Давление в шинах приора седан r14

Авто

Содержание

  • Особенности накачки колес
  • Производители резины для колес
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

9 октября 2010, 23:19 #1 123

подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

9 октября 2010, 23:27 #2 123

caeser, 9 октября 2010, 23:19

подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..

шины 185/65 14"-качаю 2.2! всё устраивает! Хотите комфорта-меняйте стойки, но не достигайте этого недокачкой шин! 2 атм.-это минимум должно быть! Ниже-это повышение расхода, лишний шум, большая вероятность "снять" шину при резком манёвре!

  • Сообщений: 546
  • Откуда: 71 region
  • Chevrolet Cruze

10 октября 2010, 17:39 #3 123

Все 4 колеса качаю ровно 2 атм.

  • Сообщений: 1854
  • Откуда: оттуда
  • Лада Веста

10 октября 2010, 17:49 #4 123

71 rus, 10 октября 2010, 17:39

Все 4 колеса качаю ровно 2 атм.

Стараюсь качать 2 атм, но давление в колесе всё равно скачет в зависимости от температуры воздуха. Так что сколько там сейчас сказать не берусь, но и мерить каждый день не реально. Заметил что после 2 атм комфорта никакого нет-как на табуретке едешь.

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

10 октября 2010, 19:28 #5 123

это точно..как на табуретке..утром выхожу..смотрю в колесе..саморез торчит..150 р как с куста мне кажется, что больше 2 х вообще качать не стоит

  • Сообщений: 197
  • Откуда: Сухоложъе
  • ГАЗ 31029 Волга

10 октября 2010, 20:13 #6 123

caeser, 9 октября 2010, 23:19

подкачал давление до 2 х атмосфер..ездил весь день как будто не на резине, а на деревянных ободах..сколько должно быть давление? в сервисе сказали нормальное 2,2..но допускается 2 атм..ниже не должно быть..но как-то очково дальше качать при таких ощущениях при езде..

У меня два термометра, по одному показывает 2 а по другому 1,8 .Сейчас заезжаю в сервис прошу проверить -5 рублей за колесо качают-2 и порядок. Но больше двух я против, сильно трясёт, опять-же катится пошибче.

  • Сообщений: 2206
  • Лада Приора

10 октября 2010, 20:17 #7 123

caeser, 10 октября 2010, 19:28

это точно..как на табуретке..утром выхожу..смотрю в колесе..саморез торчит..150 р как с куста мне кажется, что больше 2 х вообще качать не стоит

В пятницу тоже заметил саморез, на 1,5 см зашел в покрышку. пришлось на шиномантаж тоже ехать. за последние пол года это уже третий раз. а качаю до 2.1

  • Сообщений: 197
  • Откуда: Сухоложъе
  • ГАЗ 31029 Волга

10 октября 2010, 20:37 #8 123

paren_na_kamaze, 9 октября 2010, 23:27

шины 185/65 14"-качаю 2.2! всё устраивает! Хотите комфорта-меняйте стойки, но не достигайте этого недокачкой шин! 2 атм.-это минимум должно быть! Ниже-это повышение расхода, лишний шум, большая вероятность "снять" шину при резком манёвре!

"Снять шину" простите но кажись перебор, Это какой нужен манёвр, другое дело сдавит где в узкой колее покрышку, хотя тоже перебор. Я как то пару раз на своём пароходе 1,4 ехал 15 км по дерьмовой дороге и ничего, хотя кто знат.

Читайте также:  Тормоза ваз 2112 на ваз 2107

  • Сообщений: 137
  • Откуда: Воронеж
  • Opel Astra

10 октября 2010, 21:28 #9 123

Всё время было 2.2.А один раз на шиномонтаже накачали до 2.4, жестковато стало, так я и спустил до обычного.

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

18 октября 2010, 12:03 #10 123

был по гарантии, задал вопрос механикам..в общем, 2 А на перед, 1,9 на зад..больше не надо

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

18 октября 2010, 12:45 #11 123

caeser, 18 октября 2010, 12:03

был по гарантии, задал вопрос механикам..в общем, 2 А на перед, 1,9 на зад..больше не надо

какой идиот советует качать разное давление! киньте в него камень! качайте 2 по кругу!

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

18 октября 2010, 21:36 #12 123

В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: тамбов
  • Лада Приора 217030

18 октября 2010, 23:29 #13 123

ALEXANDRE, 18 октября 2010, 21:36

В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: тамбов
  • Лада Приора 217030

18 октября 2010, 23:29 #14 123

ALEXANDRE, 18 октября 2010, 21:36

В холодных шинах летом поддерживаю давление 2 атм, на продолжительное скоростное движение увеличиваю на 0,1. Зимой сбрасываю на 0,1( опять же в холодных шинах) При подкачке колес компрессором всегда проверяю давление ручным стареньким проверенным манометром после отключения компрессора.

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

18 октября 2010, 23:40 #15 123

Зимой для лучшего сцепления резины с дорогой можно приспустить до 1.8 -1.9 (но не экспл-ии на большие расстояния- шина сильно нагреется)

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

19 октября 2010, 00:03 #16 123

Всегда качаю 1.9, как сказано в книжке! Пока всё устраивает. Это самый оптимальный вариант.

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

19 октября 2010, 00:05 #17 123

вот я тоже про это и думаю..по ощущениям, по крайней мере, точно..с 2 А начиается жесткость

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

19 октября 2010, 00:10 #18 123

caeser, 19 октября 2010, 00:05

вот я тоже про это и думаю..по ощущениям, по крайней мере, точно..с 2 А начиается жесткость

а ты не думаешь, что у тебя и Владимира на 9 ке разная размерность шин?!

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

19 октября 2010, 00:23 #19 123

а на 9 не 13 радиус?

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

19 октября 2010, 00:30 #20 123

caeser, 19 октября 2010, 00:23

а на 9 не 13 радиус?

не радиус, а диаметр! на девятки то как раз по умолчанию 13", но у вас то на приоре 14!

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

19 октября 2010, 00:34 #21 123

paren_na_kamaze, 19 октября 2010, 00:30

не радиус, а диаметр! на девятки то как раз по умолчанию 13", но у вас то на приоре 14!

Дмитрий , я чего -то не понял , разве на приоре 14 радиус шин?

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки нива шевроле признаки неисправности

Я почему-то считал , что на всех вазах, кроме конечно нивы в стандарте идёт 13 радиус шин?!

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

19 октября 2010, 00:35 #22 123

ну я же начинающий юзер

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

19 октября 2010, 00:37 #23 123

Я считал , что что шины 14 радиуса ставят только люди решившие хоть как-то затюнить свой авто. Я конечно веду речь о вазах легковушках.

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

19 октября 2010, 00:41 #24 123

DOLLAR, 19 октября 2010, 00:34

Дмитрий , я чего -то не понял , разве на приоре 14 радиус шин?

Я почему-то считал , что на всех вазах, кроме конечно нивы в стандарте идёт 13 радиус шин?!

Владимир! Только без обид-буква R указывает всего лишь на то, что шина радиальной конструкции, это никакой не радиус!

Не могу понять-откуда у столько народу это заблуждение!

И на калине, и на приоре стоят шины и диски 14 дюймов! Более того, 10/12 16 ти клапанные тоже все на 14 дюймовых колёсах!

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

19 октября 2010, 00:42 #25 123

DOLLAR, 19 октября 2010, 00:37

Я считал , что что шины 14 радиуса ставят только люди решившие хоть как-то затюнить свой авто. Я конечно веду речь о вазах легковушках.

кстати, на девятку заводом допускается ставить резину 185/60 R14!

О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей. Одни смотрят в паспорт и накачивают шины в соответствии с нормативными значениями, другие пробуют несколько вариантов давления в колесах.

Однозначно можно сказать, что давление в шинах «Гранты», «Калины» или «Приоры» оказывает воздействие на ходовую часть, влияет на расходы топлива, а также способствует или предотвращает быстрый износ покрышек.

Существует 3 варианта состояния давления колес в «Ладе»:

  • заниженное. Наблюдается увеличение соприкосновения поверхности колеса «Гранты», «Приоры» или «Калины» с дорожным покрытием, что ускоряет изнашивание изделия. Топливо расходуется быстрее, а тормозной путь увеличивается;
  • завышенное. Колеса авто меньше соприкасаются с поверхностью дороги, что увеличивает вероятность скорого ремонта ходовой. Скорость износа колес тоже возрастает. В то же время ухудшается управляемость автомобилем на высокой скорости или крутых поворотах. Пассажиры и водитель чувствуют, что поездки в машине становятся менее комфортными — авто подпрыгивает даже на небольших ухабах;
  • нормальное. Под таким давлением подразумевают показатель, который находится в диапазоне 5—15% от того, что указывается на автомобиле или в паспорте. При этом шины изнашиваются равномерно. Нахождение в салоне авто во время езды по неровному дорожному покрытию или бездорожью комфортное.

Особенности накачки колес

Чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение «Калины» зимой и летом, необходимо замерять степень накачки колес механическим или электронным манометром.

Рекомендованное значение накачки колес на «Ладе» вы можете найти на кузове со стороны двери водителя или же на дверце бардачка.

Также оптимальный режим накачки вы увидите в таблице, которая дается каждым производителем шин. Значения в ней регулируются в зависимости от:

  • количества пассажиров, багажа;
  • модели автомобиля (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей «Лады» отличаются в зависимости от их веса).

Помните, что одинаковое давление нужно поддерживать и зимой, и летом.

Однако есть нюанс: если «Лада Калина» стоит долгое время в теплом гараже или на СТО, готовьтесь к незначительному уменьшению накачки колес после выезда на мороз.

Таким образом, вам придется в холодное время года чаще подкачивать шины своего авто.

Читайте также:  0280218037 Bosch на какую машину

Нормативное значение показателя давления в передних и задних колесах для «Лады Калины» должно быть таким:

  • для модели ВАЗ-1117 — 1,9 атм на передних и задних колесах при частичной загрузке, а также 1,9/2,1 на передних и задних колесах при полной;
  • для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной загрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно;
  • для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2/2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно.

Допускаемое давление воздуха в шинах Лады-Калины

Частичной загрузкой «Приоры», «Гранты» или другой модели Lada специалисты называют нахождение в салоне авто до 3 человек при условии незагруженности багажника. Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груз в багажнике (с весом меньше 50 кг).

Если вы хотите узнать показатели накачки колес, дождитесь их остывания (после долгой поездки или нахождения на солнце). Это сделает результаты манометра более точными.

Производители резины для колес

Для «Приоры», «Гранты» (лифтбек) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие разновидности резины:

  • Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T. Используются для езды в холодное время года. Продукция хорошо проявила себя на сухой и влажной поверхности, гололедице и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седана или лифтбека), накачивайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
  • Br > Зимние шины Bridgestone Blizzak
  • Kleber 175/70 R13 Viaxer 82T. Усовершенствованный состав резины предназначается для поездок в теплое время года. Обладает точностью управления, снабжается водоотводными каналами. Оптимальное значение накачки таких изделий составляет 2,2 атм;
  • Nokian 175/70 R13 Hakkapeliitta R2 82R. Имеет рисунок «елочку», а также оснащены ламелями. Характеризуется мягкой резиной в протекторе и не накапливает снег в пятне контакта с дорожным покрытием. Накачивается от 2 атм, что подходит для «Гранты»;

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta

  • Fulda 175/70 R13 Ecocontrol 82T. Предназначена для использования летом, изготовлена в Польше. Производитель допускает накачивание шин до 2,5 атм;
  • Barum 175/70 R13 Brillantis 2 82T. Рекомендуется для использования на «Гранте», «Приоре» и других разновидностях Lada по соотношению цены и качества.

Семейство Лада автоконцерна АвтоВАЗ – это ряд моделей автомобилей, в большинстве своём с радиусом колёс от R13-14 в стоковом (заводском) варианте и до R16 – в кастомизированном или тюнингованном исполнении. Давление в шинах ВАЗ как раз сильно зависит от типоразмера установленных колёс. Так, если на заводских колёсах оно должно быть 1,9-2,0 атмосфера, то низкопрофильную резину необходимо качать порой до 2,5 атмосфер.

Давайте посмотрим в удобном табличном виде, какое давление должно быть в шинах автомобилей ВАЗ-классики и семейства Лада в зависимости от типоразмера колёс. В отличие от других источников, мы приведём давление в шинах в том числе нестандартных размеров, которые не выпускаются с завода.

Источник: kalina-2.ru