Чем отличается задний мост нивы от классики

Авто

Содержание

  • Разновидности чулков заднего моста
    • Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Re: Разновидности чулков заднего моста
    • Рекомендуем посмотреть:

Re:классика и нива – различия > существуют ли различия между полуосями, ступицами и шаровыми у нивы и классики?

Полуоси и ступицы совершенно разные. Шаровые не знаю

> выдержит ли классическая подвеска в повороте 16" колесо?

Вопрос н в том, выдержит ли. Вопрос в том долго ли выдержит.
Хотя даже вкорячить его туда будет нелегко.

вообщето у меня к 13" такие претензии 1. это конечно наши ухабы. чем больше колесо тем мягче ход.
2. какоето неправильное соотношение передач трансмиссии. 1я скорость правктически не используется на ней невозможно разогнаться более 30км.ч. думаю больший диаметр колес пофиксик эту проблему.
3. 5я вообще не используется заненадобностью.
4. клиренс – хоть у меня машина брюхом по земле не шоркает, но всеже приятнее садиться-вылазить почеловечески, а не как из инвалидки. да сидеть выше и видеть дальше тоже неплохо.
5. я бы даже на раму поставил бы машину.

вообще Борисыч прав – машину менять надо. и не на одну а на три. одна городская на работу ездить, другая гончая душу отвести, треться вседорожник для загородных прогулок.

Re:вообщето у меня к 13" такие претензии [strong]это конечно наши ухабы. чем больше колесо тем мягче ход.[/strong]

Неподрессоренная масса увеличится – ресурс подвески соотвественно снизится

Читайте также:  Руль от иномарки на ваз 2107

Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.

И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.

Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.

Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:

Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).

Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.

Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал.

Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010)
– по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).

Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).

Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет.
Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
и как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.

Читайте также:  Зазор на свечах ваз 21213 карбюратор

Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.

М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).

Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.

Полуоси длинные 2123.

Устанавливаются примерно с 2009-10 года.

Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.

И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.

Миф 1. На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.

Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.

Разрушено.

Миф 2.
Существуют полуоси на 24 шлица.

Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы

Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Разновидности чулков заднего моста

Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Santey » 10 сен 2013, 16:03

Читайте также:  Турбонаддув своими руками на w124

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение anjey_osen » 10 сен 2013, 16:06

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение zenit » 10 сен 2013, 22:28

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Al Giardino » 24 апр 2014, 09:46

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение нивовод-любитель » 24 апр 2014, 22:34

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение zenit » 25 апр 2014, 00:32

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 08:46

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Andrej96 » 25 апр 2014, 08:51

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 11:16

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Злопыхатель » 25 апр 2014, 11:27

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Captain » 25 апр 2014, 18:34

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение zenit » 25 апр 2014, 18:54

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение нивовод-любитель » 25 апр 2014, 23:21

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Captain » 26 апр 2014, 02:40

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Злопыхатель » 26 апр 2014, 09:49

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение нивовод-любитель » 26 апр 2014, 23:37

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Captain » 27 апр 2014, 04:21

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Злопыхатель » 27 апр 2014, 07:26

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение нивовод-любитель » 27 апр 2014, 22:50