Пробег 188 т.км. Помпу меняли на 76.т.км. с заменой ГРМ. Лежит в гараже. Сколько не крутил-не смотрел-изьянов не нашел. Зачем поменяли-х.з. но спорить не стал-может им виднее. А сейчас-то когда менять. Ремень ГРМ каждые 45 т.км. меняю. ( ролики через раз) Остальные ( с кондеем) менял на 100 т.(лежат в багажнике все годы) на вид были не изношены. Теперь сменю на 200 т. км. А как с помпой? Выпуск 2006г. Антифриз менял на 76 т. и 150 т.
помпу на мой взгляд совмещать с каждой второй заменой грм. а ролики вместе с ремнем. совет не хранить ремни а потом через год ставить. они сохнут
Спасибо. Хоть внятного ответа дождался.С ремнями тоже ясно. УДАЧИ.
Ответил выше. под комментом DZHAMIL85
помпу на мой взгляд совмещать с каждой второй заменой грм. а ролики вместе с ремнем. совет не хранить ремни а потом через год ставить. они сохнут
помпу на мой взгляд совмещать с каждой второй заменой грм. а ролики вместе с ремнем. совет не хранить ремни а потом через год ставить. они сохнут
ну мне например менять помпу с каждой заменой ремня не катит . так как я ремень меняю каждые 30 тыс. км (каждую 3ю замену масла, либо раз в 1 год, что раньше наступает) . и тратится ещё и на помпу не вариант ) ) ) Тем более на спектре в этом смысла нет не какого в отличии от ВАЗ 16v . У нас помпа вращается одинм поликлиновым ремнем вместе с генератором от шкива КВ (как на классике) поэтому даже при навернувшейся помпе с ГРМ ничего страшного не произойдет . А на ТАЗах 16v помпа помпа вращается от ремня ГРМ, поэтому там её замена обязательна.
Гарантия ОД в Первые годы продажи Спекрты была до 90 тыс. км И за весь этот срок если память не изменят, замена помпы в прейскуранте ТО не присутствует. Так что мое мнение, что как минимум 90 тыс. она должна ходить. Раньше есть смысл менять только в если появились посторонние шумы.
А по поводу ремня ГРМ была ситуация . Самый первый заводской ремень пробежал почти 70 тыс. без проблем, а второй порвался на ходу при пробеге около 43 тыс. и расколошматило двигатель в хлам . Повезло только в том, до конца гарантии на авто 5 дней оставалось и у ОД работал знакомый механик . Смотали пробег не много и через него договорились с гарантийщиком поставить все недостающие ТО. В итоге 35000р на лапу и через 1,5 месяца у нас стоял полностью новый двигатель в сборе, старый они даже и ремонтировать не стали ) ) )
По этому теперь перестраховываюсь
Знакомо до слез В сервисной кн. замена ГРМ 90.000 а у меня в 1200 км от дома на 76.000 ремень кирдык-клапана загнуло– поршень лопнул- до сих пор вспоминаю с дрожью(и Каждый Год ПРОЕЗЖАЯ это место-КРЕЩУСЬ)
Почти на коленке в поле ремонтировались(Дороговато)-ничего-живы чего и всем желаем!))
ну нам обошлось в 35 тыс. р. а по накладным (до сих пор их храню, на случай продажи авто) Ценнк нового двигателя в сборе 120 т. р.
Читайте также: Накладка панели приборов гранта
Круть. За полезные знакомства!
)Ну да . И до сих пор с этим человечком общаемся. Сейчас отец себе спортейджа взял и прежде чем на То ехать всегда с ним созванивается, И кроме него там ни кому машину не доверяет. Ну и плюс ко всему Зап части для ТО привозит с собой ) а то у ОД ценники космос, (Фильтр салона в магазине 250р, а у ОД 1100р ) ) ) )
ну мне например менять помпу с каждой заменой ремня не катит . так как я ремень меняю каждые 30 тыс. км (каждую 3ю замену масла, либо раз в 1 год, что раньше наступает) . и тратится ещё и на помпу не вариант ) ) ) Тем более на спектре в этом смысла нет не какого в отличии от ВАЗ 16v . У нас помпа вращается одинм поликлиновым ремнем вместе с генератором от шкива КВ (как на классике) поэтому даже при навернувшейся помпе с ГРМ ничего страшного не произойдет . А на ТАЗах 16v помпа помпа вращается от ремня ГРМ, поэтому там её замена обязательна.
Гарантия ОД в Первые годы продажи Спекрты была до 90 тыс. км И за весь этот срок если память не изменят, замена помпы в прейскуранте ТО не присутствует. Так что мое мнение, что как минимум 90 тыс. она должна ходить. Раньше есть смысл менять только в если появились посторонние шумы.
А по поводу ремня ГРМ была ситуация . Самый первый заводской ремень пробежал почти 70 тыс. без проблем, а второй порвался на ходу при пробеге около 43 тыс. и расколошматило двигатель в хлам . Повезло только в том, до конца гарантии на авто 5 дней оставалось и у ОД работал знакомый механик . Смотали пробег не много и через него договорились с гарантийщиком поставить все недостающие ТО. В итоге 35000р на лапу и через 1,5 месяца у нас стоял полностью новый двигатель в сборе, старый они даже и ремонтировать не стали ) ) )
По этому теперь перестраховываюсь
Спасибо за подробное по работе помпы и ее привода. Опыт бесценен.
ну мне например менять помпу с каждой заменой ремня не катит . так как я ремень меняю каждые 30 тыс. км (каждую 3ю замену масла, либо раз в 1 год, что раньше наступает) . и тратится ещё и на помпу не вариант ) ) ) Тем более на спектре в этом смысла нет не какого в отличии от ВАЗ 16v . У нас помпа вращается одинм поликлиновым ремнем вместе с генератором от шкива КВ (как на классике) поэтому даже при навернувшейся помпе с ГРМ ничего страшного не произойдет . А на ТАЗах 16v помпа помпа вращается от ремня ГРМ, поэтому там её замена обязательна.
Гарантия ОД в Первые годы продажи Спекрты была до 90 тыс. км И за весь этот срок если память не изменят, замена помпы в прейскуранте ТО не присутствует. Так что мое мнение, что как минимум 90 тыс. она должна ходить. Раньше есть смысл менять только в если появились посторонние шумы.
А по поводу ремня ГРМ была ситуация . Самый первый заводской ремень пробежал почти 70 тыс. без проблем, а второй порвался на ходу при пробеге около 43 тыс. и расколошматило двигатель в хлам . Повезло только в том, до конца гарантии на авто 5 дней оставалось и у ОД работал знакомый механик . Смотали пробег не много и через него договорились с гарантийщиком поставить все недостающие ТО. В итоге 35000р на лапу и через 1,5 месяца у нас стоял полностью новый двигатель в сборе, старый они даже и ремонтировать не стали ) ) )
По этому теперь перестраховываюсь
Читайте также: Ниссан кашкай стук в задней подвеске
Я свою брал с пробегом 50тыс. владелец не менял ремень. после покупки сразу заменил грм, один зуб на ремне был порван, сейчас 94тыс, планирую замену всех ремней включая помпу. стоит 1600 оригинал.
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:00 #1 123
Кто скажет через сколько надо км менять помпу
- Сообщений: 21528
- ЕрАЗ 762
31 января 2014, 16:03 #2 123+ 1
да хоть каждый день.
- Сообщений: 2771
- Откуда: где то в Архангельской области
31 января 2014, 16:03 #3 123
подожди как сломается тогда и поменяешь
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:04 #4 123
А если ремень порвёт то тогда на ремонт попал
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
31 января 2014, 16:05 #5 123
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:09 #6 123
Garik 2, 31 января 2014, 16:03, #2
да хоть каждый день.
Тебе надо ты и меняй
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:10 #7 123
Серега_карел, 31 января 2014, 16:05, #5
- Сообщений: 21528
- ЕрАЗ 762
31 января 2014, 16:14 #8 123+ 3
Ярослав, 31 января 2014, 16:09, #6
Тебе надо ты и меняй
Эт тебе надо. Удивительная логика. если ремень порвет. из-за помпы. тогда ремонт мотора. Тоска. .А вот ресурс ремня херня. Второстепенно.
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:20 #9 123
Ремень я скоро буду менять вот и спрашиваю надо помпу менять.Не факт что новая будет исправно работать как родная.Пробег 38500км
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
31 января 2014, 16:20 #11 123
Отдельно помпы там нет, есть замена ремня ГРМ на ТО-5. Могу предположить, что помпа меняется вместе с ремнем ГРМ
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:24 #12 123
Да это я знаю но в брошуре при 5ом ТО про помпу нет не слова
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:25 #13 123
Как быть помпа стоит то не дорого но нормальная она будет
- Сообщений: 21528
- ЕрАЗ 762
31 января 2014, 16:25 #14 123
Серега_карел, 31 января 2014, 16:20, #11
Отдельно помпы там нет, есть замена ремня ГРМ на ТО-5. Могу предположить, что помпа меняется вместе с ремнем ГРМ
Сергей. Ну нету ни в одном мануале рекомндации при пробеге в 38000 менять помпу. Да и при любом другом тоже. если нет механических повреждений узла.
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:29 #15 123
Просто когда я ездил на ваз21111 помпа порвала ремень в отметке 52000км но клапана не загнуло спасибо производителю
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
Читайте также: Объём багажника ваз 2104 универсал
31 января 2014, 16:31 #16 123
А на эстине не знаю гнёт или нет
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
31 января 2014, 16:35 #17 123
Garik 2, 31 января 2014, 16:25, #14
Сергей. Ну нету ни в одном мануале рекомндации при пробеге в 38000 менять помпу. Да и при любом другом тоже. если нет механических повреждений узла.
Да мне тоже показалось удивительным, но при этом пробеге рекомендовано поменять ОЖ. Может на следующей замене (80 т.км)?
- Сообщений: 1627
- Откуда: Екатеринбург
- Лада Веста
Лада 211440-26
31 января 2014, 16:37 #18 123
Ярослав, 31 января 2014, 16:29, #15
Просто когда я ездил на ваз21111 помпа порвала ремень в отметке 52000км но клапана не загнуло спасибо производителю
А почему ты решил , что помпа его порвала, может он устал от такой жизни
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:42 #19 123
Да нет она заклинила
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:44 #20 123
Да почему у меня не стоят шестерни было бы проше
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:45 #21 123
Нет грм нет проблем
- Сообщений: 21528
- ЕрАЗ 762
31 января 2014, 16:51 #22 123
Ярослав, 31 января 2014, 16:45, #21
Нет грм нет проблем
Обострения при похолодании.
Ярослав, 31 января 2014, 16:24, #12
Да это я знаю но в брошуре при 5ом ТО про помпу нет не слова
в "брошуре". ты ещё в мурзилке почитай.
- Сообщений: 1627
- Откуда: Екатеринбург
- Лада Веста
Лада 211440-26
31 января 2014, 16:53 #23 123
Ярослав, 31 января 2014, 16:42, #19
Да нет она заклинила
Ну это же не закономерность
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:57 #24 123
Garik 2, 31 января 2014, 16:51, #22
Обострения при похолодании.
в "брошуре". ты ещё в мурзилке почитай.
В брошуре у офицала нет замены помпы даже при пробеге в 120000км
- Сообщений: 16
- Vortex Estina
31 января 2014, 16:58 #25 123
Значит они её вообше даже не трогают когда проводят ТО
- Сообщений: 21528
- ЕрАЗ 762
31 января 2014, 16:59 #26 123+ 1
Ярослав, 31 января 2014, 16:57, #24
В брошуре у офицала нет замены помпы даже при пробеге в 120000км
Не поверишь и при 300 000 таких рекомендаций нет. Так чего ты сам себе моск долбишь?
Может быть и так, как описано сверху. Но то что работает лучше не трогать. Это по моему. Может она 10-20-50 тыс еще пройдет, а это по мне 1-2-5 лет. А их еще прожить надо.
Как там ваша, которая 74 года. Ожила.
Может быть и так, как описано сверху. Но то что работает лучше не трогать. Это по моему. Может она 10-20-50 тыс еще пройдет, а это по мне 1-2-5 лет. А их еще прожить надо.