Содержание
- Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
- Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
- Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
- Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
- Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
- Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
- Comments 13
- Рекомендуем посмотреть:
Сообщение валерьян » 13 авг 2013, 16:58
Интересуют отзывы о применении цепей и браслетов на колесах.Приемущественно в грязи и глине. Лед не интересен.
Какими именно цепями пользуютесь ? На сколько цепь эффективней браслетов?
П.С просьба не советовать купит Муд- Терэйн или другую грязевую резину.
Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
Сообщение Svetliy » 13 авг 2013, 17:23
Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
Сообщение валерьян » 13 авг 2013, 18:52
У меня 60 % асфальт, 35 грунтовки и проселочные дороги. Резина АТ. Не хочется из-за оставшихся 5% постоянно терпеть шум и повышеный расход топлива от М/Т резины. Да и все равно в говнах МТ замыливается по сравнению с цепями.
До мест где рыбачу , охочусь 50 км асфальт далее 120 грунтовка и грязь. И в завершении 10 км непролазная грязь если дождь прошел. Приходиться перегружаться в тракторную телегу что не удобно. Да и с трактором не всегда договориться можно.
Так думаю – перед последним участком цепи , браслеты одел , да проехал. Просвет на моем авто нормальный – лифтовал на 5 см. Не хватает сцепления с грунтом.
Чем плохи браслеты по сравнению с цепями?
Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
Сообщение Svetliy » 13 авг 2013, 21:58
Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
Сообщение RuslanR » 14 авг 2013, 13:49
Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
Сообщение Svetliy » 14 авг 2013, 14:29
Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?
Сообщение валерьян » 27 авг 2013, 14:18
Купил браслеты Барс.Поехал на рыбалку. Перед хреновым участком одел на переднюю ось, как рекомендует изготовитель. Через 20 метров слетел браслет , оторвав подкрылок. Ставим на место и браслет и подкрылок. 20 метров и на другом колесе таже проблема. Опять ставим на место. Далее один из браслетов проворачивается на колесе так , что замок оказывается в дырке диска и упирается в супорт.Колесо стопориться. Хорошо хоть скорость маленькая , а то бы и супорт оторвал нах. С этим еще и потрахались , снять не могли. Все происходило в приличном говнолине . Вообщем вые. ся с этими изделиями. Еслиб не эти поделки росейских очумельцев, то к берегу бы чистым приехал.Обратно без браслетов нормально выехал.
Дерьмо полное.
Читайте также: Схема вентилятора печки ваз 2114
Тем кто как и я не слушает чужих советов и решил все-таки воспользоваться браслетами советую одевать на заднюю ось. Там не продольных нагрузок как на передней.
Хотелось бы попробовать цепи. Но это опять эксперимент. К тому же затратный. И не факт что все нормально будет.
Вывод: Надо брать резину мудовую вместе с дисками. Перекинуть не так и долго.
на покатушках тут были
был там уазка помоему на вояках но резина стандартная непомню какая и вот на передке стояли у нево цепи так он лазил нечуть нехуже чем на мудричах
только точьно сказать несмогу с блокировкой или нет он был
цепи тока на передке стояли
кстати а где продаюца и почем
Есть отечественные (я так понимаю, что умельцы): http://auto-velga.ru/prisesota.htm (есть еще конторы, это для примера). Около 4000 за пару
Есть скандинавы http://www.konig-chain.ru/chains/snow/ Около 8-9 тыров за пару.
Но я для себя принял решение брать PEWAG, Австрия (pewag.com). Около 7-10 тыров за пару. Есть и российское представительство, дают 2 конторы – реализатора. Но в России очень (!!) дорого певаг стоит. Я закажу из Германии.
Если решусь покупать, конечно:-)
жаба не задушит покупать 2 цепочки за 10 т.р?
Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).
Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно
Зимой на них классно по целине прет, спору нет, ехали как-то 5 км по чьим-то следам,
следы широкие, вдруг через 5 км следы пересеклись – оказалось, что 2 снегохода.
Сложность одна – подтянуть, как проехал 150 метров.
На один мост – бесполезно имхо.
Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).
Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно
Зимой на них классно по целине прет, спору нет, ехали как-то 5 км по чьим-то следам,
следы широкие, вдруг через 5 км следы пересеклись – оказалось, что 2 снегохода.
Читайте также: М изд правильно поставить цепи грм
Сложность одна – подтянуть, как проехал 150 метров.
На один мост – бесполезно имхо.
Супер!
Спасибо за развернутый ответ "по формату" :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же)
Супер!
Спасибо за развернутый ответ "по формату" :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же)
Капает быстро.
Тапка в пол и ты на мостах – на торфянике вообще бесполезняк ездить.
Да еще нюансик – стронуться в них в чаче тоже сноровка нужна. Без букса подпаливая сцепление только получалось.
"По бедности" взяли цепи (лесенка, 6мм если не изменяет память). Пару недель назад устроили тест-драйв.
Впечатлений море!
Катаемся на Я-245. После обувки цепей на оба моста без особых проблем пролезли в такие дебри, куда раньше и не сунулись бы. И, что немаловажно, без потерь вернулись обратно.
Это были плюсы.
Теперь минусы (если можно считать таковыми):
– одевать и подтягивать проблематично, хотя могу связать этот факт с отсутствием необходимой сноровки.
– ослабленный или освободившийся участок цепи размолачивает в хлам кузовщину за секунды (решение: не лениться и проверять натяг)
Закапываться не пробовали или не получалось, по этому поводу ничего сказать не могу. Прёт вперед или назад по грязи без видимых трудностей. Моментом очищается на сырой траве.
Итого: масса положительных эмоций и расширение горизонтов при, можно сказать, незначительном вложении средств. :rolleyes:
PS: За цепи ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру (МОНАХ)!
Недавно в одном из сообществ создал тему про снижение давления в шинах при использовании цепей или браслетов противоскольжения.
Началась вполне себе неплохая дискуссия, но очень скоро модераторы удалили запись. Причина мне не совсем понятна, вроде правила сообщества не нарушал…
В общем повторюсь и напишу в блог, чтобы развернуть обсуждение, прошу не забывать репостить, тем кому тема интересна.
Мое мнение, что в сложных условиях имеет смысл травить колеса при использовании цепей или браслетов противоскольжения.
Comments 13
Приветствую всех. У меня другой вопрос. От старой бибики осталась почти новая АТ резина. Менять ее на МТ дорого. Не возьмут мою дорого и добовлять придется. Вопрос: на АТ С ЦЕПЯМИ нормально будет по сранению с МТ? Смотрел видео с цепями . Вроде прет машина. Просто хочу в карелию. Мало ли там заеду куда нибудь.
В жидком, скользком Ат с цепями не хуже, чем Мт. Разумеется при прочих равных. Размер, давление и т.п. В принципе травленная атшка сама по себе уже не так плоха, как накаченная, но если цепи одеть то будет совсем неплохо. Самоочисткка у цепей намного лучше, чем у мт. Самое сложно это не полениться и одеть. Есть опыт использования на ford f 250 на ат с цепями. Хозяин очень доволен. При этом экономия топлива на трассе. Т.е. если есть время и сила воли одеть цепи, то можно. Но если хочется прямо с асфальта в грязь…
Я бы рекомендовал именно цепи, а не браслеты! И все равно травить в грязи, возможно меньше, чем без цепей.
Читайте также: Модернизация генератора ваз 2110
Браслеты взял. Но понял что не то. Как то хлипко они держутся. А если цепи то на все 4 калеса ставить?
Ну браслеты вроде помогают, но они все же для непродолжительного веселья.
Цепи на форд в первую очередь на задние затем на передние.
Но спереди нужно аккуратно, чтобы не цепляло при поворотах и артикуляции. К вас же 32 колеса, а они чуть больше штатных, если я не ошибаюсь. Нужно спрашивать.проверять
Спасибо. Буду на зад брать и там уже проверять.
Суть вопроса не понятна?!
1) нужно ли травить колеса в грязи и снегу?
2) нужно ли травить колеса и одевать на них цепи?
Имеет ли смысл травить колеса при одевании на них цепей/браслетов?
Вопрос вам теперь — у вам есть цепи? Вы хоть раз ими пользовались? Читали мануал который к ним прилагается?!
Да. Есть цепи Есть баслеты. Про травление колес при движении по "бездорожью" там не слова. Тем не менее такие примеры использования есть. К слову, в инструкции к шинам тоже нету слов, что снижение давление повышает проходимость. А ведь повышает и заметно…
Есть цепи и в мануалы по установке написано: натягиваем цепи на колеса, проезжаем 100-200 метров медленно по твердому грунту, после чего остановит ест и протяните их еще раз!
Теперь, как я думаю, из этого можно сделать вывод: если колесо стравить, то цепь не будет плотно сидеть и может слететь или разбить ходовку!
Вчера были в лесу, машины на цепях и колесах 31 дюйм, не травились, цепи им не сильно помогли, машина лучше идет по снегу на зимней резине стравленной до 1атм