Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107
Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107
Установка тросика спидометра ВАЗ 2107
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Re: Дёргается стрелка спидометра
Что нужно знать?
Проблема с датчиком скорости
Типичные неисправности
Методы устранения проблем
Замена датчика скорости
Неисправность проводки
Дергается стрелка спидометра ВАЗ-2109
Нетипичные поломки
Как выполнить замену тросика
Несколько важных нюансов
В заключение
Рекомендуем посмотреть:
Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.
Спидометр ВАЗ 2107
Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:
диапазон показаний: 0-180 км/ч;
диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
передаточное отношение: 1 к 1000.
Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.
Привод спидометра ВАЗ 2107
Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.
Основные неисправности спидометра
Неисправности можно разбить на два типа:
спидометр не показывает текущую скорость;
привод спидометра шумит.
Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:
Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.
Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:
Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.
Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.
Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107
Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.
Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.
Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107
Порядок действий по снятию привода спидометра такой:
установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
отключить провод “массы” от аккумулятора;
демонтировать панель приборов;
отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;