Содержание
- Базовая комплектация автомобиля 1,6 (Optima)
- Детали интерьера
- Элементы, повышающие комфортабельность автомобиля
- Детали экстерьера
- 1.6 Optima Comfort
- 1,6 Top
- 1,6 Top Prestige
- 1,8 Optima Comfort
- 1,8 Top
- 1,8 Top Prestige
- Цена играет решающую роль при покупке автомобиля, особенно бюджетного. Мы выбрали оптимальное оснащение одной из самых востребованных на российском рынке моделей.
- LADA > XRAY
- Цена играет решающую роль при покупке автомобиля, особенно бюджетного. Мы выбрали оптимальное оснащение одной из самых востребованных на российском рынке моделей.
- Двигатель и трансмиссия
- Сделано для нас
- Комплектации
- Рекомендуем посмотреть:
Новый российский кроссовер от АвтоВАЗа Lada Xray изготовлен на базе французского автомобиля Рено Сандеро Степвей, однако, вне зависимости от комплектации Лада имеет более низкую стоимость. Кроме того, отечественный автомобиль предлагает более мощные двигатели, так, например, мотор из базовой комплектации Xray равен по мощности топовому агрегату Рено. Поэтому Лада Икс Рей претендует на лидирующие позиции на рынке продаж в своей ценовой категории.
Lada Xray предлагается в семи различных комплектациях, каждая из которых ориентирована на определенную категорию покупателей. Среди различных вариантов покупатель сможет найти и более экономичный автомобиль, который при неплохой проходимости будет потреблять минимум топлива, и мощный внедорожник, способный быстро разгоняться и преодолевать трудные участки трассы, выбираться из грязи, снега и бездорожья. Даже базовая комплектация, в которой предлагается Лада Икс Рей, оснащена мощным мотором в 106 л.с.
Базовая комплектация автомобиля 1,6 (Optima)
Приобретая Lada Xray, в базовой комплектации, покупатель получит автомобиль со следующими показателями:
- двигатель – 106 л.с.;
- объем двигателя – 1,6 л;
- коробка переключения передач – 5-ступенчатая, механика.
Автомобиль предполагает обеспечение безопасности водителя и пассажира, располагающегося на переднем сидении с помощью подушки безопасности. На заднем сидении Лады Икс Рей имеются два удобных и безопасных подголовника. Задние двери оснащены защитой от детей. Замки закрываются сразу после начала движения автомобиля. При столкновении замки автоматически переводятся в режим «открыто». При экстренном торможении Лады Икс Рей, базовая комплектация предполагает автовключение аварийного сигнала. Автомобиль оснащен иммобилайзером. Дневные фары – светодиодные. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются системы ABS+BAS, ESC, TCS, HSA. Установлена защита двигателя и прочего оборудования, расположенного под капотом.
Детали интерьера
Интерьер Лада Икс Рей Оптима содержит следующие элементы:
- встроенный бортовой компьютер;
- устройство, подсказывающее верное переключение скоростей;
- заднее сидение может раскладываться;
- 12-вольтный источник питания;
- Козырек, защищающий водителя и пассажира Xray от солнца, оснащенный зеркалом.
Элементы, повышающие комфортабельность автомобиля
Руль имеет гидроусилитель, поэтому управлять Ладой Икс Рей очень удобно и просто. Расположение руля можно регулировать, в зависимости от предпочтений и физиологических особенностей водителя. На передних сидениях имеется опция регулировки высоты расположения ремней безопасности. Высота сидения водителя также имеет возможность регулировки.
В салоне Лада Икс Рей установлен воздушный фильтр. Стекла изготовлены с нанесением легкого тонировочного оттенка. Ключ зажигания имеет складную форму. Главный замок управляется дистанционно, передние двери Lada Xray сделаны с электронной системой подъема стекол. Аудиосистема с четырьмя динамиками.
Детали экстерьера
В Lada Xray установлены наружные зеркала с поворотниками, под цвет кузова автомобиля. Литые колеса 16-го диаметра. В комплектацию входит запасное колесо, имеющее диаметр в 15 дюймов.
1.6 Optima Comfort
Лада Икс Рей в этой комплектации имеет следующие параметры:
- более мощный двигатель – 110 л.с.;
- 5-ступенчатая КПП, механика;
- объем двигателя аналогичный предыдущей комплектации.
Отличается от предыдущей версии добавлением некоторых элементов комфорта, а именно:
- присутствует подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
- встроенный кондиционер;
- специальный вещевой ящик с системой охлаждения.
В остальном Лада Икс Рей 1.6 Оптима-комфорт аналогична более дешевой версии.
Читайте также: Тяга замка багажника рено логан
1,6 Top
Лада Икс Рей в этой комплектации отличается от предшествующей по классу версии в следующих деталях:
- на заднем сидении установлено три подголовника вместо двух;
- в наличии футляр для очков;
- установлен выдвижной ящик, располагаемый под передним пассажирским сидением;
- багажное отделение делится на два яруса;
- задние дверцы имеют электронные подъемники стекол;
- установлена мультимедийная система с большим сенсорным экраном (7 дюймов).
В остальном эта версия автомобиля соответствует предыдущей.
1,6 Top Prestige
Lada Xray, изготовленная в такой комплектации, отличается от простого «топа» добавлением усиленной тонировки на задние стекла, электрообогревом ветрового стекла, задних датчиков парковки, камеры заднего вида. А также автомобиль оснащен дождевыми и световыми датчиками и климат-контролем.
В остальном он соответствует предыдущей комплектации.
1,8 Optima Comfort
Lada Xray в таком исполнении имеет следующие особенности:
- более объемный мотор – 1,8 л;
- мощность – 122 л.с.;
- коробка передач – роботизированный автомат.
В остальном соответствует комплектации «1,6 Оптима-комфорт».
1,8 Top
Lada Xray «1,8 Топ» имеет мощный мотор (122 л.с.) и роботизированную коробку передач, а в остальных аспектах, элементах комфорта и интерьера соответствует комплектации 1,6 Top.
1,8 Top Prestige
Лада Икс Рей в таком исполнении (максимальная комплектация) имеет двигатель и трансмиссию как у предыдущей версии, а в остальных деталях совпадает с комплектацией 1,6 Top-Prestige.
Лада Икс Рей представлена покупателям в самых разнообразных комплектациях для того, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Разнообразные мощности удовлетворят вкусы любителей скоростных внедорожников и водителей, предпочитающих спокойную, размеренную езду. Элементы комфорта соответствуют европейским стандартам качества, даже базовая комплектация Xray имеет множество удобств и хорошо оснащена всеми необходимыми вещами. Покупая Ладу Икс Рей, человек будет иметь широкий выбор в рамках одной и той же модели, а это выгодно и для клиента, и для компании.
Цена играет решающую роль при покупке автомобиля, особенно бюджетного. Мы выбрали оптимальное оснащение одной из самых востребованных на российском рынке моделей.
LADA > XRAY
Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.
Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.
Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.
Двигатель и трансмиссия
Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.
Читайте также: Приборка на ладу гранту
В пару к 1,8-литровому агрегату добавим механическую коробку передач. Механика надежна, и у нее достаточная четкость переключений. К роботу нужно приноравливаться, а это согласится делать не всякий водитель.
Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.
Сделано для нас
Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.
В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».
Комплектации
В базовом оснащении Optima есть необходимый минимум: подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобукс (TCS), система помощи при троганье на подъеме (HSА).
Базовой версии доступны оба мотора. Машина с двигателем 1.6 стоит от 599 900 рублей, но мы-то выбрали 1.8, потому и сконцентрируем внимание на ней. Самый доступный XRAY с этим двигателем оценили в 685 900 рублей. Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced. С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись.
Так что комплектации Optima + Advanced становится нашим необходимым минимумом.
Версия с нелюбимым мной роботом в этом оснащении на 25 000 рублей дороже (710 900 руб.). Но так как мы отказались от двухпедальной версии, рассматривать ее не будем.
Для тех, кто хочет автомобиль побогаче, есть оснащение Luxe. Тут добавятся обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, 16-дюймовые колеса. Ну и, так сказать, по мелочи: три подголовника для заднего дивана, двойной пол багажника и выдвижной ящик под креслом переднего пассажира. Конечно, если бюджет ограничен, можно обойтись и без этого оборудования, но, покупая машину на несколько лет, лучше взять версию побогаче. Все-таки для себя покупаем. Так что включим оснащение Luxe в наш список предпочтений.
Если дополнить оснащение пакетом Prestige, то в центре передней панели будет 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и управлением мультимедиа. А диски уже будут 17-дюймовые. Конечно, на таких колесах машина смотрится эффектнее, но она жестче, чем с 16-дюймовыми колесами.
Сенсорный экран — это тоже красиво. Но так ли он необходим? Пожалуй, от пакета Prestige вполне можно отказаться.
Наконец, есть и самое дорогое оснащение Exclusive за 805 900 рублей с мотором рабочим объемом 1,8 л. (122 л.с.). Тут и комбинированная обивка сидений, и отделка руля и рукояти коробки передач кожей, и текстильные коврики, и алюминиевые накладки на педали, и LED-подсветка интерьера.
В общем, просто много красивостей. Полагаю, практичнее все же будет автомобиль в среднем оснащении Luxe.
Читайте также: Ремонт подогрева сидений ваз 2114
Наш выбор: Lada XRAY с мотором рабочим объемом 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач в комплектации Luxe за 735 900 рублей. Оптимальный выбор для наших широт: есть обогрев кресел и ветрового стекла, что так необходим зимой, климат-контроль, аудиосистема с разъемом USB и много других полезных и современных опций. На наш взгляд, это самый разумный выбор.
АвтоВАЗ официально объявил цены на новый хэтчбек «Лада XRAY», продажи автомобиля начнутся 14 февраля. Первое время продажами модели будут заниматься 120 дилеров в 56 городах России, в дальнейшем машина появится во всех автосалонах «Лады».
Базовая комплектация под названием Optima, оснащена 106-и сильным мотором LADA 1,6 л. и МКП, двумя фронтальными подушками безопасности, ремнями безопасности передних сидений с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, системами курсовой устойчивости ESC и помощи при трогании на подъеме, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулировкой по высоте водительского сидения, аудиосистемой, дневными ходовыми светодиодными огнями, литыми 16-ти дюймовыми дисками колес, центральным замком дистанционно управляемым со складного ключа. «База» обойдется покупателю в рекомендованные 589 тысяч рублей.
Салон Лада Х рей в базовой комплектации Optima+Comfort
Дороже (628 тысяч рублей) будет стоить XRAY в версии Comfort со 110-ти сильным двигателем 1,6 л, подогревом передних сидений, кондиционером и перчаточным ящиком с охлаждением. На 25 тысяч рублей дороже обойдется покупателю Comfort, но уже с мотором LADA 1,8 (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач.
Более комфортный новый хэтчбек в варианте Top оценен производителем в 668 тысяч рублей. Он оснащается 110-ти сильным мотором 1,6 л и МКП. В его комплектацию входят (дополнительно к предыдущим версиям) парктроник, противотуманные фары, электропривод/электрообогрев внешних зеркал, мультимедийная система с навигатором. Тот же Top, но уже с 1,8-литровым двигателем LADA и АМТ не дотянул на 7 тысяч до 700 тысяч рублей (693 тысячи).
XRAY с пакетом Prestige будет отличаться от своих предыдущих версий дополнительно включенными в его оснащение обогревом лобового стекла, климат-контролем, датчиками света и дождя, усиленной тонировкой стекол, камерой заднего вида. Такой автомобиль с мотором 1.6 (110 л.с.) и МКП обойдется в 698 000 руб., а с двигателем 1.8 (122 л.с.) и РКП – в 723 000 руб.
Салон Xray в максимальной комплектации
«Лада XRAY» разработана на французской платформе В0 и по конструкции во многом аналогична модели Renault Sandero, у которой были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. В передней подвеске инженеры изменили характеристики амортизаторов, заднюю колею расширили, заменили гидроусилитель руля на электрогидроусилитель, поставили другие задние пружины и амортизаторы.
Разработкой модели занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.
Серийное производство модели стартовало 15 декабря 2015 года в Тольятти. «Ладу XRAY» делают на одном конвейере с моделями Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Пока планируется выпускать 20 тысяч «Икс-реев» ежегодно, а в позднее у модели должна появиться «внедорожная» версия XRAY Cross.