Содержание
- #1 vaz2108_user
- #2 Скельт
- #3 avalon32
- #4 vaz2108_user
- #5 vaz2108_user
- #6 GTA001
- #7 avalon32
- #8 vaz2108_user
- #9 vaz2108_user
- #10 alf83
- #11 zhenek7108
- #12 vaz2108_user
- #13 zhenek7108
- #14 vaz2108_user
- #15 zhenek7108
- #16 tsigan21
- Прикрепленные изображения
- Рекомендуем посмотреть:
Камрады, нужна помощь. Не получается завести одну машину.
Имеется машина Ваз 2108 с установленным на нем двигателем от 2114, 1.5 8-ми клапанный. Полностью заменил: бензобак, топливные магистрали, система охлаждения, подторпедная, подкапотная и инжекторная коса стоит от 2114. Движок полностью перебран. Все метки выставил были ещё когда перебирал движок, искра есть, бензин поступает, свечи нормальные, компрессию померить не получилось, компресомерт умер. В общем все в порядке, а машина не заводится. Несколько раз крутану движок и свечи заливает. Движок даже не пытается завестись хоть как-то. И чего-то как-то подозрительно стартер слишком легко крутится. Лямбда-зонд пока нет, но для заводки он и не нужен.
Кто знает или предполагает в чем может быть дело?
З.Ы.: Раньше на этом движке стоял вал 11.2, а сейчас поставили стандартный, но клапана не регулировал, может ли быть дело в этом?
#1 vaz2108_user
- Марка авто: ВАЗ 2108, карб
- Откуда: Украина
Сообщение отредактировал vaz2108_user: 28 Февраль 2012 – 03:08
#2 Скельт
- Марка авто: Приора сарайка
- Откуда: Кемерово
#3 avalon32
- Марка авто: Ваз 2108
- Откуда: Николаев
устранение данной проблемы я бы начал с диагностики зажигания, как говорит господин Скельт. Затем убедившись в исправности бензонасоса плавно перешел бы к карбюратору, а точнее посмотрел бы по порядку до успешного запуска: есть бензин в карбе вообще; исправность клапана ХХ (тот который электромагнитный); жиклер ХХ; диафрагмочку пускового устройства; продуть еще раз карб.
Перед запуском педалью газа немного качал?
А лампадка должна мигать когда при включенном зажигании прокручивается коленвал – она показывает наличие импульсов, идущих на низковольтные клеммы катушки, т.е по сути дела работоспособность д. холла.
А вообще в мурзилке и на форуме здесь глянь, темы проблем с запуском имеются
Сообщение отредактировал avalon32: 29 Февраль 2012 – 12:23
#4 vaz2108_user
- Марка авто: ВАЗ 2108, карб
- Откуда: Украина
#5 vaz2108_user
- Марка авто: ВАЗ 2108, карб
- Откуда: Украина
Сообщение отредактировал vaz2108_user: 29 Февраль 2012 – 12:37
#6 GTA001
- Марка авто: ВАЗ 21063
- Откуда: Чернигов
Сообщение отредактировал GTA001: 29 Февраль 2012 – 01:02
#7 avalon32
- Марка авто: Ваз 2108
- Откуда: Николаев
PS К топливной системе вроде бы вопросов нет, бензин качается, в карбе тоже есть. После неудачных запусков пробовал и педалькой бензонасоса, и обычной педалькой газа подкачать немного. Искру не проверял – нет возможности, т.к. в машине один. Да и снег такой на улице валит, что боюсь, как бы чего не коротнуло
PPS Пока писал сообщение, дошло, что не вытягивал подсос. Может, проблема в этом. Вечером попробую. Но вопрос по временной пропаже тока остается
Проверяй искру. Если искра есть на свечах, то зажигание исключается из списка причин
Кстати, возможно оплетка тросика подсоса слетела с кронштейна? было такое, и заслонка не открывается
Читайте также: Дэу нексия не горят фары
Ну и надеемся, что дело в невытянутом подсосе.
#8 vaz2108_user
- Марка авто: ВАЗ 2108, карб
- Откуда: Украина
Сообщение отредактировал vaz2108_user: 01 Март 2012 – 06:55
#9 vaz2108_user
- Марка авто: ВАЗ 2108, карб
- Откуда: Украина
Разобрался и замкнул. Стартер крутит, втягивающее щелкает. Искры на центр. проводе нет
Снял крышку трамблера, внутри один контакт был немного опален. Подчистил его мелкой наждачкой – не помогло, но почему-то он ведь подгорел)
Бегунок на запуске крутится, т.е. с ремнем ГРМ все в порядке. В общем, итого имею:
1) акк заряжен
2) катушка норм
3) трамблер (в т.ч. датчик Холла) тоже вроде норм
4) коммутатор норм
5) замок зажигания норм
6) ремень ГРМ норм
7) стартер и втягивающее тоже норм
А машина не заводится из-за отсутствия искры. Конечно, диагностика скорее кустарная, т.к. ни вольтметра, ни даже тестовой лампочки нет. Но есть диагностические МД-1 и АЗ-1, которые заменяют те же коммутатор, катушку зажигания и датчик Холла.
Сообщение отредактировал vaz2108_user: 01 Март 2012 – 09:35
#10 alf83
- Марка авто: 21083i
- Откуда: Луганск
Разобрался и замкнул. Стартер крутит, втягивающее щелкает. Искры на центр. проводе нет
.
Сообщение отредактировал mad&bad: 01 Март 2012 – 07:52
:длинная цитата
#11 zhenek7108
#12 vaz2108_user
- Марка авто: ВАЗ 2108, карб
- Откуда: Украина
когда стартер перемыкал,зажигание включил?
Конечно, стартер крутит, но искры на центр.проводе нет.
Мой план действий
Если напряжение не подается на свечи (нет искры на всех четырех свечах), замените бегунок распределителя. Иногда выходит из строя резистор бегунка. Проверить его работоспособность можно с помощью омметра: сопротивление резистора должно составлять 0,9–1,1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените бегунок. Если после замены бегунка напряжение на свечи не подается, замените крышку распределителя зажигания. Если после этого двигатель не запускается, замените последовательно катушку зажигания, коммутатор и распределитель зажигания.
Сообщение отредактировал vaz2108_user: 01 Март 2012 – 07:06
#13 zhenek7108
#14 vaz2108_user
- Марка авто: ВАЗ 2108, карб
- Откуда: Украина
что конечно,стартер и без ВКЛ зажигания крутит а искры не будет,на катушку + приходит ?
Зажигание включал, стартер крутил и искрился. А вот наличие плюса на катушке кроме вольтметра чем можно проверить?
Сообщение отредактировал vaz2108_user: 02 Март 2012 – 05:40
#15 zhenek7108
- vaz2108_user это нравится
Читайте также: Ремонт газового обогревателя пирамида
#16 tsigan21
- Марка авто: Ваз21099,Ваз 2115
- Откуда: Барнаул
Да, дело не в подсосе. И воздушная заслонка открывается.
Чем дальше, тем больше смущают "провалы" в питании. Имхо, где-то коротит – то ли в замке зажигания, то ли где-то в районе стартера. Может, поэтому и искра слабая/отсутствует. Как можно завести, минуя замок? Знаю, что вроде надо напрямую замкнуть какую-то клемму стартера и плюс от аккумулятора, а вот чем замыкать, и какую клемму – не знаю. Подскажите пож, кто знает.
проверяй так:
бронепровод с бобины ставишь так чтоб между наконечником провода и массой был зазор 7-10мм, потом включаешь зажигание а стартер путем замыкания на прямую как ты делал-искра должна быть.
если искры нет,то не плохо было бы проверить идет ли +12 вольт на бабину,можно лампочкой.
если +12в нет то надо искать в проводке косяк,замок зажигания,так же реле зажигания смотреть.
а не установлена ли у вас сигнализация-может блокировать цепь питания системы зажигания.
как вариант можно подать эти +12в напрямую от АКБ на бобину отрезком провода,Если не изменяет память то провод на бобине на котором должно быть +12в двойной сине красный или красно синий, он же идет на контакт №4 камутатора,и посмотреть будет ли искра,если искра будет смотреть проводку,замок,реле зажигания. А при установленной сигнализации возможно придется смотреть цепь блокировки.
А если искра не появится то дело в камутаторе,датчике холле или бобине.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tsigan21: 02 Март 2012 – 03:01
Просмотров: 55437
Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Радостная новость пока одна. Я скажу что надо сделать, но только в том случае если руки растут из правильного места :).
У заглохшего и не заводящегося двигателя может быть несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, если нет причина в нем, но это говориться и "ежу понятно". Если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало глупо, но надо проверить есть ли бензин в баке.
Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке. Если уверены что бензин есть идем дальше и проверяем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу).
Здесь нам нужен помощник. Сажаем его за руль и пусть ключом крутит стартер. Есть искра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? плохо. Неисправен блок коммутации или его проводка. С этим сложно что то поделать. Попробуйте поменять коммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Проверяем тем же методом со свечей. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.
Читайте также: Лампочка ближнего света приора фото
Проверим систему питания. Если на улице зима, в систему снабжением бензина могла попасть и замерзнуть вода. Проверяем: откручиваем "воздухан", и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Хорошо бензин поступает в карбюратор. нет?
Либо замерзла вышеуказанная вода каким то образом попавшая в систему, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин и повреждений. Так же можно посмотреть шланги по которым поступает бензин. Все проверили? Система питания в порядке?
Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Смотрим, есть ли на них нагар. У запасливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочих, проверенных свечей. "Заплеванные" (черные свечи с нагаром и залитые бензином), бесполезно чистить шкуркой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.
Значит рабочие свечи вставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из за проводов машина тоже может не завестись, проверить их. Смотрим на крышку трамблера.
Если внутри имеются сколы, опалены контакты, поменяйте крышку. Дальше снимаем бегунок. Его тоже можно заменить. Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем собственно датчик. Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями.
Расположение высоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первый провод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнего слева), далее по часовой стрелке пойдут 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3 цилиндр. Если перепутать провода машина будет жутко троить или вообще не заведется.
Остается проверить ремень ГРМ. Он находится с левой стороны, под кожухом. Снимаем и смотрим на зубцы ремня. Если не хватает и ремень проскочил то его надо менять. Только вот вопрос в последствиях. Если у вас двигатель 1.3, то возможно погнуло клапана (даже не суйтесь сами). Если 1.5 то возможно ничего страшного.
Ну вот в принципе и вся система. Всё должно завестись. Если нет, можно с чистой душой (сделал, что мог) тащить её сторонним мастерам. Если машина не работает на холостых, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.
Поверните ключ, включив зажигание и несколько раз коснитесь клеммой по клапану. Есть щелчки и искра? хорошо, он работает. Просто выкрутите его и продуйте жиклер находящийся на конце. Назад клапан нужно закрутить руками, желательно не перетягивая его.
Так же неустойчивая работа на холостых или движение рывками могут быть следствием не отрегулированного карбюратора, собственно как и заплеванные (от переобагащенной смеси) свечи.
Источник: