Содержание
- Новая Гранта Люкс или ФФ2/Октавия Б/У
- Дизайн моделей: сравнение кузовной и колесной базы
- Сравнение кузовной и колесной базы skoda octavia и lada priora
- ЛКП кузова и толщина металла
- Слои покрытия модели лада приора
- Ходовая часть клиренс
- Салон
- Бензобаки
- Моторные характеристики и расход топлива
- Гарантия
- Коробка
- Цена на минимальную и максимальную комплектации
- Багажник
- Сборка – качество
- Чем же все-таки может зацепить приора
- Рекомендуем посмотреть:
Новая Гранта Люкс или ФФ2/Октавия Б/У
Всем доброго дня. Решили мы, что пора бы уже машину менять.Вот и думаем, что лучше взять:новую Гранту Люкс или же Октавию/ФФ2 Б/У в нормальном фарше.Помогите, желательно с аргументами, а то я запутался уже окончательно.Вот примеры:
Ну если иномарку потяните по обслуге, тогда лучше её. Хотя сейчас запчасти на ино на любой вкус и кошелек. Помню, купил на Мондео термостат за 220 рублей. За два года не сломался.))
Да потянем конечно,да и руки,к счастью,из нужного места растут
Ну и зачем тогда нужна Гранта?)) Только из-за того, что это новьё? Сомнительное предпочтение, учитывая кто её клепает. Разбери, смаж, подтяни, промовиль, антикор. На фиг такое счастье.
Ну да,только из-за того,что новая будет.Вот и попала как то в этот список.
фф2 , впрочем как и актавия – народный автомобиль , а значит ушлепанные напрочь. Но читая отзывы про гратну , дико ужасаешся , так что лучше скромную актавию с надежным проверенным движком 1.6л на ручке и будет счастье .
Одназначно иномарку б/у. ФФ2 – неплох, очень надёжный аппарат, сам катаюсь отзыв писал читайте. Есть в нём минусы, такие как шумоизолция, но это если с однокласниками сравнивать. Если сравнивать с грантой, то гранта тупо отдыхает в этом компаненте и в других тоже.
Октавия, тоже хороший вариант. Надёжна, вроде как, шумка тоже не ахти в пределах ФФ2. Ну и самое главное это ВАГ. Жёлтые штаны два раза КУ. КУ))))))))))))))) На вторичке дороже относительно Форда, также как и при покупке новой.
Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история)))))))))))))))))))))))))))))))))))))несоветую))))))))))))))
ФФ2 у меня крёстный юзает:за год 55 тысяч накатал и хоть бы что,не ломается.Да и не жалеет он его.Поэтому кое-что о нём я знаю.
Шкоды ни у кого из знакомых нет,так что сужу только по отзывам:люди вроде довольны.
Французов мы даже и не рассматриваем
Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история))
Французов мы даже и не рассматриваем.
Сказки все это. имел в собственности Меган 2 – 6,5 лет – отличный и комфортный авто у которого до сих пор нет конкурентов. продали на следующий день после подачи объявления.
Привет. Я к весне тоже хочу машинку примерно в этой ценовой категории.
Я вот например не представляю как можно ладу новую покупать, зачем? она ведь и подержаная такая же как новая. 400 000р. по моему приора не стоит. лучше уж Логан если новый тогда. через 2 года твоя приора будет стоить 250 а логан 390! Так что смотри. По поводу фокуса вроде клиренс очень низок
Любители хоккея хорошо знают, что поединок между россиянами и чехами всегда накаленный. Коньки виртуозов во время игры прожигают лед. Словно два величайших хоккеиста Александр Овечкин и Яромир Ягр, в схватке сошлись Lada Granta и Skoda Rapid.
Чтобы не было никаких неясностей, стоить напомнить – Шкода больше не дешевый бренд. С 1991 года чехи попало под опеку концерна Volkswagen и пережили сложный процесс трансформации. Схожие времена коснулись и Ладу, приступившую к сотрудничеству с Renault.
Для сравнения уровня развития Российского автопрома в противовес Гранте был выставлен Рапид. На первый взгляд чех выглядит современно и в тоже время скромно. Его главная изюминка – кузов хэтчбек, замаскированный под седан. Вне всякого сомнения, Granta самая современная из всех Лад. Она имеет приятный внешний вид, в отличие от причудливых Приор и моделей 110-ой серии.
Читайте также: Синий дым при прогреве
Лада Гранта с правильным профилем выглядит доброжелательно. Однако массивная и бесформенная корма Гранты не соответствует западным вкусам. Зато багажник имеет явное преимущество – приличные 480 литров, а это немаловажно для автомобилей такого типа. Спинки задних сидений можно складывать по частям, однако, сам процесс трудоемкий. Гораздо проще вынуть задние сиденья полностью.
Внутри Granta обставлена просто, но в тоже время не лишена своего шарма. Удобная приборная панель с круглыми указателями, современные выключатели, 3 поворотных регулятора системы кондиционирования – все хорошо знакомо, без каких либо странностей, как раньше. Используемый пластик похож на ранние Dacia.
Пространства в Ладе вполне хватает, однако возникают сложности с размещением водителя из-за положения рулевого колеса, регулируемого только по углу наклона. Сзади на мягком диване достаточно уютно.
Skoda предлагает немного больше места как впереди, так и сзади. А теперь самые плохие новости для Лады. Внутри Rapid выглядит, как автомобиль более высокого класса. Качественный пластик осторожно украшен ослепительным хромом и производит приятное впечатление. У Рапиды есть огромный багажник размером 550 литров, а так же складываемая по частям спинка заднего сиденья.
Под капотом Skoda Rapid живой и тихий 1,2-литровый TSI мощностью 86 л.с. Шкода бежит быстро и проворно, но подвеска работает слишком грубо – Чехам есть над чем поработать.
Lada, мирно покачиваясь на неровностях, более спокойно воспринимает ухабы. Пассажиры здесь себя чувствуют уютнее. Храбрый 1,6-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр выдает 87 л.с. и с недовольным шумом принимается за дело примерно с 4000 об/мин. Мотор работает жестко, но тянет довольно энергично. При этом он потребляет слишком много топлива – около 7 литров. Skoda с системой старт-стоп нуждалась всего в 5,6 литрах.
Немаловажно то, что теперь в Ладе нет причин для беспокойства. Granta не выкидывает опасных феерий и вполне прогнозируема даже в экстремальных ситуациях. В конце концов, на борту появились ABS и ESP, которые функционируют достаточно праильно.
Для сравнения, в Европе Лада Гранта доступна за 9990 Евро. В цену входят окраска металлик, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, однако аудиосистема отсутствует. В Европе за такие набольшие деньги можно приобрести лишь автомобили поменьше. Skoda Rapid 1.2 TSI Green Tec Active обойдется в 15 490 Евро. Шкода больше не дешевый бренд.
Таким образом, Лада Гранта занимает второе место со счетом 375 баллов из 700 возможных. Lada не обнаруживает проблем и каких-либо странностей: ABS, ESP, порядочный салон и большой багажник. Бодрый, но рычащий двигатель и комфортная подвеска – еще пара положительных моментов. Благодаря низкой цене, Гранта остается вне конкуренции.
Первое место за Skoda Rapid с 430 баллами из 700 возможных. Машина без пустой болтовни, вместительная и практичная. Приветливое внутренне пространство и современный мотор. Единственный недостаток – слишком грубая подвеска. Но 16 130 Евро за автомобиль с 16-дюймовыми колесами – очень дорого, при том, что более крупный Volkswagen Golf 1.2 TSI стоит 17 175 Евро.
Шкода Октавия востребованная, или даже популярная марка автомобиля в России — Лада Приора тоже, покупается и продается, до сих пор хорошо. Приора популярна из за доступности и резвого мотора. Октавию любят за стабильность, надежность, технические характеристики, качество сборки. Автоваз старается соответствовать запросам потенциальных покупателей. Лада Приора в большей степени отвечает запросам Российского потребителя. На первый взгляд может показаться, что у Октавия неоспоримое первенство по всем показателям. Однако это не так. Если сравнить отдельные характеристики, или плюсы и минусы, то можно убедиться, что Лада Приора где то уступает, но и в некоторых моментах опережает Шкоду Октавия. Читайте статью до конца и мы сравним обе модели по разным характеристикам!
Дизайн моделей: сравнение кузовной и колесной базы
Впервые Приора поступил в широкую продажу одинадцать лет назад. Модель несколько раз модернизировалась, совершенствовалась. Рестайлинг выглядит вполне достойно, хотя с элитной иномаркой её вряд ли можно сопоставить. Внешне автомобиль выглядит динамичным, сдержанным. Кузов представлен в седане, хэчбеке и универсале. Цветовая гамма разнообразная – 10 цветов. Спереди приора практически не изменилась, со времен выхода первой партии автомобилей — кроме бампера. Аккуратные, треугольной формы осветительные приборы. Радиаторная решетка в виде сот. С момента последней модификации приоры соты стали крупнее, что способствует лучшей воздушной проводимости. Решетка разделена на две части. Верхняя более массивная, на ней размещен автовазовский значок. Нижняя более скромных размеров, по бокам расположены габаритные огни. Сзади в глаза бросается массивный бампер.
Читайте также: Ароматизатор черный лед чем пахнет
Вид иномарки также несколько сдержан и строг. Передняя часть отличается лаконичностью. В центре крышки капота значок шкоды октавиа на черном фоне. Массивная радиаторная решетка состоит из двух частей. Верхняя часть более массивная, с двадцатью вертикальными перегородками. По обе стороны от них современная осветительная оптика. Нижняя часть решетки более скромных размеров по сравнению с верхней. По обе стороны воздухозаборника расположены противотуманки, придающие спортивную нотку автомобилю. Сзади отмечается массивный бампер, на котором размещены светоотражающие элементы. На крышке багажного отделения размещены номерные знаки, значок шкоды, наименование компании и модели. Осветительные приборы имеют характерные черты буквы С. Черты шкоды – это линии торнадо по периметру, вставки из хрома в качестве окантовки стекол.
Сравнение кузовной и колесной базы skoda octavia и lada priora
Октавиа
Приора
4672 мм
4352 мм
1806 мм
1660 мм
1478 мм
1422 мм
1250 кг
1180 кг
2682 мм
2495 мм
R 15
R 14
В результате сравнения обеих машин видно, что иномарка больше, а значит просторнее и комфортнее. Отметим, что и Octavia и лада приора рассчитаны на пять мест, однако автовазовская модель четырех дверная, а шкода пяти дверная.
ЛКП кузова и толщина металла
Толщина лако – красочного слоя шкода октавиа составляет от 100 до 145 мкм на разных участках. У Приоры всего от 60 до 100 мкм. Основание кузова и той и другой модели из стали.
Слои покрытия модели лада приора
- стальное основание;
- цинковое покрытие;
- краска;
- слой лака.
В связи с погодой, большого количества химических реагентов на дороге в зимой Автоваз защищает автомобиль антикоррозионным слоем толщиной 10-12 мкм. Оппонент более надежно защищен от коррозии. Максимальный слой антикоррозионного покрытия составляет 16-20 мкм. ЛКП кузова и толщина металла лучше у skoda octavia.
Ходовая часть клиренс
Высота дорожного просвета у октавиа составляет 155 мм, у приора – 165 мм. Здесь наш соотечественник опередил соперника. Передняя подвеска у обоих автомобилей аналогичная – независимая mc person. Задняя подвеска у лады полузависимая с барабанной тормозной системой. У чешской машины шкода октавиа задняя ходовая часть независимая, многорычажная с дисковой тормозной системой. Такой вариант надежный и практичный в холодное время года.
Салон
Внутреннее пространство автомобиля лада приора выглядит стильно. Передняя панель приборов стала функциональной, удобной. На панели приборов присутствует навигатор, мультимедийное устройство. Помимо общего набора опций, оно дополнено блютусом, usb. Пластик для отделки выбран не высшего качества, внешне напоминает отделку кожей. Сиденья переднего ряда стали более рельефными, расширился спектр регулировки их положения. Автомобиль включает в себя отделку шумоизоляционными материалами дверных проемов. Задний ряд сидений выполнен в форме диванчика. Подлокотник складывается в спинку, если в салоне сзади необходимо разместиться троим пассажирам.
Внутреннее пространство шкоды октавиа комфортно и стильно оформлено. Для отделки использованы качественные материалы. В салоне установлен мультируль, который оснащен доступной, удобной панелью управления. Положение рулевого колеса регулируется. Передняя панель приборов содержит мультимедийное устройством с большим набором опций. Экран с высоким разрешением стал еще больше. Передние сиденья стали шире и комфортнее. Задние сидения сделаны в виде диванчика с откидным подлокотником. Сзади просторно, пассажиры даже высокого роста не стеснены. Автомобиль оснащен системой помощи парковки, регистрации самочувствия водителя, контроля и обзора мертвых зон.
Бензобаки
Объем топливного резервуара Лада Приора составляет 45 литров, что на пять литров меньше, чем у чешского автомобиля.
Читайте также: Двигатель логана или калины
Моторные характеристики и расход топлива
Сравнительные характеристики представлены в таблице:
Шкода октавиа
Лада приора
Бензин 95
Бензин 95
Передний
Передний
1597
1595
112 л.с.
98 л.с.
228 км/ч
184 км/ч
156/3800
140/3800
11.9 секунд
12.6 секунд
6.6 литров/100 км
7.2 литров/100 км
8.2 литров/100 км
8.9 литров/100 км
5.6 литров/100 км
6.3 литров/100 км
Из таблицы видно, что обе модели имеют передний привод и бензиновый мотор. Импортный автомобиль оснащен более мощным двигателем, у него меньше расход потребления топлива и выше максимальный скоростной предел.
Гарантия
Автоваз предлагает гарантию на ладу на протяжении 36 месяцев, или 100 00 км. Гарантия на некоторые детали и узлы:
Завод Шкоды предлагает гарантию на кузов в течение трех лет или 100 000 км, либо 24 месяцев без лимита пробега. Лако красочное покрытие на гарантии на протяжении 36 месяцев. Детали, приобретаемые у официального дилера, находятся на гарантии в течение 24-х месяцев. От сквозного коррозионного повреждения шкоды предусмотрена гарантия в течение 12 лет.
Коробка
На автомобиле шкода октавиа установлена шести ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. На лада приора – пяти ступенчатая механическая трансмиссия.
Многие собственники приоры отмечают, что коробка воет.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Стоимость базовой комплектации шкоды российской сборки составляет 900 000 – 945 000 рублей. Максимальная комплектация составляет порядка 1 600 000 рублей. Цена базовой комплектации Автовазовского автомобиля – 475 000 – 500 000 рублей. Максимальная комплектация — 1 100 000 рублей.
Багажник
Объем багажного отсека российского автомобиля составляет 440 литров. Для удобства автовладельца завод – изготовитель предоставил возможность открывать багажное отделение тремя способами: вручную, с помощью клавиши на ключе зажигания, нажатием кнопки на приборной панели салона автомобиля.
Багажный отсек шкода октавиа рассчитан на 540 литров, что существенно больше, чем у автовазовской модели.
Сборка – качество
Качество сборки приоры последнего поколения повысилось. Для обеспечения безопасности добавлены боковые подушки безопасности, а также предусмотрена can шина. Она позволяет настроить бортовой компьютер, выбирать охранную систему автомобиля. В передней части автомобиля пространство между бампером и кузовом заполнено пеной. Вещество смягчает силу удара, если он приходится на переднюю часть. Качество сборки российского автомобиля существенно улучшилось в последние годы. В пользу этого автомобильный концерн приводит статистику снижения обращаемости на протяжении гарантийного обслуживания.
Качество сборки чешской модели достойное. Даже при российской сборке детали кузова, подвеска и трансмиссия собираются из импортных, оригинальных запчастей. Двигатели собранные за рубежом устанавливаются в России цельными. Металл также импортный, доставляется с концерна фольксваген. В процессе сборки практически отсутствует человеческий фактор.
Чем же все-таки может зацепить приора
Очевидно, что по многим показателям лада приора проигрывает иномарке. Однако есть преимущества, за которые, можно выбрать именно ладу. Для тех, у кого ограниченный бюджет, больше подойдет отечественный транспорт. Он более оптимизирован для передвижения по российским дорогам, за счет, более высокого дорожного просвета. У шкоды много запчастей продаются блоками – соответственно дороже. Модели концерна Автоваз отличаются простотой эксплуатации. Их можно модернизировать самостоятельно. Доступность запчастей и ремонта Лада Приора выше, чем Шкоды.
В целом по техническим характеристикам и дизайну шкода октавиа на шаг впереди. Однако высокая стоимость отпугивает многих покупателей. Ценовой фактор, для многих является решающим. Шкода имеет преимущество благодаря качеству сборки, техническим характеристикам, безопасности.