Содержание
- Плюсы и недочеты ламбо-дверей
- Установка ламбо-дверей самостоятельно
- Ламбо петли
- Пневмоподвеска, ламбо двери на ваз 2108
- Рекомендуем посмотреть:
Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 без помощи других
Некие обладатели автомобилей ВАЗ, желая произвести воспоминание на окружающих, устанавливают на свои авто ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся ввысь за счет применения шарнира. В первый раз схожая конструкция была использована в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свой профессионализм заглавие.
Ламбо двери бывают 3-х типов:
- 1-ые открываются ввысь на угол 130 градусов;
- 2-ые (тип VLS) сначала малость выдвигаются, а далее открываются ввысь, освобождая при всем этом стойку кузова и раму двери;
- третьи же являются гибридом обыденных и ламбо-дверей, другими словами бывают вариации раскрываться и обыденным образом, и ввысь.
Плюсы и недочеты ламбо-дверей
Пожалуй, одно из их основных плюсов – это необычность, бессчетные фото и видео, которыми обмениваются юзеры форумов, это отлично иллюстрируют. Именно по такой причине обладатели ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои авто. Сегодня, из машины проще выйти, если кто-то припарковался впритирку.
Установка ламбо-дверей самостоятельно
Пока начинать переделывать автомобиль, нужно отыскать подробную информацию что, как сделать ламбо двери самостоятельно, поглядеть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Обладатели ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других российских машин обязаны быть позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, так как толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается методом сваривания так именуемой «усиливающей рогатки».
Ламбо петли
установка ламбо петель на ваз 2109 это для вас не лонжерон и машина не из дерева изготовлена когда вам нужно есть вариант нашему клиенту остается.
Пневмоподвеска, ламбо двери на ваз 2108
Обзор по проделанной работе по установке ламбо петли на ВАЗ 2109.
Для установки конечно или приобрести заводские ламбо-петли, в ценовом плане порядка 20-25 тысяч рублей за набор, или сделать их самостоятельно. В вебе на разных направленных на определенную тематику форумах встречаются фото и видео, также чертежи петель, так что при определенных способностях это полностью выполнимая задачка.
Если делать петли без помощи других, потребуются довольно массивные рессоры (к примеру, от микроавтобуса Форд Transit 85N, которые регулируют подъем задней двери). Пригодятся также рессоры от багажника «Москвича». Снизу нужно поставить фордовские, которые воспримут на себя лично основную нагрузку, а сверху – москвичевские. По этой причине дверь будут отлично держаться в многочисленных доступных положениях.
Читайте также: Приору сняли с производства 2018
Механизм ламбо дверей нужно устанавливаться избрать с теми критериями, чтоб закрытая дверь стопроцентно прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, потому нельзя располагать механизм очень низковато.
Не забывайте еще об одном аспекте: чтоб сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать предпосылкой уменьшения жесткости кузова, потому стойку нужно усилить, приварив к ней кусочек швеллера шириной 3 мм либо более.
Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой либо болтами. Потом они настраиваются с помощью подвижных болтов. Газовые рессоры устанавливаются таким макаром, чтоб при полном открытии дверей они оказывались вполне растянутыми. При всем этом принципиально, чтоб они не мешали работе себя.
Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)
Нашему клиенту остается вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери в кустарных условиях, есть вариант обсудить на форумах, юзеры которых предлагают свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким макаром получится отыскать более лучший метод установить ламбо двери на ВАЗ-2108 как еще его называют ВАЗ-2109.
В ТЕКСТЕ НАПИСАНО УЖЕ, НО ПОВТОРЮСЬ: Я ЧНБЕ НЕ СТАВИЛ. Я ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ЧЕРТЕЖАМИ НАЙДЕННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ!
Всем привет. Как и любой мечтатель прокачать свою "тачку" я рыскал в инете по форумам и сайтам в поисках идей и примеров самостоятельной реализации. Вот что я нашел:
Многие наверное слышали о ламбопетлях которые позволяют открывать двери вертикально, но наши машины к этому не приспособлены. немного доработок в петли и воуля! Появились универсальные петли которые позволяют открывать двери сначало на несколько см как обычные стандартные двери а потом вертикально. так сказать универсальные ламбопетли. Их можно заказать в интернете. Цена вопроса от 13 000 до 30 000 рублей! Но жалко рисковать на такую сумму! что можно сделать самостоятельно: все! достаточно найти умельца который сможет выточить конструкцию петель. для профи имея точные грамотные чертежи это как делать нефиг. Тысяц за 5 думаю принеся материал он сделает Вам что угодно!
скидываю чертежи которые были сделаны не мною а человеком который делал их для себя и устанавливал их себе в машину. Я же пока в раздумиях практичности таких дверей (нужен ли мне вообще тюнинг внешний…) Стоп! а не на драйве ли я их находил? Если я скачал их тут то скажите мне, нет смысла одно и то же по нескольку раз копировать на сайте, я удалю свой пост, сам вроде проверил, нашел чертежи похожие тут КЛАЦ!, но они отличаются немного… впрочем там тоже много полезной инфы, например про материал изготовления-сталь на 45… почитайте и там.
Читайте также: Как часто меняют ремень грм
свой источник я не помню от куда брал…материал на компе уже с месяц висит…
На моем варианте:
* Угол открытия наружу 30 градусов.
* Угол открытия вверх 90 градусов.
Все углы регулируемые. слышал про газовые трубки что вверхнюю стоит брать от хендай, а нижнюю от москвича(где она в нем только я не знаю, это я в советах бывалых вычитал). сам же посмотря на конструкцию скажу что можно еще одну трубку снизу прикрутить…строго вертикальную для лучшего упора…это на мой взгляд продлит срок службы всем газтрубкам… а вообще натыкался в интернете на продажу петель с газовыми трубками на электро моторах которые сами поднимают дверь по кнопочки…красиво, но смысла не вижу ибо только ввертикально они работают, а в сторону открывать все равно нужно будет руками…лишняя переплата получается…так же посоветую выбирать петли с учетом веса двери.
для открытия из нутри придется приделать в нижний угол еще ручку небольшую что бы проще было закрывать двери уже сидя в салоне…
как устанавливать на ютюбе много видюх…настроек тоже…
еще раз повторюсь что чертежи я скачал, от куда не помню, автору спасибо!
если на драйве найдете их скажите, я удалю статью…
себе еще не ставил! сказать что эти чертежи самые удачные не могу, но тот кто их составил говорил, что сделал себе и все ништяк!
Всем спасибо! Отпишитесь кто сделает для себя я может тоже надумаю и поставлю их!
Краткая справка: ламбо двери – это двери, которые открываются вверх, строго вертикально на одном шарнире, в отличие от обычных с боковым открытием.
Ламбо двери очень необычная конструкция, которая была впервые установлена на концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года итальянским автомобильным дизайнером Марчелло Гандини из фирмы Bertone.
Читайте также: Лада гранта свист под капотом
Ламбо двери на ваз — это тюнинг из разряда экстравагантных, призванных удивить и обескуражить наблюдателя. Если установите эту конструкцию на своем автомобиле — будьте готовы ко множеству разнообразных вопросов и удивленных взглядов.
Недостатки ламбо дверей на ваз
Требует высокого парковочного места (иначе дверь упрется в потолок).
Уменьшает посадочный проем.
Сложность выхода из машины при опрокидывании.
Установка на автомобиль.
Главная сложность установки ламбо дверей на ваз классику (заднеприводные модели ваз — ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101) в том, что передние крылья у них несъемные, а механизм крепления находится как раз под передними крыльями. На более поздних моделях ваз (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и т.д.) их можно просто открутить, а здесь предстоит работа посерьезнее. В остальном — установка не займет много времени и возможна “своими руками”. На автомобили ламбо двери устанавливаются разными способами, в зависимости от конструкции подъемного механизма.
Чертежи ламбо дверей на ваз 2107, ваз 2106, ваз 2108, ваз 2109 и другие автомобили.
Все чертежи в формате dwg, так что вам необходим autocad для их чтения.
Первый вариант чертежа.
При наличии необходимого токарного оборудования можно изготовить самому.
В архиве все чертежи в dwg, фотографии и спецификации.
Второй вариант чертежей ламбо дверей.
Есть схема установки (на немецком), но все и так понятно.
В архиве – фотографии, чертежи и инструкция по установке, правда на немецком языке.
Видео с установленными ламбо дверьми на Таврии.