Бренчат суппорта что делать

Авто

Содержание

  • Блог про решение проблем и велосипеды
  • Описание проблемы
  • Решение оказалось проще некуда
          • Опции темы
          • Отображение
  • стучат суппорта!что делать.
    • Рекомендуем посмотреть:

Есть удивительные конструкции "плавающих" суппортов тормозных механизмов. Удивительны они тем, что конструкторы совсем не предусмотрели никакого подпружинивания плавающей скобы. И скоба естественно со временем начинает неприятно тарахтеть на кочках. Она (скоба) ведь является неподрессоренной массой и масса эта доходит где то наверное до килограмма…
Народ придумывает ряд способов борьбы с таким недостатком конструкции. Кто то занимается уплотнением направляющих плавающей скобы (от набивания смазки до изготовления увеличенных направляющих). Кто то мастырит на скобу дополнительные пружинки (это кстати реальный вариант, но требует дополнительных покупок и телодвижений)…
А я вот иногда использую (для своих клиентов) простой способ решения этой проблемы, который не требует никаких лишних метаний:
Этот метод использует колодочные пластины, которые присутствуют уже в конструкции суппорта для уплотнения колодок в неподвижной скобе суппорта.

Пластины эти сделаны из пружинистой стали и можно заставить их подпружинивать плавающую скобу суппорта.
Для этого нужно откинуть плавающую скобу суппорта и перегнуть выступ пластины плоскогубцами так, чтобы плавающая скоба упёрлась в выступ пластины и потеряла возможность свободно болтаться на направляющих.

Потом нужно аккуратно вернуть скобу суппорта на место, заправив выступы пластины отвёрткой и убедиться в отсутствии люфта.

Блог про решение проблем и велосипеды

Описание проблемы

Друзья, была у меня знакомая всем автомобилистам беда. Ориентировочно через полгода, после покупки нового автомобиля, у него неожиданно начали греметь суппорта. Это обстоятельство стало назойливым наваждением, потому как от приобретения машины в автосалоне, подразумевало исключение технических неисправностей.

Отогнал машину к дяде Ване, потому как у официалов стук суппорта не подпадает под гарантию. Гаражный Кулибин покопался в подвеске при снятом колесе и вынес вердикт – износ направляющих суппорта. Говорит, знаю, как помочь, вычистил всю заводскую смазку, и забрызгал какую-то аэрозольную. Я уехал довольный и радостный.

Но, счастье мое было недолгим, буквально на следующий день, бряцанье не только вернулось. Суппорта стали стучать сильнее. Поняв, что дядя Ваня из гаража не шарит, я решил решать проблему сам.

Решение оказалось проще некуда

Я просидел на автофорумах несколько часов, там многие советовали заменить направляющую суппорта с резинкой, сделать на них скобу с пружиной. В общем, я начал уже думать, что простого решения не существует. Однако же, где-то прочитал, что есть чудодейственная американская высокотемпературная смазка для суппортов и якобы, она мало того, что не изнашивается очень долго, а еще и звук противный напрочь убирает. Называется она Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube.

Ну сказано, так сказано. Позвонил по всем автомагазинам, нашел. Оказалось, пакетик стоит 50 рублей. В нем четыре грамма, хватает ровно на один суппорт.

Съездил забрал, прямо у подъезда задомкратил машину, снял колесо, взял тряпку, намотал ее на палочку для суши. Полученным инструментом сначала прочистил все резинки защитные изнутри, потом сами колодцы направляющих. После чего надел резинки на направляющие, набил под них смазки, смазал их сами(важно) и отправил их в колодцы.

После того, как собрал – забыл про звуки из тормозных механизмов в принципе, в этом году проверял лазил. Смазка имеет такой же вид, как и тогда, когда я ее закладывал.

В общем, рекомендую вам избавиться от стука в суппортах, описанным выше способом.

Опции темы
Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

стучат суппорта!что делать.

Toyota Camry 2010 год,пробег 40000 км! В момент езды при первом нажатии на педаль тормоза (не важно на какой скорости,будь это 80 кмч или 5 кмч)слышно металлический звук от суппортов.

Вроде бы ничего страшного,а не приятно!

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

нет колодки не менял.вот вот предстоит!скорее всего напару с дисками(поскольку они бьют. )

у меня на 30ке тоже суппорт гремит..ну уже гремел. вообще я понял что на тойотах это болезнь. марки страдают этим, лк-80 тоже брякают. это расплата за надежную ходовку. на 30ке у меня гремел и хрустел левый передний суппорт(сзади у меня барабаны). гремел только левый и достаточно громко по салону. на улице не сильно слышно. лечить начал набиванием смазки. помогло километров на 50, потом все вернулось на круги своя. решил приспособить пружину на суппорт. износ на пальцах большой, поэтому стучит изрядно. по хорошему бы пальцы поменять, но заказывать в нашей деревне проблематично..проще наверное аналогичные у токаря выточить. пружину взял от педали сцепления жигулей. цена в районе 12 рублей..взял пару. достаточно тугая. но все равно вытянулась..цеплял за штуцер который на суппорте и крепление для тормозного шланга на стойке, дополнительно шланг обернул в резиновую оплетку, что бы пружина если будет тереться об тормозной шланг не протерла его. в итоге шума от суппорта стало меньше, но пружина вытянулась и натяг ослаб. в итоге разобрал суппорт и уплотнил его вставками из пластиковой бутылки. внимание. к этой процедуре надо отнестись очень внимательно, что бы пальцы не клинило в суппорте, мне хватило полоски шириной 3 миллиметра, длиной в длину суппорта. после этого люфт в пальцах уменьшился, кроме этого я еще одел пружину (новую) старая вытянулась..шум суппорта ушел.

Вот сейчас сижу на диллере жду пока машину отдадут. решил поменять колодки (время пришло)да и диски.Предложили поставить DBA. согласился. хочу посмотреть за что их так хвалят. Так вот обратил внимание мастера на эту проблемму,тот тоже сказал что дело в пальцах. я поверил на слово,попросил поменять. ну в итоге посмотрим что из этого выйдет.

Источник: kalina-2.ru