,передняя от 52-го вроде. Рама неизвестно отчего. Смотриться он неплохо-напоминает Унимог. кабина вроде из Газоновской переварена,2-х местная,сзади-маленький кузов. Глушители выведены вверх, ДВА. Ездит шустро. Хотел хозяин его продавать но с ценой пока не определился. Мне аппарат понравился.

Да аппарат очень интересный :rolleyes: Сейчас мне кажется такой уже не зарегестрируешь

Да,я слышал что регистрация самодельных ТС Запрещена. Причина этого явно неумного решения осталась неизвестной но удар по Самодельщикам нанесли сокрушительный. Были дебаты в Авто Прессе,Гибдд от Комментариев отказалась.

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

М-да. С Самоделками мы пролетели. Но Т-40 на Уаз непросто воткнуть. КПП лучше применить как на упомянутом мною аппарате,от Газона. РК значит тоже другая нужна. Гидронасос позволяет поставить ГУР и ГидроЛебёдку. Если высоты не хватит то "горб" на капот придётся варить и возможно с "жалюзями". На Тракторе движок открыт всем ветрам и если цилиндры-головки чистые то перегреть трудно а тут он под капотом. Отопление зимой тоже под вопросом. Хоть "Автономку" ставь! Масляный теплообменник может не дать столько тепла.Но это теория а покажет всё практика.

От гидронасоса решено отказаться с целью уменьшения веса,вот думаем что бы еще выкинуть:D есть мысль заменить все жестяные кожухи вентилятора на самодельные из аллюминиевого листа.С отоплением тоже большие проблемы на т-40 же вообще печки нет:( но на т-25 как раз есть печка работающая как масляный теплообменник будем делать что нибудь по этой схеме а если тепла хватать не будет можно поставить от печку от запорожца

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

Конечно Нарушает! Как и Осаго и Платная Эвакуация и т.д. и т.п. Но у нас нет законных способов протестовать а за незаконные нас Омон будет дубинками бум-бум-бум. К тому-же Госты сейчас так "зажаты" что преодолеть их Самодельщику очень трудно.

Имхо основной минус считаю избыточный вес мотора,начнет ломать раму и тд по списку,проще этот мотор на что нибудь посерьёзнее ставить например газ-66.
Даж если уаз он не разломает(мотор от т-40)то морда утонет под его весом в первом сыром месте.

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Тогда и раздатку от ГАЗ-63, но это уже экзотика, в смысле ещё хрен найдёш, можно и от ГАЗ-66.

Тогда и раздатку от ГАЗ-63, но это уже экзотика, в смысле ещё хрен найдёш, можно и от ГАЗ-66.

От 66 раздатка тоже будет весить будь здоров тогда точно рама переломиться:-(

От 66 раздатка тоже будет весить будь здоров тогда точно рама переломиться:-(

Не так уж и много может и перевесит как раз стаб будет, хотя это всё предположения, опыт рулит!

Поставили?
А двигатель Д37, тоже с Т40 можно поставить?

Эти двигатели фактически идентичны.

Эти двигатели фактически идентичны.

Не нашёл ни одного отзыва хозяев машин с такими двигателями. Стоит ли ставить.

Сейчас насоветуют. Мне то же кричали, что TD-27 свернёт трансмиссию УАЗика, что буду коробку, с раздаткой менять, как перчатки. Езжу и проблемм не возникает.
Более того, видел неоднократно, как ставят Газоновский двигатель на УАЗика и на Волгу, ездят и ничего не рвёт, а там момент и поболее будет, чем у Д-144, да и вес не меньше.
Тут весь вопрос в том, какой вес машины. Опять же, если вы не собираетесь ставить огромные колёса, то так же проблемм не будет.
Вопрос останется только в том, что ездить ваш УАЗик будет медленно, дизелёк малооборотистый. Мне пришлось переходить на мосты спайсер, с ГП4,11. А вам даже это может не помочь.
Вы ратуете за дешёвый дизель, это хорошо. Но в сочетании с последующей установкой более скоростных мостов и усиленных рессор, не обернётся ли ваша переделка более дорогой ценой? Посчитайте, прикиньте, может оно того и стоит.
Если расчёты и кузовные работы с дизелем вас не останавливают, то ставьте. Потом всем раскажете и покажете.

Читайте также:  Как часто нужно менять сцепление

К статися, крутящий момент, за который ратовали предыдущие ораторы, у Д-144 меньше, чем у того же ЗМЗ-409. Окромя веса и габаритов, больше ничего страшного тут нет.
Д-144
http://clip2net.com/clip/m28228/1348604685-clip-10kb.png?nocache=1
ЗМЗ-409
http://clip2net.com/clip/m28228/1348604762-clip-8kb.png?nocache=1

Господа уазоводы с другом хотим попробовать воткнуть двигатель д-144 на уаз:rolleyes:.Может кто уже пытался это сделать или слышал что либо очень жду советов:D принимаються любые высказывания

Лет 10 уже езжу на нем! Ходит нормально, пиши подскажу..;)

Лет 10 уже езжу на нем! Ходит нормально, пиши подскажу..;)

Здравствуйте! А можно фото или хотя-бы описание. Какая КПП, сцепление и т.п. Недавно более плотно пообщался с этим двигателем – даже примерил в моторный отсек – но в ГАЗель 4х-ведущую, и понял – это вариант. УАЗ конечно меньше и компановка плотнее – но вполне себе, особенно в бескапотные (из-за развесовки).
В связи с нынешними курсами валют лавочка с иномоторами думаю закрывается. В нашемарки вкладываться невыгодно – кабина/салон все равно убогие, + мосты/КПП/РК менять на ино. Чем тулить ТД27 в УАЗ реально дешевле ушатанный Патрол купить, по крайней мере по докам уже дизель, нормальные КПП,РК и мосты. У головаста конечно альтернативы нет особой.
Д-37 (д-144) по Авито от 10 000 российскими. Зч – море.
Проблемы: очень желательно КПП-5 с 5-й повышающей. Иначе скорость будет 60км/ч где-то при 2000об/мин. Разницы с родным особой нет – УМЗ-421 ("сотка") "заканчивается" на 2500об/мин, оптимальные обороты под нагрузкой на нем – 1300-2000об/мин. Д-37 желательно конечно работать до 1500об/мин.
То что н.м. в Д-37 меньше чем в г..нобензиновом 409-м даже радует – трансмиссия должна выдержать. Тем более удобная для бездора характеристика крутящего момента и присущая дизелям точность дозирования тяги позволит не "рвать" и колотиться в конвульсиях при нагрузках а уверенно трогаться и ползти вперед.
Если ставить отечественные КПП и РК от грузовиков – все грустно. Мала база. Длинючая КПП ЗИЛ-130 и РК Г-66 укоротят задний кардан до неприличия. Это уже постройка другой машины. Которую Д-37 тягать будет очень уныло.

Может быть тяги как раз для бревен и хватит а больше 40 км/ч на нем не разгонишься :confused: Слышал что на мтз настраивали тнвд так что он 60 ходил но тележку совсем не вез.Вопрос можно ли сделать то же самое только на одноплунжерном насосе(там стоял рядный):rolleyes:

МТЗ-80 одноосная телега (ЗИЛовская) с песком 5т -55- 60 км/ч ходили,по твёрдой дороге и не долго.МТЗ-50 можно довести до 55км/ч.А настроить-пружину в регуляторе отруби на 1,5 витка и будет тебе счастье.А что он ходил 60 -добавили топлива (дым чёрный ) он сам себя не смогал.

И вот все говорят что он тяжелый а как же люди ставят от газ 52-53 он что легкий?

53 V8 легче 52 .Это -раз. Т-40 -воздушник.-блок -чугун.-МТЗ- на раму ГАЗ -53 -на 200 кг.тяжелее. Что с УАЗом будет?

По соседству в доме стоит ЛЕНДРОВЕР 5 дверка новый подготовленый для легкого бездорожья как известно у него дизель, когда заводиться то брякает как хз чё такое ощущение что двигатель стучит, а когда газанёт так вообще и сразу какоето недоверие к этим вонючкам дизилям!

Зря ты так.Надёжный, неприхотливый ,тяга, (ЯМЗ,МТЗ)

У дизеля одно преимущество ломовая тяга на низах самое то для грязи а мне уазик нужен только для этого:)

М-да. С Самоделками мы пролетели. Но Т-40 на Уаз непросто воткнуть. КПП лучше применить как на упомянутом мною аппарате,от Газона. РК значит тоже другая нужна. Гидронасос позволяет поставить ГУР и ГидроЛебёдку. Если высоты не хватит то "горб" на капот придётся варить и возможно с "жалюзями". На Тракторе движок открыт всем ветрам и если цилиндры-головки чистые то перегреть трудно а тут он под капотом. Отопление зимой тоже под вопросом. Хоть "Автономку" ставь! Масляный теплообменник может не дать столько тепла.Но это теория а покажет всё практика.

А практика уже была.ГАЗ-3309 воздушник- не пошел.ГАЗ -3309 с МТЗ идёт.Разницу знаешь?

С отоплением как раз не проблема воздух который охлаждат цилиндры отводиш в кабину и все дела. Проблема в другом лапы крепления движка находятся почти впереди значит вся нагрузка на коробку пойдёт которую ещё приспособить надо на какой-нибудь корпус сцепления, сцепление тож надо другое ставить, родное двухдисковое второй диск на ВОМ, и ещё прблема заводка зимой при -20 проблематично завести, у самого т-40 не понаслышке знаю, кстати у меня в поддоне ТЭН стоит разогреваю часа три-четыре а потом танцы с бубнами и акаммуляторами, и ещё стартер у этого движка слабоват лучше чего нить на 24 вольта , а насчёт перегрева как пишут, тяжело перегреть если только ремни не порвать на вентилятор, может ещё что забыл, вспомню напишу.

С отоплением ПРОБЛЕМА. Т-40, Т_25-тёплый климат требуют.Холодно им после -10 .Поршневой-износ.

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Читайте также:  Птс при покупке нового автомобиля

Пристрой ГАЗ-66 ,центр т. придётся назад уводить .

Лет 10 уже езжу на нем! Ходит нормально, пиши подскажу..;)

Подробнее можно?МНЕ интересно!

Он ответит? Мне тоже интересно.

продам для переделки ОМ 615,ГУР,4МКПП.Всё находится на 720 км трассы М8.Брал для переделки,можно вместе с буханкой.Если интересно звоните 921 два -четыре-7 -пять- 9- 0 -ноль

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Kent » Вів березня 18, 2008 15:01

Здарова мужики! Вобщем, тема такая – что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря – тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36

Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50

Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

MMM » Вів березня 18, 2008 18:45

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35

Передаточные числа: коробка передач:
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1,00
задний ход 7,77
раздаточная коробка: высшая 0,70
низшая 1,73
главная передача 5,125 (позже 4,625)

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37

mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55

Shurik » Вів березня 18, 2008 22:51

Это от кого такая КП ?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:03

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:24

Kent » Сер березня 19, 2008 15:02

Drifter , по идее, движку этому нагрузки на Уазе покажутся халявой, после трактора

Богдан , насколько я понял из твоего описания – на самодельном автобусе стоял двиг от Т-40, тоисть тоже воздушник но уже 4-х цилиндровый, и брал он 11 литров, тоисть двухцилиндровый мотор вполне реально накрутить на 5 литров?

Shurik , под капот влазит, не_знаю как, но влазит.

MMM , а теперь прикинь, 6л по 6 грн или 15л по 5,45

Насчёт скорости вопрос интересный, и вполне логично что при 4000 об. Уаз едет около сотни, то при 2000 он будет ехать 50 Но ведь можно передаточные числа в коробке повысить, тоисть выточить шестерни на 4-ю передачу не 1,0 а например 0,7. Или на роздатке повысить число повышающей передачи, к тому же этот двиг регулируется либо на скорость либо на тягу, и если купить на него новый ТНВД то теоретически можно раскрутить мотор и до более высоких оборотов.

Касабельно ГАИ, даж не_знаю, надо поспрошать у знакомых гаишников. Хотя не_знаю как у вас мужики, а у нас на техосмотр главное не забыть деньги, машину можно смело оставляь дома А на дороге, при наличии техосмотра можно смело посылать инспектора нах.

Drifter » Сер березня 19, 2008 17:33

Kent » Сер березня 19, 2008 17:37

Богдан » Сер березня 19, 2008 17:54

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 20 Des 2016

Komentar • 191

Сейчас двигатель это запчасть, даже не смотрят, нужен только номер кузова-рамы.

есть мотор 2.5 от старого форда транзита ( тяговитый ). само то на уазик !

хотя лично мне нравится вариант на пропане . двигатель мягко работает !

Ну да , я тоже его прикидывал вместе с коробкой

Для их автобанов, лучше не придумаешь но хреново то, что там охлаждение воздушное,как забацать печку вопрос,лепездрическую может поставить.

Читайте также:  Японская магнитола не читает флешку

Масленный радиатор можно поставить от системы смазки двигателя

Хорошая работа.Подскажите пожалуйста как по трассе бежит? тоже просят такой собрать

На трассу этот УАЗ ни разу не выезжал, для этого другой транспорт есть, а так по укатанной грунтовке, в зависимости от настройки ТНВД, можно ехать 70-90 км/ч

а где вы видели движок даже интересно.

На Оку хочу так

Бальзам на душу,этот звук двигателя!! И100% запах детства,солярочка!

Дружище, расход не замерял?

расход от 8, а там как на педаль давить, если периодически поттапливать до пола то в районе 10

На буханку можно такой поставить и как.

Можно и на буханку и на головастик. Уже поставили

а что у вас ещё за самоходка? типа трактора-вездехода что ли.
УАЗ хорош!но ему прям просятся колеса побольше!

Я таджик с Таджикистана у нас в деревне тоже мужик установил мотор т40 на УАЗике и ездил долгие годы это была лет 17-19назад

Все правильно на данном двс крутящий момент на низких оборотах большой,поэтому сцепление колес с дорогой хорошее ,но на трассе уже не погоняешь.А так отлично.ГУТ!

Звук наложен просто.

вот мне делать нехрен звук накладывать

расход от 8 литров, максималка сейчас на обычном ТНВД 70-80, раньше стоял ТНВД на 3000 оборотов с ним максималка 90

Какой смысл только? У родного двигателя мощность больше и крутящий момент.

@Влад Селютин Тогда понятно.

@Вадим Абдрахимов ну смотри. Есть свое небольшое фермерское хозяйство – соответственно солярки дохрена, бензин только на заправке по 42 р. Так же был никому не нужный УАЗ, 4 трактора Т-40 и вагон запчастей к ним. И хотелось машину для езды по сельской местности, по полям и т.д (дизель, полный привод, большой багажник, возможность помыть салон водой из шланга не напрягаясь) вывод пришел сам собой

@Влад Селютин по крайней мере у змз 409 момент 235 нм. У т40 195-205 нм. Такая переделка хороша своей уникальностью. И в качестве эксперимента. Логически конечно это не понять. Вот если бы д245 с турбиной вкорячить туда.

мощность у родного выше но не момент, и пик момента у этого двигателя на низких оборотах

А почему все молча.рассказал бы как собирал

vk.com/id192175198 тут есть фотки по сборке

Как с коробкой скрестили ?

маховик от т40 со спиленными бортами (т.е. был в форме чаши стал блин как на обычной машине), стартер родной т40 т.к кожух сцепления остался от т40 который со стороны двигателя, с другой стороны прикручен такой же кожух обратной стороной, к нему уже прикручена коробка. На КПП установлено посадочное кольцо т.к. диаметр посадочной фаски КПП меньше чем диаметр отверстия в кожухе, естественно при совмещении кожухов их надо центровать. диск сцепления от ГАЗ 52, цилиндрик сцепления установлен на кожухе который со стороны КПП в отверстие под стартер.

Тяжелый он, килограмм под 400 весит

Всё равно чувствуется, не хватает мощности двигателя.

Я б не сказал, хватает с избытком

Где инструкции-"Как впихнуть невпихуемое"?

vk.com/id192175198 тут фотки по сборке

По месту доработать болгаркой)

Отличный УАЗ получился !
Расскажи пожалуйста из каких комплектующих состоит ходовая часть и как вы его подняли ?

Ходовая вся родная. Чтобы подкладывали толстостенные профили под рессоры и под кузов

Зло завидую , лайк.

Т 40,, в,, Зилу,,555, ставят,, тоже,,/,, велосипед, изобрели, вы,/, давно, всем,, известно

Неставят . 245 там ставят .

Какой средний расход?

расход от 8 литров

Молодцы парни скорость не измеряли

чуш то какая сказать и не показать.

Кузов не вибрирует? Уши не болят? Помню в детстве на тракторе за дровами ездили. Как я не хотел 🤔

Вибрация только на холостом чуть выше штатной, в движении почти не отличим от родного двигателя. Суть в том, что если собрать агрегат наподобие трактора с уазовским мотором, шуму и вибрации от него тоже будет немало конструкция такая у трактора, с жеским крепления двигателя к корпусу, открытым двигателем, и полным отсутствием какой либо шумо виброизоляции

Вопрос.
Как ты проходишь техосмтр?
И как дпсники смотрят на дороге?
А идея хорошая. Такой движок больше подходит для таких дорог.

@Влад Селютин почему на заводе не ставят дизеля?
У меня тесть работал на Уазе заводе.
Служил там я.
Просто камаза замучался проходить тех осмотр с движком ямз 238 на работе. Был переделанный. Потеряли техталон а в рэо уперлись рогом.
Еще в советское время. Или давай с завода изготовителя, письмо, что там не против. Ну а как мог Камаз завод такое письмо дать? Это лицо фирмы. Хотя в последствии когда в Челнах сгорел завод двигателей, они на заводе сами стали ставить.;))
Пришлось рисовать у художника тех талон. Такой был тогда выход найден.;))

Ну местность такая, что встретить гаишников можно только км. Через 20, да и то если их целенаправленно искать

Источник: kalina-2.ru