Содержание
- Традиция извозчиков
- В советскую эпоху
- Суеверия водителей
- Немного практического смысла
- Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу
- Рекомендуем посмотреть:
Бытует множество мнений по поводу маленького ведерка на машину. Располагается такое ведерко в основном, на задней части автомобиля, а крепиться оно может, либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо на глушитель.
1. Первое мнение — многие автомобилисты считают, что маленькое ведерко, приносит удачу тем людям у которых оно висит.
2. Второе мнение — На заре автопрома, годов до 70-х, а в деревнях и колхозах до 80-х, техника была древняя. И в систему охлаждения заливалась вода. Вода часто кипела и требовала долива.
Это была нормальная картина, как остановившись у реки шоферы хватали висящее ведро и шлепали к воде, доливать природный антифриз.
3. Раньше на телегах всегда висело ведро с дёгтем для смазки ступиц колёс (не было тогда подшипников). Кто-то об этом вспомнил, вот и появилась такая стёбовая традиция.
4. Раньше вешали большое полноценное ведро, а после советских времен надобность в ведрах постепенно отпала, но водители по старой привычке их все равно вешали, со временем большие ведра заменили маленькие, игрушечные или и вовсе игрушки.
Водители грузовиков еще говорят что зимой соляра мерзнет, под баком часто костер разводить приходится, а на снегу или с грязи не разведешь — в ведре в самый раз. а летом воду заливать коли закипит…Да и машинку помыть… Сейчас на автопредприятиях стоят мойки, а в бак можно что то против замерзания добавлять… Но ведерко- это часть истории, с которой расставаться водители не хотят.
5. Ещё говорят, что ведёрко нужно для того, чтобы было из чего выпить с мужиками в гараже, а потом всем рассказать что водку ведрами пил…
6. Или ведёрко — отличительный знак автолюбителей, готовых помочь друг другу. Такие люди всегда остановятся, если у кого-то сломалась машина, не подрезают, не сигналят просто так. В общем, просто культурные водители =)
Ну и напоследок старый анекдот в тему:
Читайте также: Дэу матиз замена масла в двигателе
На перекрестке останавливается КАМАЗ, и только он остановился, как тут же ему в зад врезается 600 Мерс. Водилы вышли:
Водитель Мерса осмотрев свою машину, посмотрел на зад КАМАЗа и говорит — Ну как бы ладно езжай, у меня к тебе претензий нет .
Водитель КАМАЗа в ответ — Нет, нифига! Разбираться будем! Я только вчера на фаркоп новое ведро повесил!
Сувенирное ведерко прикрепленное на автомобиле. Зачем их цепляют? Давайте разберемся.
Традиция извозчиков
Давно, когда по мостовым в городах и по проселочному пути, разъезжали телеги и кареты, сзади висело ведро. Собираясь в дорогу, каждый возница брал с собой в дорогу ведро дегтя. Дегтем смазывали ступицы деревянного колеса. Колеса еще не были оснащены подшипниками, информирует Ukr.Media.
Намного позже ведро стало использоваться для хозяйственных нужд, например, напоить скот.
В советскую эпоху
В недалеком прошлом, в системе охлаждения автомобиля или трактора вместо антифриза и тосола использовалась вода. Так как она при работе двигателя закипала, ее часто приходилось доливать. Поэтому ведро всегда было под рукой у водителя. Зимой воду сливали, чтобы не замерзла, с утра наливали горячую, чтобы легче запустить замерзший двигатель. Если замерзала солярка в бензобаке, разогревали жаром в ведре.
Суеверия водителей
До сегодняшнего дня ведерко используется водителями. Для многих ведерко стало настоящим талисманом, символом удачи и поездки без аварий. Это часть истории, с которой водители не хотят расставаться. А кто — то ведро использует как необходимый предмет, который может пригодиться в любой момент, в любой ситуации.
Что не говори, а ведерко стало символом удачи и надежности на дороге. На легковых автомобилях можно увидеть ведерки разного качества, цвета, размера. Есть водители, у которых сразу два ведерка, на всякий случай.
Немного практического смысла
У больших грузовиков ведра используются в разных ситуациях, воды нагреть, машину помыть, огонь развести и другое. В салоне для него места нет, а на фаркопе оно никому не мешает и в нужный момент всегда под рукой.
Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.
Читайте также: Ниссан нп 300 или митсубиси л200
В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.
Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:
- Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
- Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.
- Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.
Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу
Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.
Читайте также: Свечи зажигания для лада ларгус 16 клапанов
Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.
Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.
Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.
Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Источник: