Содержание
- Причины ошибки двигателя
-
- Aachi00
- Опытный
- Aachi00
- Рекомендуем посмотреть:
-
Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.
Какой ЭБУ?
Какой ЕВРО?
извините за очень глупый вопрос, а как определить какой ЭБУ?
Какой ЕВРО? Очень стыдно
сколько катушек? ВВ провода есть?
после пуска холодный троит
по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит
периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру).
система зажигания и свечи в полном порядке.
вопрос: что виной – залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка?
пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего
Спасибо всем за все ответы.
А как вы проверели систему зажигания и свечи?
Я предполагаю следующие причины:
1. свеча не 4 цилиндре плохая
2. ВВ провод на 4 цилиндр плохой
3. Катушка 1-4 цилиндра плохая
4. Форсунка переливает
У себя как только холостой задергается, меняю свечи и все приходит в норму.
Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1
Троить может и из-за форсунки.
то есть форсунка заливает (неисправна)?
после пуска холодный троит
по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит
периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру).
система зажигания и свечи в полном порядке.
вопрос: что виной – залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка?
пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего
Спасибо всем за все ответы.
сам задал вопрос – сам на него и отвечу:
сегодня снял форсунки . 3 штуки в полном порядке, а вот форсунка 4 цилиндра сопло полностью закупорено чёрным мазилом . изза чего это произошло – остаётся загадкой. сопло пришлось очищать сначала острой палочкой, потом протыкать отверстия тонкой иголочкой, только потом она стала пропускать жидкость. промывка ацетоном показала что внутри собственно грязи то и не было, за компанию промыл и все остальные для профилактики.
собрал, завёл, не троит работает ровно, прокатиться уже сил не хватило.:roll:
Читайте также: Лада гранта лампа заднего хода
Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1
Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.
Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.
А как быстро тосол уходил? У меня с осени половина расширительного бачка куда-то делась.
Есть метод проверки-при работающем двигателе,подносим руку к выхлопной,потом ладонь лизнуть :)-если сластит,значит тосол в камерах сгорания.
А чего-нибудь более достоверное есть? Чем лизнуть?:) Может реактив какой-нибудь использовать?:)
У меня УАЗ 315 195 движок 409.
Машина троит при нажатии газ, ощущается провал небольшой. Я менял все: датчик ДМРВ ,свечи поставил новые, провода заменил, даже бензонасос с фильтром поменял, воздушный поменял. машина все равно работает не стабильно троит. Загонял последний раз на диагностику РЗХХ показало 1 на БК. Мастер говорит типа ошибка в Бортовике, надо пере прошивать, если не поможит нужно типа новый ставить, а покупать новый накладно! как думаете в чем причина.
Каким образом убирается ошибка. с помощью обычного БК или специального компа.
Вообще ничего не понятно, если честно. Двигатель троит при нагрузке? Если да, то надсвечники- катушки могут быть тому виной. Если подтраивание идёт при плавном увеличении оборотов, то другой вариант- форсунка. Насчёт 1 на БК- ничего не понятно! Что за единица и зачем надо перепрошивать блок- вопрос к мастеру по диагностике.
Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.
Читайте также: Кузовные детали ваз краснодар
Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ !
[box type=»bio»] Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.[/box]
Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.
В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.
Причины ошибки двигателя
То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.
Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.
[box type=»info»] Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути[/box]
Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:
Читайте также: Почему в ниве плохо греет печка
Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.
Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.
Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.
Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.
Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.
Aachi00
Опытный
Прошу помощи. Не хотелось бы плодить клон-темы, но в данной ветке еще не читался, а времени не особо. Поэтому если буду уличен в онном, сильно прошу не.
Уаз патриот. М17.9.7. Ошибки P0301, P0304, P0300. соответственно пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр и множественные. Сегодня утром пригнали. Сказали новое было модули зажигания, блок управления. Компрессия отличная (по словам).
Причем, на холостых работает без ошибок, начинаешь газовать, чувствуются провалы. Потом хуже хуже. Потом чек моргает и потом горит. Может быть все таки механическая проблема? Думал что 1 и 4 катушки сидят на одном сигнале, подозревал проводку. Но сигналы разные, а блок был новый. Разъем блока?