Двигатель глохнет на малых оборотах

Авто

Содержание

  • Глохнет на холостых и малых оборотах D и R
    • Глохнет на холостых и малых оборотах D и R
  • Бензиновый двигатель не держит холостые обороты
  • Дизель глохнет на холостых
  • Что в итоге
    • Рекомендуем посмотреть:

airtrek 2 л простой

отказалася заводится крутить схватывает и тут же глохнет, если в процессе заводки давишь на газ то работает только отпускаеш газ сразу глохнет , значит не бензонасос.

после отключения аккума т.е. обнуления компа, обучения холостому ходу,все нормально, но после непродолжительной поездки проблема появиляется опять, чек не горит, что это регулятор холостого хода или чтото другое?

sNeG
10.11.2011 10:55

Karlos_che
10.11.2011 11:45

airtrek 2 л простой

отказалася заводится крутить схватывает и тут же глохнет, если в процессе заводки давишь на газ то работает только отпускаеш газ сразу глохнет , значит не бензонасос.

после отключения аккума т.е. обнуления компа, обучения холостому ходу,все нормально, но после непродолжительной поездки проблема появиляется опять, чек не горит, что это регулятор холостого хода или чтото другое?

aleksii
10.11.2011 12:18

Кащей
10.11.2011 12:28

Karlos_che
10.11.2011 13:11

sNeG
10.11.2011 13:14

Кащей
10.11.2011 21:26

tt1488
11.11.2011 00:38

sNeG
11.11.2011 08:38

dato
15.11.2011 14:56

Зырян
15.11.2011 20:33

tt1488
15.11.2011 21:51

1. За 2-3 секунды при -40 у меня авто всегда с первого раза заводилось. если оно не завелось значит оно просто неисправно, и тут не ждать, а в сервис ехать надо.
2. Если машина исправна оно там на момент пуска должно и так присутствовать.
3. Если не сложно, где она на треке стоит, сфотайте если не сложно? Учитывая мой не хилый опыт владения авто про ЭТО слышу в первый раз. hat:

зы. Предпусковой подогреватель, решение всех проблем с холодным пуском.

Avtogen
29.11.2011 16:48

ig0r4
29.11.2011 20:01

tt1488
29.11.2011 20:21

ALGIS
29.11.2011 20:43

Avtogen
30.11.2011 02:58

sNeG
30.11.2011 11:10

ig0r4
30.11.2011 17:47

tt1488
30.11.2011 18:52

Это ты мне рассказываешь за бензин?:biggrin:
В курсе какая степень сжатия у твоего двигателя? В курсе чем вредна детонация? В курсе что в книжке про бензин для GDI написано?

95 есть, а как его получили это уже второй вопрос. к слову 92 бензин "настоящий" есть только на нпз, после того как бензовоз покинул завод там уже хер знает что может быть. ) У меня у товарища заправка, впринципе человеку можно доверять я думаю))
Форсунки в ультразвук, ОД митцубиси в России чистит их ультразвуком, и ничего им не будет) Этож не ТАЗ. ))

зы. А вообще если кто еще не вкурсе, в GDI нужно лить 98, и нечего свое нищебродство прикрывать выдержками из умных книжек, производителю автомобиля видней что туда нужно лить:biggrin:

Avtogen
30.11.2011 20:21

O.K.
30.11.2011 22:44

tt1488
30.11.2011 23:40

Читайте также:  Москвич 403 технические характеристики

Вот у Таза они им и накрываются:biggrin:или пушистый зверь к ним приходит, кому как нравится))) А все потому, что наши ничего еще делать не научились. ((

Если бы накрывались, ОД Митцубиси их бы в УЗ не мыл, а мыли подключением к системе, без снятия, что кстати для них намного проще)

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

Глохнет на холостых и малых оборотах D и R

Модераторы: mek, indy

Глохнет на холостых и малых оборотах D и R

#1 Сообщение volfernion » 23 ноя 2012, 16:33

Неделю уже мучаюсь.

Проблема.
Что на холодную что на горячую стала стабильно глохнуть на холостых. Каждые 2-3 минуты.

Если газом держу ее на 1500 где то не глохнет, но пытаеться.

В самом начале первую минуту могут пару раз подскакивать обороты на 500. Пару раз пытаеться заглохнуть – обороты падают.
потом начинаеться стабильные глохи.

Глохнет просто как будто двигатель тумблером щелкают.

На ходу на D и R когда обороты ниже 1к стабильно практически, приходиться держать ногу на газе.

Диагностика первая показала только ошибку датчика ДПРВ, сбросили ее. Такая же байда.
2я диагностика ничего. Все показатели в норме.

Поехал в другое место – сделали все в норме. Спросили. Ну гвоорю была ошибка датчика. Сказли меняй потом приходи.
Я конечно понимаю такую логику, датчик купил, надеюсь во вторник поменять его и фильтрик ТНВД (менял по пробегу недавно, но поменяю еще раз уж чтоб исключить)

От такая котовасия. Помогите советом. Может можно найти причину самому.
А то диагностика ничерта не находят, но бабки дерут стабильно.
что больш всего нарвиться – ошибок мол нет разводят руками ну гоняй пока чек не выскочит – зашибись подход. Еле езжу. Еще чека мне не хватало.

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Читайте также:  Как обтянуть дверные карты кожзамом своими руками

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Читайте также:  Высоковольтные провода зажигания с медной жилой

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Источник: kalina-2.ru