Датчик давления масла газ 24

Авто

Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Система смазки двигателя (рис. 17) комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Она состоит из маслоприемника, масляного насоса, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, масляного картера, стержневого указателя уровня масла, маслоналивного патрубка, крышки маслоналивного патрубка, масляного радиатора, предохранительного клапана и запорного крана. На указателе уровня масла имеются метки: высшего уровня – и низшего уровня – 0. Уровень масла должен находиться вблизи метки , не превышая ее.

Масляный картер – штампованный из листовой стали, крепится 21 шпилькой к блоку цилиндров.

Маслоприемник снабжен сеткой, удерживаемой проволочной скобой. При чистой сетке масло поступает в насос, через ее ячейки (рис. 18, а), а при засоренной – через щель между сеткой и корпусом приемника (рис. 18, б).

Масляный насос (рис. 19) – шестеренчатого типа, установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя Шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса – из чугуна, ведущая шестерня стальная, закреплена на валу штифтом, ведомая – из металлокерамики, вращается на оси, закрепленной в корпусе насоса.

Уплотняющая прокладка 9 между корпусом и крышкой насоса толщиной 0,3 мм обеспечивает необходимый зазор между торцем шестерен и крышкой. Крышка имеет прилив, в котором помещается редукционный клапан. Масло из насоса по сверлениям в блоке цилиндров и наружной трубке с левой стороны блока подводится к масляному фильтру.

Рис. 17. Система смазки двигателя 1 – пробка сливного отверстия; 2 – маслоприемник; 3 – масляный насос;

Редукционный клапан (рис. 20) – плунжерного типа, расположен в крышке масляного насоса. Отрегулирован на заводе установкой тарированной пружины, для сжатия которой до длины 40 мм необходимо усилие в пределах 4,35-4,85 кг. Изменение регулировки клапана в эксплуатации не допускается.

Читайте также:  Газ 3110 сверловка дисков

Давление масла определяется по указателю, датчик которого ввернут в корпус масляного фильтра. Кроме того, система снабжена указателем аварийного давления масла, датчик которого ввернут в нижнюю часть корпуса масляного фильтра. Лампочка аварийного давления масла загорается при давлении 0,4-0,8 кгс/см2.

Привод масляного насоса (рис. 21) осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня выполнена заодно с распределительным валом. Ведомая – стальная, цианирования, закреплена на валике привода, вращающемся в чугунном корпусе, снабженном в нижней части бронзовой втулкой. На верхний конец валика привода надета и закреплена штифтом втулка, имеющая смененную на 1,5 мм в сторону прорезь для размещения шипа распределителя зажигания. Нижний конец валика шарнирно соединен с промежуточным шестигранным валиком, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса.

Рис. 18. Движение масла через маслоприемник при: а – при чистой сетке; б – засоренной сетке: 1 – пружина; 2 – сетка-. 3 – корпус: 4 – трубка

Рис. 19. Масляный насос: 1 – крышка насоса: 2 – ведущая шестерня; 3 – штифт; 4 – корпус; 5 – ведущий валик; е – трубка маслоприемника: 7 – ось; 8 – ведомая шестерня; 9 – прокладка; 10 – выходной канал

Рис. 20. Редукционный клапан: 1 – крышка масляного насоса: 2 – плунжер; 3 – пружина; 4 – направляющий колпачок пружины; 5 – шплинт

Рис. 21. Привод распределителя зажигания и масляного насоса: 1 – распределитель зажигания; 2 – втулка; 3 и 9 – штифты; 4 – корпус; 5 – валик; 6 – втулка- 7-упорная шайба; 8 – шестерня 10 – валик привода масляного насоса

Рис. 22. Масляный фильтр: 1- пробка сливного отверстия; 2 – стержень; 3 – корпус; 4 – датчик давления масла: 5 – перепускной клапан масляного фильтра; 4-уплотнение Фильтрующего элемента; 7-колпачко-вая гайка: 8- крышка масляного фильтра- 9 – фильтрующий элемент; 10 – датчик лампы аварийного давления наела

Валик привода в корпусе смазывается маслом, которое разбрызгивается движущимися деталями двигателя. Разбрызганное масло, стекая по стенкам блока цилиндров, попадает в прорезь-ловушку на нижнем конце хвостовика корпуса привода и через отверстие – на поверхность валика. Отверстие под валик в корпусе имеет винтовую канавку, по которой масло при вращении валика равномерно распределяется по всей его длине. Излишки масла из, верхней полости корпуса привода по каналу в корпусе стекают обратно в картер. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, вытекающей из отверстия диаметром 2 мм в блоке цилиндров. Отверстие сообщается с кольцевой канавкой четвертой опоры распределительного вала.

Читайте также:  Подготовка кузова автомобиля к покраске своими руками

Рис. 23. Система вентиляции картера двигателя

Фильтр очистки масла (рис. 22) – полнопоточный, с картонным сменным элементом, расположен с левой стороны двигателя. Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом в систему смазки.

В верхней части центрального стержня фильтра расположен перепускной клапан, который при засорении фильтрующего элемента пропускает масло, минуя фильтр, в масляную магистраль. Сопротивление чистого фильтрующего элемента равно 0,1-0,2 кгс/см2; клапан начинает перепускать масло при увеличении сопротивления до 0,7- 0,9 кгс/см2.

Масляный радиатор служит для охлаждения масла при эксплуатации автомобиля летом, а также при длительном движении на скоростях выше 100-110 км/ч. Соединен с масляной магистралью двигателя резиновым шлангом через запорный кран и предохранительный клапан, которые установлены с левой стороны двигателя.

Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, поперек закрытому. Предохранительный клапан открывает проход масла в радиатор при давлении свыше 0,7-0,9 кгс/см2.

Масло из радиатора сливается по шлангу через крышку распределительных шестерен (с правой стороны двигателя) в масляный картер.

Вентиляция картера (рис. 23) закрытая. Она существенно снизила токсичность двигателя по сравнению с ранее применявшейся открытой системой и состоит из двух отсасывающих магистралей. Основная магистраль отсасывает картерные газы из полости крышки коромысел через маслоотделитель в верхнюю часть воздушного фильтра при больших открытиях дроссельной заслонки.

Дополнительная ветвь обеспечивает работу системы при частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при малых нагрузках, отсасывая картерные газы, также через маслоотделитель, непосредственно во впускной трубопровод двигателя.

Средства для мойки

форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

Читайте также:  Как определить неработающую форсунку на работающем двигателе

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Сообщение Латыш » Пт мар 20, 2009 19:10 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Сообщение user1066 » Пт мар 20, 2009 21:57 pm

Сообщение iguana01 » Пт мар 20, 2009 22:01 pm

Сообщение Mortis » Пт мар 20, 2009 22:22 pm

Сообщение user1066 » Сб мар 21, 2009 18:20 pm

Сообщение colonel » Чт июн 18, 2009 23:21 pm

Самовывоз – из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Применяемость

Модель
Запчасть
Узел запчастей
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
Датчик указателя давления масла
Блок и головка цилиндров, датчик масла и датчик перегрева охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Источник: kalina-2.ru