Как правильно пилить пружины на ваз 2109

Авто

Хочу занизить свою красавицу)))) что бы было всё по пацану… 4-5см. Как сие действие происходит? Кто занимался, делитесь опытом… впечатлениями.

Купи пружины с занижением, резанье пружин-мне кажется КОЛХОЗ.Удачи

Полностью согласен, лучше купить чем резать…

тоже солидарен лучше взять сразу с занижением и над ними издеваться-а если что можно всегда на сток перекинуть

2витка перед и 3 зад.разбираешь, пилишь и собираешь.делов на день, только развал-схождение не забудь сделать потом!

почему 2 перед и 3 зад?я убрал проставки сзади и зад стал чуть ниже передка мож у него тоже их нет)

Какие проставки ты убрал где они бывают?

родная резанная пружина неполностью ложится в опорную чашку, купи Фобос занижение -40мм. с переменным шагом, стоят не дорого и можно один виток отрезать безболезненно (тогда воще болид будет)

Стоковые пружины(тем более б.у) не дадут гарантии, что колеса не упрутся в арки. Кстати сток, тоже различается по жёсткости.

_))) перед покупные клоака -90
зад сток — 3 витка _))
Все отлично ходит _)))
Так ИМХО я считаю это стойки, пружины можно и сток _)))0

Постоянно приходится резать стоковые пружины, но обрезав, грею газ-кислородной горелкой и конец загибаю, чтобы нормально ложилась в чашку. Остывает постепенно, резко пружину охлаждать нельзя. Режу давно, не один десяток авто так занизил, получается бюджетно. Проблем не было ни разу.

в какую сумму по деньгам выходит?

Во-во))) проблем не было со сток пружами резаными. Фобос есть смысл то что они за счет переменного шага витка получаются жестче и не настолько проседают, ибо виток на витке уже лежит и работает только половина пружи. На сток пружине пробил поддон на 09, со старым щитком не уследил за маслом, стуканул мотор.

Сколько стоят пружины Фобос?

вот пилить пружины дешево и сердито покупать с занижем глупо и дорого предлогаю другой вариант снять мартер отнести к токарю пусть укорачивает патрон на 3 см а шток на 2 и только снизу и машина жеская становитьи видок сексуаьный и пружины целые вся работа выдет у токаря максиму 300 рублей за 2 мартера

а как потом эти пружину туда засовывать не имея стяжки для пружин?

вот пилить пружины дешево и сердито покупать с занижем глупо и дорого предлогаю другой вариант снять мартер отнести к токарю пусть укорачивает патрон на 3 см а шток на 2 и только снизу и машина жеская становитьи видок сексуаьный и пружины целые вся работа выдет у токаря максиму 300 рублей за 2 мартера

привет! есть такой мастер?

Я купил 2 масляных амортезатора. Тоесть я могу их спокойно разобрать? и что, пружины вообще пилять не нужно будет?

Тут убран один виток)Пружины нагреты и выпрямленны)

Читайте также:  Ремонт радиатора печки своими руками

даже если мартер не разборный его можно сделать разборным но лучше отдать людым которые занимаються чисто мортерами, и пружины целые будут небудет лишних скрипов от срезаного витка

подскажите плиз, хочу сток резать. на 2 с переди и с зади.
1 можно ли резать пружины не снимая их. зад и перед.
2 если занижу то кроме развл схождения ничего не нужно переделывать?

Был опыт резания стоковых пружин… Все бы ничего, но 2 человека садится и глушаком асфальт цепляешь. Не долгое думая ккупил клаксоновские, усиленные под -50 занижение. Сидит машина так же но держит гораздо большую нагрузку. стоят пружины 1300р.

А, что если поставить просевшие пружики?Тоже самое ведь получится!

Или же всетаки резать пружинки?

Впринцыпе наверное тоже самое… не знаю, сам порезал и всё нормально.

Ежай к вуге мой тебе совет. Некто ещё нежаловался после выезда из его сервиса . Делает всё из стока. Тока опоры попросит поменять рычаги, бубики, ромашки, шаровые. Опоры севи спорт, а остальное железо ТРЕК,

Заедь в сервис к ним они тебе бесплатно проведут диагностику подвески скажут чо поменять надо ! Кстате подшибники заднии 100% замена будет.

подскажите плиз, хочу сток резать. на 2 с переди и с зади.
1 можно ли резать пружины не снимая их. зад и перед.
2 если занижу то кроме развл схождения ничего не нужно переделывать?

1. Стягиваешь пружины стяжками и пилишь долго и упорно…
2. Разбираешь все, пилишь болгарой, собираешь, делаешь развал.
3. После пилки пружин выкидываешь нах свои сток аморы) потаму что они долго не жевут…
4. Появляются стуки на кочках- ето долбит шток в аморх. С мереди может и капот замять… Какую яму поймаешь.

Совет. Хочешь занизить, купи аморы с занижением + пружины. Не забывайте про стабилизатор… (бюджет вариант приора. 20мм)

Я тоже против пиления! лутше купить заниженное)))))

Фобос-50 на стокподвеске самое то!ходовщик менял развал болты не трогал, все норм

обьясните мне как шток аморта с пиленными пружинами может стучат ?

люди а что если не хочу сильно занижаться допустим 1-1.5 виток сзади и всё равно есть какие то осложнения?а если допустим купить пружины уже обрезанные то пойдут они со всем остальным стоком и какие пружины надо брать?

Люди, подскажите пожалуйста… хочу пилить пружины, но чтоб машина сидела ровно после этого… как надо пилить ? Как мне подсказали, это надо спереди 2 витка, а сзади 2,5… так как по сути у всех жопа счёток поднята ) может кто подскажет, как быть ))
И ещё вопрос, тот виток который отпилил, можно ли греть обычной паяльной лампой… что-то произойдёт с пружиной или нет… так как прочитал несколько статей и там в основном все газом нагревают ))

Читайте также:  Логан или сандеро что лучше держит дорогу

За рание всем спасибо и удачи на дорогах )))

тоже думаю резануть, спереди 1,5-2 витка
а сзади 2.5 витка.

будет ли стучать шток?
я вообще не понимаю как он будет стучать и будет ли вообще.
Покупать пружины фобос нет желания.

На стандартные стойки, фобос -40 ни кому не советую, ставил комплект перед-зад, задние через 2 недели снял, слишком жесткие, как по рельсам едешь. Перед продержался чуть больше года. за это время 2 раза менял наконечники и справа, и слева, две стойки новые за полгода убили, шаровые и опорники. Стандартная подвеска не выдерживает жесткости этих пружин, не говоря уже о дискомфорте на дороге, когда каждая неровность отдается на спине и вн.органах, плюс к этим минусам еще ощутимо теряешь скорость движения как по трассе когда на каждой неровности дороги сиденье буквально падает из под задницы и в следующее мгновение встречает ее довольно таки жестко, ощущения не самые приятные, так и по бездорожью. Сейчас стоит сток перед -1, зад -2. Перед чуть выше, на выходных еще пол витка уберу спереди. А комфорта намного больше на родных хоть и спиленные…

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

Читайте также:  Колдун ваз 2109 принцип работы

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  • Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  • Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  • Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  • Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  • Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  • Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
  • Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

    Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

    Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

    Источник: kalina-2.ru