Лада веста троит двигатель на холостых

Авто

Содержание

  • Какие двигатели ставятся на Лада Веста?
  • Проблемы с мотором ВАЗ 21116
    • Особенности конструкции двигателя
    • Характерные неисправности
  • Проблемы с мотором ВАЗ 21127
    • Особенности
    • Характерные неисправности
  • Renault-Nissan HR16DE-H4M
    • Характерные неисправности
      • Опубликовано 29 Января 2017
  • Троит двигатель лада веста
    • Троит двигатель лада веста
    • Re: Троит двигатель лада веста
    • Re: Троит двигатель лада веста
    • Re: Троит двигатель лада веста
    • Re: Троит двигатель лада веста
    • Рекомендуем посмотреть:

Заметно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Лада Веста, задались целью обеспечить максимальную надежность и беспроблемность модели. Именно поэтому в линейке силовых агрегата значатся моторы, знакомые по другим автомобилям Альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются весьма надежными.

Лада Веста — выхода этого седана на рынок ожидают очень многие.

Какие двигатели ставятся на Лада Веста?

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  • ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.;
  • ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.;
  • Renault-Nissan HR16DE-H4M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.
  • Проблемы с мотором ВАЗ 21116

    Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Доработки вылились в установку облегченной на 39% ШПГ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее, при обнаружении признаков неисправности, лучше не затягивать и сразу отправляться на СТО.

    ВАЗ 21116 — самый доступный двигатель под капотом Весты.

    Особенности конструкции двигателя

    В работе данного силового агрегата имеется ряд отличительных черт:

    — необходимость периодической регулировки клапанов;

    Регулировка клапанов для этого мотора обязательна.

    — частая замена масляного фильтра;

    — быстрый износ компонентов системы охлаждения;

    — течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;

    Подтекание масла — еще одна возможная проблема.

    — частое обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

    Характерные неисправности

    Троение и неровная работа – для обнаружения причины требуется замерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них она заметно отличается, это значит, что прогорел клапан. При незначительном отличии в показателях, истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапана. Если же с компрессией все нормально, причину стоит искать в модуле зажигания.

    Перепады в компрессии — одна из причин неровной работы.

    Плавающие обороты – обычно подобная проблема возникает на новых машинах. Для ее устранения следует отправиться в сервисный центр, где ее ликвидируют по гарантии. В противном случае требуется проинспектировать вакуумник, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

    Из-за датчика положения дроссельной заслонки обороты двигателя могут плавать.

    Двигатель не нагревается до положенного температурного уровня – дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты нередко выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

    Термостат — один из компонентов, которые часто требуют замены.

    Шумы и стук в двигателе – обычно все дело в клапанах, которые требуется отрегулировать. Если же слышен приглушенный металлический гул, нарастающий при нажатии педали акселератора, то застучали шатунные подшипники либо подшипники коленвала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключен и стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру на СТО.

    При наличии серьезных проблем визит в автосервис ВАЗа лучше не откладывать.

    Читайте также:  Может загореться чек от плохого бензина

    Проблемы с мотором ВАЗ 21127

    Двигатель ВАЗ 21127 – это немного доработанный и измененный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, укомплектованной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.

    Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.

    Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, данный двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

    Особенности

    Владельцам Лада Веста необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:

  • Неустойчивая работа и невозможность запуска – могут быть спровоцированы нарушениями в работе ГРМ, возникновением проблем с давлением топлива, подсосом воздуха, поломкой дроссельной заслонки, а также неисправностью некоторых датчиков.
  • Потеря мощности – причиной становится прогоревшая прокладка, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах, а также износ компонентов (прогорание поршней, износ колец и цилиндров). Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, в первое время).
  • Гнет клапана – эту проблему можно решить путем замены штатных поршней на таковые безвтыкового типа.
  • Согнутые клапана — одна из самых серьезных поломок этого мотора Весты.

    Характерные неисправности

    Они аналогичны тем, коими характеризуется мотор ВАЗ 21126.

    Двигатель Весты ВАЗ 21127 может начать троить. В этом случае не лишней будет промывка форсунок. Если данная процедура не помогает, стоит обратить внимание на катушки зажигания, свечи и замерить компрессию. Впрочем, лучше всего сразу отправиться на СТО.

    При троении силового агрегата Весты помочь может промывка форсунок.

    Также возможна проблема прогрева до рабочей температуры. Это обычно проявляется при неисправном термостате.

    Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями. При возникновении вибрации в моторе Весты, стоит проинспектировать форсунки и высоковольтные провода.

    Шумы в данном двигателе могут возникнуть из-за проблем с гидрокомпенсаторами.

    Renault-Nissan HR16DE-H4M

    Выпуск этого силового агрегата был начат в 2006 году. В целом мотор, который пока что остается самым мощным в линейке Весты (выход 1,8-литрового агрегата под вопросом), считается весьма надежным и способен отъездить до «капиталки» порядка 250 000 км.

    Мотор Renault-Nissan HR16DE-H4M — самый мощный в линейке Весты.

    Ориентирован на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ применена цепь, отличающаяся надежностью, так что за слишком раннее ее растяжение беспокоиться владельцам Весты не стоит.

    Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-H4M надежнее ремня.

    Характерные неисправности

    Мотор Весты может заглохнуть – причина в поломке реле блока зажигания. Причем Nissan уже отзывал машины из-за этого. В этом случае придется покупать для Весты новое реле.

    Одна из частых неисправностей мотора Весты Renault-Nissan HR16DE-H4M — выход из строя реле.

    Свист – он характерен для многих моторов Ниссана. В данном случае у Весты может свистеть ремень генератора, который необходимо будет подтянуть или заменить.

    Подтяжка или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-H4M.

    Вибрации – для ликвидации этого явления обычно достаточно поменять правую подушку мотора.

    Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правой подушки.

    Прогоревшее кольцо приемной трубы – машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.

    Как видно, Лада Веста будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места уже давно известны по опыту на других моделях. Впрочем, наиболее беспроблемным обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-H4M.

    Читайте также:  Размер радиатора печки газ 3110Опубликовано 29 Января 2017

    На Лада Веста затроил двигатель при холодном пуске.

    едь в сервис проверяй форсунки у меня было такое на 126 моторе , одна форсунка не работала как нужно

    из за бензина такие свечи,у нас в Уфе заправки башнефть и там свечи после пробега 60 тыс км свечи будут как новые без какого либо потемнения.

    Катушка зажигания накрылась либо.

    блютуз адаптер обд 2 интересно увидет этот контроллер или нет) на приоре все параметры и ошибки без проблем видит и скидывает) менял катушку на холодную троила. колодцы сухие?

    Зря поставил под отвертку болты,потом еще аукнется тебе такая замена,лучше поставь под честигранник или оставь Ешки,проще купить головку Е10 или какая там у тебя стоить,чем потом с отверткой прыгать около машины в попытке открутить болт. 

    дело скорее всего в катушке. 

    У меня на приоре такое два раза было и оба раза была виновата катушка 4-го цилидра

    грязную свечу на седуху,писдец. 

    воздух подсасывает! гдето после рессивера!

    судя по свечам – не всякий бензин одинаково полезен. и машина тут не при чём, и на тойоте и на ниссане у меня проблемы после заправки бывали. 

    Подсос воздуха(возможная причина) в пусном коллекторе. Проверь утечку дымогенератором самодельным или в сервисе где есть. Если подсос имеется сразу увидишь где пропуск.

    Аналогичная проблема на Весте. Дело было в бензине. Началось после заправки – холодный двигатель троит. После полминуты такой работы глушу и выдержав паузу завожу снова – все нормально. И Потом весь день заводится хорошо и на ходу никаких проблем. В одно утро вообще не смог завести. Постояла полдня и завелась с теми же проблемами. Отвез официалам, они подтвердили мои предположения, что дело в бензине. Слил бензин, заправил другой и через время всё прошло, через

    Покупайте дальше эти ТАЗы сука. 

    На приоре на холодную так было оказалась катушка, но друдность вся в том, что катушка либо сразу умирает и найти ее нет проблем либо ,как у меня мозг выносила недели две пока понял какая. Комп показывал пропуски то одного то другого но современем после вкл выкл зажигание проявилась именно та катушка. Вообще где-то в инете показывали, как диагностировать катушки то-ли осциллографом то-ли прозвонкой, официалы могут долго мозг выносить. Но у тебя еще и свечи, причем все черные, похоже на обогащенную смесь либо когда свечи нормально не работают и топливо не сгорает. Авто на гарантии, езжай к дилерам.

    Всем привет.У меня как раз перед просмотром этого ролика были уже подозрения. То едет как будто вяло,то впечатление что подтраивает.Заправлялся 95-м,залил 92-й Всё хорошо стало.Попробуй вдруг поможет.А вообще по старым твоим свечка,они работали все,вот только одна на белом изоляторе белее,это может говорить о бедной смеси. Следовательно,может быть и форсунка.Попробуй поменять топливо(актановое число).По результатам отпишись-всем полезно будет.

    Установи БК и мозга себе не пудри.Давно б по коду ошибки разобрался.И ещё,при добавлении музыки уменьшай её громкость на уровень голоса,будь любезен уважай зрителей.

    самая зашибательская машина. Гремит стцчит теперь ещё и пердит. Зимой чую они все сдохнут

    ждём я тоже купил весту и слежу за твоими новостями молодец спасибо тебе.

    Читайте также:  Замена верхнего патрубка радиатора шевроле нива

    Кто по советует какой бензин лучше заправлять? 92 или 95

    А может ли это быть катушкой зажигания?

    Спасибо огромное вабще соглашусь полностью буду обкатывать на 92

    хуйня это все у меня самые дешевые свечи стоят российские тойже фирмы что на весте перешел с ngk не какой разницы , дорогие свечи для лохов и турбовых двигателей на гражданские движки смысла нет ставить дорогие

    пропуски зажигания в одном из цилиндров 90% что проблема в модуле зажигания (в катушке)

    Ну что в итоге было то?

    понятно всё спасибо сделаю по вашему совету лью 92

    Проблема решена https://www.youtube.com/watch?v=B2tKHMZoj7g

    За свечу лайк. А если не секрет на каких АЗС заправляешься.

    ищи катушку адна из четырех тебе мозг ебет

    можно даже на слух определить какой горшок мозги ебет поочередно их отключая на заведеный двигатель если нет дст чек после этого гореть не должен а сохроненые ошибки можно и потом снести

    "Она у меня черная, должна быть рыжеватого цвета" ахахаххах, ты с чего взял что должна быть рыжеватого цвета. 

    зажало какой-то клапан поэтому и троит на холодную а когда двигатель прогревается зазор в клапанах увеличивается поэтому и работает ровнее

    На честно заработанные деньги говно покупать не станешь,поскольку свой труд уважаешь,а коли сам распиздяй так Хули гавнище не купить.

    поменяй лучше машину

    чек может загорется и матор троить от лямда и от датчика распедвала тож

    ответ кроется в производителе и названии это Лада автопром ))) для наших дров это норм . p/s купил бы нормальный авто . А не это гомно

    блин,я заливал только Лукойл или Газпром и было всё чётко! а тут начал по дешевле лить ,да еще газ установил, и понеслась . троит,пердит,коптит моя ласточка, поменял свечи, вроде нормально, но только утром,по морозу чуть дергается,прогреется и перестает. короче я чуть желею,что газ поставил. 

    купил бы Солярис – бед бы не знал! патриот, епте..

    купил бы Солярис – бед бы не знал! патриот, епте..

    бензин поменял, свети тоже, осталось поменять корыто

    тебе нужен ремонт гбц. маслосъёмные колпачки.

    Сообщество об автомобиле

    Троит двигатель лада веста

    Троит двигатель лада веста

    Сообщение admin » 09 мар 2018, 20:05

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что наблюдается троение двигателя!

    Я пока не испытывал проблем такого плана. Прошу отписаться в этой теме, если у вас троил двигатель.

    В чем была причина и как вы решили проблему?

    Re: Троит двигатель лада веста

    Сообщение kasper25062014 » 10 мар 2018, 14:38

    Re: Троит двигатель лада веста

    Сообщение Vazgen » 13 мар 2018, 12:26

    Re: Троит двигатель лада веста

    Сообщение мак » 13 мар 2018, 17:45

    Re: Троит двигатель лада веста

    Сообщение мак » 18 мар 2018, 11:56

    admin писал(а): Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что наблюдается троение двигателя!

    Я пока не испытывал проблем такого плана. Прошу отписаться в этой теме, если у вас троил двигатель.

    В чем была причина и как вы решили проблему?

    Источник: kalina-2.ru