Брелок старлайн не реагирует на нажатие кнопки

Авто

Содержание

  • Почему не срабатывает
    • Неисправности общего характера
    • Износ сигнализации
    • Радиопомехи
    • Брелок не синхронизируется с автомобилем
    • Неполадки блока управления
    • Проблемы с механизмами дверей
    • Недостаточное напряжение для срабатывания системы
    • Неисправности брелока
    • Выход из строя батареи
    • Повреждение дисплея
    • Повреждение корпуса
    • Поломка кнопок
    • Аппаратная проблема платы
  • Что делать
    • Деактивация кнопкой «Валет»
    • Деактивация с помощью кода
    • Удаление загрязнений
    • Замена корпуса и дисплея
    • Ремонт кнопки
  • Причины несрабатывания сигнализации и их устранение
    • Села батарейка в брелке сигнализации
    • Автомобиль попал в зону радиопомех
    • Недостаточно напряжения для срабатывания системы
    • Износ сигнализационной системы
    • Брелок не синхронизируется с автомобилем
    • Неполадки блока управления
  • Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?
  • Что делать, если авто не снимается с сигнализации?
    • Деактивация сигнализации кнопкой Валет
    • Деактивация сигнализации с помощью кода
  • Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»
    • Рекомендуем посмотреть:

Добрый день, сегодня мы узнаем, как можно почистить кнопку микровыключатель, такие кнопки используются конкретно в нашем случае в автосигнализации, в мышках и в ноутбуках, такие кнопки используются в любом прототипном устройстве.

Когда кнопка начинает плохо контачить, она срабатывает не с первого раза и на нее приходится давить в несколько раз сильней, в таком случае, не стоит давить на нее сильней, так как она может окончательно сломаться.

1. Конкретней рассмотрим на примере брелка автосигнализации StarLine, в нашем случае ее центральная кнопка стала плохо нажиматься.

Чтобы она нажималась хорошо, для этого нам надо почистить ее спиртом, но для этого нам вначале следует до нее добраться.

Открываем крышку, под которой находится батарея.

2. После откручиваем три болта, которые держат корпус.

На любом устройстве наша задача – добраться до кнопки.

3. Снимаем крышку и пластмассу под ней.

4. Вытаскиваем аккуратно плату из корпуса, придерживая за экран.

Под экран сигнализации во время работы, нужно использовать подложку для того, чтобы не повредить экран.

После снятия корпуса мы уже видим наш микровыключатель.

5. Наша задача теперь накапать немного спирта в саму кнопку, чтобы он попал в саму кнопку и растворил те вещества, которые мешают контакту.

При помощи отвертки капаем спиртом на саму кнопку, в нее и между кнопкой и корпусом.

Делаем 10- 20 нажатий. Таким образом, мы создаем движение спирта внутри кнопки, и грязь вымывается.

6. Затем сдуваем остатки спирта и грязи.

Проверяем работоспособность кнопки, вставляем батарейку.

Теперь мы видим, что при обычном нажатии все отлично работает.

7. Для владельцев сигнализации StarLine мы рассмотрим, как собрать ее в обратном порядке.

Устанавливаем экран по позам, проверяем корпус на отсутствие загрязнений.

8. Затем устанавливаем плату в корпус, аккуратно придерживая экран, проверяя, чтобы экран установился, ровно без смещений.

9. Проверяем, чтобы резиновые кнопки стояли ровно, устанавливаем пластмассу по корпусу, которая была под крышкой.

10. Затем устанавливаем саму крышку, закручиваем болты в крышку, проверяем, чтобы болты были хорошо протянуты.

11. Устанавливаем батарейку.

На этом ремонт кнопки закончен.

Если вам требуется наглядное знакомство с разбором ноутбука, то просмотрите видео, которое мы подготовили для вас на нашем канале:

Когда сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, управление противоугонной системой становится невозможным. Неполадки в работе пейджера могут вызываться выходом из строя как механической, так и программной части системы. Устранить некоторые неисправности водитель может самостоятельно.

Почему не срабатывает

Переставать работать автосигнализация Starline A93 может как по причине неисправности головного блока, так и из-за поломки брелока. Если система не отвечает на команды, необходимо проверить правильность установки основных элементов противоугонного комплекса.

Неисправности общего характера

При возникновении общих неисправностей сигнализация не перестает функционировать сразу. На ранних стадиях возникают неполадки в работе, однако защитные свойства не утрачиваются. Так Старлайн А93 может работать несколько месяцев.

Износ сигнализации

При длительном использовании противоугонного устройства некоторые компоненты выходят из строя по причине естественного износа. В таком случае нужно выполнить следующие действия:

  • Оценить состояние кабелей, соединяющих головное устройство с другими компонентами. Если повреждение удается обнаружить без использования специальных приборов, неисправные участки цепи заменяют. Если выявить поломки визуально невозможно, для проверки применяют мультиметр. Места соединений проводов обматывают изолентой. Это предотвращает дальнейший износ.
  • Проверить контакты и разъемы элементов системы. Осмотреть нужно светодиодный индикатор, управляющий блок, приемопередатчик. При наличии признаков окисления контакты зачищают наждачной бумагой.
  • Проверка антенного модуля. При износе элемента сигнализация не видит брелок. Трансивер рекомендуется заменить, разместив его, отступая не менее 10 см от металлических деталей.

Радиопомехи

При улавливании сторонних радиосигналов пульт сигнализации Старлайн передает команды управляющему блоку с опозданием или не видит машину. Подобное наблюдается при парковке автомобиля вблизи аэропортов, промышленных зон или режимных объектов. Причиной может стать и нахождение возле транспортных средств, оснащенных большим количеством электронных приборов. Решить проблему можно, подойдя ближе к машине. Если Старлайн А91 не реагирует на брелоки по-прежнему, нужно поменять место парковки.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Понять, почему брелок не взаимодействует с противоугонной системой, не прибегая к помощи специалиста, не получится. Для устранения неисправности пробуют выполнять такие действия:

  • Отключают двигатель и пытаются войти в сервисный режим, 9 раз нажимая соответствующую кнопку.
  • Ключ в замке зажигания устанавливают в положение «АСС». Противоугонная система подает несколько коротких сигналов, что говорит о переходе в режим настройки. При привязке новых пейджеров данные используемых ранее устройств удаляются. Все брелоки нужно привязать за 1 раз.
  • На пульте удерживают кнопки 1 и 2 до появления звукового оповещения. Действия производят со всеми коммуникаторами.
  • Отключают зажигание, фары должны моргнуть несколько раз.
  • Читайте также:  Гайка шкива коленвала 2107 размер

    Неполадки блока управления

    О поломке головного устройства свидетельствуют такие признаки:

    • Сигнализация Starline A91 работает со сбоями. Может самопроизвольно отключаться блокировка замков или срабатывать тревожный режим.
    • Блок выполняет посылаемые с брелока команды с опозданием.

    Диагностика выполняется в условиях автосервиса и включает следующие этапы:

    • обесточивание охранной системы;
    • снятие управляющего устройства;
    • разборка корпуса блока (компоненты закрепляются с помощью саморезов);
    • осмотр модуля (плату проверяют на наличие влаги и просушивают).

    Проблемы с механизмами дверей

    Если не срабатывает сигнализация с брелока и замки не открываются, причины нужно искать в следующих неисправностях:

    • перегорание предохранителей;
    • обрыв проводов;
    • поломка основного замочного блока.

    Для диагностики системы ключ вставляют в замок водительской двери и пытаются закрыть авто.

    Если выполнить действие получается, центральный замочный блок исправен.

    Дальнейшие работы будут направлены на проверку электроцепей, связывающих головное устройство с водительской дверью.

    Недостаточное напряжение для срабатывания системы

    Если не сработал брелок Старлайн и нет связи с машиной, нужно провести тестирование аккумулятора. Для этого выполняют следующие действия:

    • Осмотр корпуса батареи. При наличии трещин может происходить утечка тока. Аккумулятор в таком случае заменяют.
    • Очистка клемм АКБ от следов коррозии. Для этого используют металлическую губку.
    • Тестирование АКБ с помощью вольтметра. Выходы прибора подсоединяют к разъемам батареи. На экране должно появиться число, лежащее в диапазоне 12,5…12,7 В. После запуска двигателя показатель должен увеличиться до 13-14 В.

    Неисправности брелока

    При повреждении основных деталей пейджера водитель может замечать, что сигнализация перестала реагировать на некоторые команды. Устройство в таком случае нужно заменять.

    Выход из строя батареи

    Признаки разряда батарейки в брелоке будут следующими:

    • водитель вынужден прилагать усилия для нажатия на кнопки (сигнализация Starline не реагирует на нажатие клавиш или делает это с опозданием);
    • подсветка дисплея становится более тусклой;
    • светодиодный элемент на корпусе пейджера перестает гореть;
    • на экране появляется значок, свидетельствующий о разряде элементов питания;
    • возникает соответствующая звуковая индикация.

    Брелок после замены батарейки должен начать работать корректно.

    Повреждение дисплея

    Неисправность в большинстве случаев обнаруживается при простом осмотре. О повреждении дисплея свидетельствует появление трещин, сколов и царапин на поверхности. В таком случае не срабатывает сигнализация с брелока, пропадает визуальная индикация или темнеет подсветка.

    Повреждение корпуса

    Такая проблема может быть выявлена своими силами. На корпусе появляются крупные сколы, приводящие к проникновению влаги и повреждению основных элементов коммуникатора. Мелкие поломки обнаружить удается не всегда.

    Поломка кнопок

    Если не работает брелок сигнализации Starline, выявляется наличие сопутствующих признаков:

    • Необходимость многократного надавливания на кнопки. В противном случае головной блок видеть брелок не может.
    • Залипание кнопок. При сильном надавливании клавиша не восстанавливает своего положения.

    Аппаратная проблема платы

    Выявить такую поломку помогает осмотр системы на специализированном оборудовании. Для этого обращаются в сервис, занимающийся ремонтом автоэлектроники. Признаки неисправности похожи с таковыми при не работающей батарейке.

    Что делать

    Если система Starline не реагирует на брелок, нужно деактивировать ее с помощью аварийной кнопки и отремонтировать коммуникатор.

    Деактивация кнопкой «Валет»

    Для аварийного отключения противоугонной системы нужно выполнить следующие действия:

  • Двери машины открыть простым ключом. Это запустит тревожный режим.
  • Вставить ключ в центральный замок и переместить его в позицию «АСС».
  • 3 раза нажать аварийную кнопку. Действия нужно произвести сразу после запуска двигателя. Для некоторых охранных систем число нажатий может быть иным. Сервисная кнопка устанавливается в скрытом месте, чаще всего под приборной панелью.
  • Отключить двигатель. Таким образом сигнализация будет деактивирована не от брелока.
  • Деактивация с помощью кода

    Часть противоугонных систем может деактивироваться только с использованием индивидуального кода. Для разблокировки системы выполняют следующие действия:

  • Водительская дверь открывается, после чего запускается двигатель.
  • До истечения 30 секунд нажимают сервисную клавишу. Количество коротких нажатий соответствует первому числу кодовой комбинации. Если значение равно 1, клавишу используют однократно и т. д.
  • Двигатель отключают, после чего выставляют ключ в положение «АСС».
  • Вышеуказанным способом вводят следующую цифру кода.
  • Двигатель отключают. При правильном вводе пароля система деактивируется.
  • Удаление загрязнений

    Процесс очищения коммуникатора от пыли и влаги включает следующие этапы:

    • Очистка корпуса. Пейджер нужно тщательно очистить от пыли, которая не должна проникнуть внутрь.
    • Извлечение элементов питания. После этого очищают гнездо, предназначенное для размещения батареек. При наличии следов окисления металлические элементы очищают спиртом. Жидкостью смачивают ватную палочку или салфетку.
    • Разборка корпуса пейджера. Для откручивания крепежных изделий применяется отвертка с крестообразной насадкой.
    • Очищение внутренних элементов брелока. Для этого потребуется мягкая салфетка, не оставляющая ворсинок.
    • Проверка состояния платы. Если элементы микросхемы загрязнены, их очищают. Для этого используют сухую ватную палочку или кисть.
    • Сборка корпуса. Все элементы возвращаются в исходное положение. После того как пользователь поменял батарейки и произвел очистку брелока, он должен проверить сигналку в работе. Необходимо, чтобы головное устройство реагировало на все команды.

    Замена корпуса и дисплея

    Замена деталей осуществляется следующим образом:

  • Из пейджера извлекаются батарейки. Отверткой с крестообразной насадкой откручивают саморезы, фиксирующие корпус. Крышку и кнопки снимают и убирают в сторону.
  • Извлекают плату. Иногда поломка экрана сопровождается повреждением главной микросхемы. Плату в таком случае нужно удалить. Для снятия этой детали используют шило или любой другой острый инструмент. Микросхема извлекается вместе с антенным блоком после предварительного отсоединения провода, ведущего к диоду.
  • Отключение графитового шлейфа микросхемы.
  • Очищение контактных дорожек платы. После этого проводится примерка нового дисплея, позволяющая убедиться в правильности выбора детали.
  • Подсоединение проволочных нитей к ножкам контактов. Элементы скрепляют паяльником. В процессе эксплуатации контакты не должны разъединяться.
  • Установка дисплея. Все действия должны выполняться аккуратно. Нельзя допускать попадания клея на экран. Если непредвиденная ситуация все же случилась, дисплей очищают влажной салфеткой.
  • Установка микросхемы, закрепление всех деталей коммуникатора. После того как владелец заменил дисплей, он должен проверить работоспособность сигнализации на авто.
  • Читайте также:  Можно ли смешивать gl4 и gl5

    Ремонт кнопки

    Начинают работы со снятия крышки пульта и извлечения батарейки. Под элементами питания находится наклейка, скрывающая болт. Крепежный элемент выкручивают и убирают в сторону. Части корпуса разъединяют. Неисправные кнопки удаляют, коммуникатор располагают на ровной поверхности. Новые клавиши закрепляют на пластмассовой ножке с помощью клея. На этом этапе нужно не допускать попадания жидкости на контакты. После высыхания клея все элементы устанавливают на место. Пейджер оснащают рабочей батарейкой, затем проверяют возможность нажатия кнопок.

    Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

    Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

    Села батарейка в брелке сигнализации

    Автомобиль попал в зону радиопомех

    Недостаточно напряжения для срабатывания системы

    Износ сигнализационной системы

    Брелок не синхронизируется с автомобилем

    Неполадки блока управления

    Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

    Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

    Деактивация сигнализации кнопкой Валет

    Деактивация сигнализации с помощью кода

    Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

    Комментарии и Отзывы

    Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

    Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

    Села батарейка в брелке сигнализации

    Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

    Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

    Симптомы, которые позволят определить разряд:

    • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
    • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
    • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
    • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

    Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

    Автомобиль попал в зону радиопомех

    Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

    Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

    Недостаточно напряжения для срабатывания системы

    Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года — при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

    Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

    Износ сигнализационной системы

    Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

    Брелок не синхронизируется с автомобилем

    О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

    Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  • Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  • Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание — при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  • На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  • Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  • Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.
  • Читайте также:  Стук в передней подвеске лада гранта

    Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

    Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

    Неполадки блока управления

    Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

    Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  • Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  • Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  • Сирена сигналки активируется без причины.
  • Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

    Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  • Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
  • Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  • При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  • Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок — их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
  • Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.
  • Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

    Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

    Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка — с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

    Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

    • под рулем в салоне машины;
    • за или под бардачком;
    • за пепельницей под автомагнитолой;
    • в свободном пространстве в центральном туннеле;
    • под контрольным щитком;
    • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
    • рядом с педалями водителя.

    Деактивация сигнализации кнопкой Валет

    При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  • Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  • Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  • Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  • Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.
  • Деактивация сигнализации с помощью кода

    Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

    Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  • Откройте дверные замки машины ключом.
  • Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  • На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  • Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  • Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  • Зажигание выключается.
  • Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

    Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.

    Источник: kalina-2.ru