Новости:
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
Сообщение selen2008 » 07 фев 2014, 22:25
Сообщение TheMichael » 07 фев 2014, 22:34
Сообщение Junkers.by » 07 фев 2014, 22:51
Сообщение skytaxi » 07 фев 2014, 23:09
Сообщение skytaxi » 07 фев 2014, 23:13
Сообщение silver115 » 07 фев 2014, 23:51
Сообщение maverick64 » 08 фев 2014, 00:07
Улыбнул
. и какой же датчик не даст дизелю завестись в мороз?
Вот такая проблемка возникла: последнее время дизель на патруле заводился долго, стартер его крутит, а толку ноль. А сегодня утром вообще крутил пока АКБ не посадил и провода чуть не сгорели – дым пошел.
Было подозрение на трещину в топливном шланге и подсос воздуха от которого соляра уходит в бак. Такое было однажды.
Шланг по трещине (она была ниже хомута) отрезал, пересоединил. Лягушка топливо качает исправно. С толкача заводится мгновенно, утром на работе так и завели, а вот со стартера – хрен.
На даче уже зарядил АКБ, вновь пробовал, опять до разряда АКБ стартер крутит, а не заводится.
Евген приехал на дачу, дернул, сразу с полтыка завелся.
Это что за колдунство?
Ответ на комментарий # 16425
Тут интересная вещь наблюдается: я созвонился с дизелистом, он тоже сказал мне проверить, подается ли питание при включеном зажигании. Проверяю – не подается. А вот при кручении стартера – подается и он щелкает. Все говорят так не должно быть. Сейчас в очередной раз заряжу АКБ и попробую без питания на этот клапан, двигатель же заводится с толкача без стартера, т.е. когда питание не приходит на клапан. Не получится – дерну, отгоню дизелисту и брошу там – пусть сам ищет проблему.
Есть еще один момент – этот же дизелист что-то там колдовал с ЭТИМ клапаном пару лет назад – закрыл ему часть отверстий, я так понимаю, перепускных на обратку. Причину я не понял, но он очень умно и подробно объяснял, связано это с оборотами на холодном пуске.
Читайте также: Уровень электролита в аккумуляторе автомобиля 12в
Ответ на комментарий # 16426
Тут по моему разумению включил зажигание он открыл доступ топливу, выключил -закрыл. С толкача тебя заводят, зажигание включенн.
Ответ на комментарий # 16427
Еще раз: тестером проверено, что питание на клапан подается в данный момент ТОЛЬКО при работающем стартере, просто при включении зажигания – не подается. Правильно это или нет – я не знаю. И когда дергают – питание НЕ подается, а машина заводится. Колдунство?
Источник: