Бензин 95 g drive газпромнефть отзывы

Авто

Содержание

  • Отрицательные отзывы
  • Нейтральные отзывы
  • Положительные отзывы
    • Рекомендуем посмотреть:

Отрицательные отзывы

Достоинства:

Под вопросом, характеристики

Недостатки:

Под вопросом, стоимость

Постоянно заправляю свой автопарк всеми видами топлива и на большом количестве заправок. Всегда сквозь пальцы смотрел на продающиеся на разных АЗС разные виды "супер-топлива", типа "Экто", "G-Drive", "Uniq", "V-power" и других. Реклама данных сортов топлива идет очень бойко – и на заправках, и во всевозможных изданиях, и даже по ТВ. А что же на самом деле с данным топливом, реально ли оно такое чудное, что автомобили заправившись таким топливом превращаются в спортивные болиды, а то и ракеты.

Итак, еду на пустом баке (компьютер показывает, что бензина уже нет и автомобиль едет на одних бензиновых парах) заправляться чудо-топливом (G-Drive) на АЗС "Газпромнефти" (ведь G-Drive – это топливо с улучшенными характеристиками именно данной сети заправок). Заправляюсь 95-тым бензином. Разница между простым 95-тым и "волшебным" G-Drive-95 довольно ощутимая : 36,40 руб вместо 37,30 руб соответственно (надеюсь это не с проста и "волшебное топливо того стоит").
"Газпромнефть" позиционирует топливо G-Drive, как топливо с улучшенными характеристиками, от которых у Вашего автомобиля раскроется в полной мере потенциал (как видно, пиарщики отрабатывают "свой хлеб"). Понятно, что улучшенные характеристики у топлива G-Drive имеются за счет присадок, добавленных в топливо. Присадки дают G-Drive (по утверждению производителя, который якобы тестировал данное топливо в супер-пупер научно-испытательном центре) следующие плюсы: во первых, увеличение мощности двигателя до 12 % (прислушайтесь, до 12%, а не на 12%), во вторых, у автомобиля улучшается динамика до 8,2% (динамика – это скорость разгона, кстати, опять улучшается "до", а не "на"), в третьих, топливо защищает двигатель от коррозии и обладает моющими свойствами, чтобы уменьшить отложения на узлах двигателя (стандартные улучшения для "супер-топлива" разных сетей АЗС), в четвертых, экономят топливо до 5% (опять "до") и снижают выбросы.
Вообщем залил на тысячу себе в бак Джи-драйва. Посмотрим теперь. стал автомобиль супруги болидом, или нет.

Что же имеем на самом дел?
Во первых, увеличение мощности на обычных стандартных автомобилях можно и не заметить. Вот если бы у вас была бы спортивная машинка, где лошадей более двухсот, то там это будет ощутимее проявляться. А если у вас старенький аппарат, то увеличения мощности можно и не ждать вообще.
На машине (120 лс, 1,6 литра), на которой заправлялся G-Drive-95, особых изменений я не заметил, как ехал автомобиль, так и едет на "улучшенном топливе". Изначально это было понятно, турбина у машины не выросла из-за присадок.
Во вторых, улучшение динамики я ощутимо не увидел (или вообще не увидел). Те минимальные проценты улучшения (якобы определенные научно-исследовательским центром) реально очень трудно различить на автомобиле.
В третьих, расход топлива (смотрел по "мгновенному расходу" бортового компьютера) при езде по горизонтальной поверхности дороги при одной скорости (без разгонов и торможений) не изменился. Реально, экономию ДО 5% нереально вычислить, если только на очень больших расстояниях (плохо, что на гористой уральской местности нет таких очень длинных и ровных участков дороги).
В четвертых, в начале отзыва я назвал специально стоимость простого 95-го и G-Drive-95, чтобы вы повычисляли разницу в стоимости разных марок топлива. Она составляет 2,5 %. Причем G-Drive-95 дороже простого 95-го именно "НА 2,5%", а не "ДО 2,5 %".
В пятых, свойство бензина защищать узлы двигателя от коррозии конечно замечательно, но если честно топливная система двигателя и не должна ржаветь.
В шестых, свойство бензина очищать узлы двигателя от отложений прекрасно, лишь бы присадки в бензине очищали то что нужно, а не все подряд.
Мое мнение, если и есть в G-Drive улучшенные свойства, то они чрезмерно маленькие, незаметные, неощутимые. Чтобы их увидеть, ощутить, нужен либо на самом деле спортивный болид, либо нужен тот самый научно-исследовательский центр с суперточным оборудованием. А более высокая стоимость Джи-драйва сводит все эти улучшения (рост мощности, динамики, уменьшение расхода топлива) в ноль. Получается, что экономической целесообразности покупать данное топливо нет, либо она очень-очень маленькая.

По поводу 95-го G-drive оставил отзыв в другой теме ( про плохие заправки).Ещё раз опишу первое знакомство с этим бензином.

Ехал за границу, заправился на кольцевой зтим бензином. Спустя некоторое время (где-то часа два) пошли рывки в движении, сначала не врубился, потом рывки чаще и сильнее и наконец заглох (под Брестом). Постоял, завёлся и поехал дальше.Перед границей заправился на белнефтехиме 95-м и далее за границей всё нормально.Свечи не смотрел.

Нейтральные отзывы

заливаюсь с марта-апреля 95 g-drive, заметил небольшое увеличение мощности и повышенный расход бензина. Связал это с переходом на летнюю резину и диски (хотя должно быть наоборот по идее). С июля стал эксперементировать, заправка 95 г-драйв, заправка 95го на белнефтехиме или беларуснефти, и так три раза. Средний расход на Аи-95 К5 "Евро" на 0.5-1 л меньше, вот и думаю, дело случая или бензина

По динамике не заметил особо, а по расходу и правда по меньше вроде, хотя опять таки, может и самовнушение

Бензин-то получше, но и дороже. Преимущества, конечно, сильно завышенны.

Особой разницы не замечал. Переплачивать не за что. Хотя переплата, в общем – то на Роснефти 0,5 руб. На Шелл больше, но там и стандартный 95-й не из дешёвых. Сейчас многие бензопродавцы ввели в свои прейскуранты подобную мульку.

Читайте также:  К 153 225 75 r16 отзывы

А в прочем кому действительно интересно расскажу. Лить G-95 в карбюратор "классики" смысла нет. "Оно" (топливо) состоит из базового 95- го омского бензина на нефтебазе при отправке на АЗС в него вводят специальный комплекс присадок. При разовой заправке эффект вы не увидите. Необходимо заправляться постоянно в течение определённого времени (зависит от того на сколько интенсивно вы эксплуатируете автомобиль). Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу. Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной.

Сжег 20 литров G-95.

Сначала машина хуже заводилась в -20 (похоже действительно грязь есть в топливной системе).

Вернулся на 92й. Расход упал немного. Пуск с полоборота.

Весной еще залью G-95 и почищу топливную систему.

Ну, что сказать увидел рекламу нового топлива D-Drive АИ-95 от компании Газпромнефть, прочитал брошурку про этот продукт и решил попробовать. Кстати, до этого момнта заправлял только Аи-92 в свою новую Приору и был доволен и расходом и динамикой. В общем не сдержался и решил проврить прада ли, что G-Drive экономичнее и придает больше динамики, как об этом утверждает Газпромнефть. Но, увы, чуда не случилось, расход точно такой же, разницы в динамике я не почувствовал ровно никакой, а вот сумма заправки (заправлял полный бак) повысилась почти на 100 руб (по сравнению с Аи-92 с тойже заправки) на 100 рублей!(это же G-Drive!). В общем повелся в очередной раз. Хотя, возможно я ожидал большего, может пр длительном использовании и будет какой-нибудь положительный результат.

Положительные отзывы

странно…а вот среди моих приятелей саниводов сложилось иное мнение. Динамика получше, двигатель как то легче раскручивается, и расход чуть меньше чем на обычном 95-м.

Как мне объяснили, что как только зальешь полный бак — динамика сразу чувствуется, а потом когда привыкаешь становится нормой (ну это и понятно).

Купил с новья.. За 8 месяцев пробежал 35 тысяч. Из них 30 на 95 g drive.

Полет отличный, свечи не менял. Нареканий нет. Лил 95й и в рб.. И в европе. Особой разницы нет.

В начале 2017 года начались проблемы с запуском холодного двигателя у моей старенькой Лады Калины. Аккумулятор и стартер были в исправном состоянии. Диагностика инжектора выявила недостаточную подачу топлива форсунками в цилиндры неразогретого двигателя. В автосервисе вытащили форсунки и стали проверять их на стенде. Форсунки оказались в исправном состоянии, но все, кроме одной, были забиты и еле-еле пропускали топливо.

После окончания ремонта мастер спросил меня, каким бензином и на каких заправках я заправляюсь. Я ответил, что заливаю только АИ 95 и обычно делаю это на заправке Татнефти недалеко от моего дома. На что мастер автосервиса ответил, что форсунки у меня закоксовались из-за плохого качества топлива. Далее он поделился своим опытом работы по ремонту двигателей и назвал мне проблемные заправки, клиенты которых становятся и его клиентами, отметив, что в своей практике он никогда ещё не промывал форсунки после газпромовских заправок, и сам он заправляет свою машину только на АЗС "Газпрома".

У меня не было оснований не доверят суждению этого специалиста, и я решил с той поры заправляться только на Газпроме, благо в городе и окрестностях их заправок было достаточно. И вот уже полгода я являюсь постоянным клиентом АЗС "Газпром" и ни разу не пожалел об этом. Конечно, бензин АИ 95 там дороже, чем у Татнефти, но дешевле, чем у Лукойла. Главное, я спокоен за свой двигатель и больше не знаю никаких проблем с его запуском утром. А дисконтная карта даёт мне возможность получать скидку при заправке в зависимости от объема бензина, который я залил в бак в прошлом месяце.

Есть еще и ряд других приятных мелочей. Например, на АЗС "Газпрома" у колонок дежурят заправщики, кассиры приветливы и предлагают кофе или что-нибудь перекусить. Долгое время действовала акция, по которой заправляющимся по выходным автомобилистам предоставлялась дополнительная скидка в 1% к уже имеющейся по дисконтной карте. Вообще, у них там всегда проходят какие-нибудь акции, только успевай участвовать. Сейчас за каждые 300 руб. в чеке дают фишки, которые можно вклеить в специальный буклет, выдаваемый там же, и, накопив определенное количество фишек, можно купить в магазине на заправке аксессуары фирмы Swissoak со скидкой до 80%.

Здравствуйте! Хочу рассказать об опыте использования бензина 95 G-drive от АЗС «ГазпромНефть». Мне этот бензин очень понравился. Бензину сделали рекламную акцию, в которой говорится, что он превращает автомобиль в гоночный болид и очищает двигатель.

На счёт очищения двигателя ничего сказать не могу, но машина едет лучше, чем на обычном 95. Это проявляется следующим образом:

– в горку машина набирает скорость быстрее;

– на подъёмах нет такого рывка, как будто машинке тяжело, она забирается легче;

– при включённом кондиционере мощность теряется в меньшей степени, по сравнению с обычным бензином; включённый кондиционер уже почти не отражается на работе педали газа;

– при нажатии на педаль газа автомобиль трогается с места резче, быстрее.

Конечно, всё индивидуально переносится каждой машиной, но

Читайте также:  Рычаги переключения на ниве шевроле

моя машинка едет охотнее на G-drive. Стараюсь использовать его не всегда, так как слышала, что от такого топлива двигатель должен отдыхать.

Цена на G выше, чем на АИ-95, если заправиться на большой объём – выходит заметная переплата. Но иногда можно радовать своего железного друга

Единственное, что не нравится, – это то, что на многих крупных АЗС «ГазпромНефть» водителям не оставляют выбора. Можно заливать только «Джи драйв», а за обычным 95 нужно ехать на другую заправку сети. Отдельный отзыв про АЗС "Газпромнефть" можно прочитать

Являюсь обладателем тойоты короллы 2003г выпуска. С двигателем объёмом 1.4 литра. По требованиям производителя автомобиля необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 95. Ради эксперимента заливал 92 бензин и понял, что на нем автомобиль ‘не едет’ . Несколько лет назад в наших краях(Нижегородской область) появилась заправка Газпромнефть с бензином джи драйв в продаваемой номенклатуре. Я, как любитель экспериментов, конечно же, не смог пройти мимо этой новинки. Специально искатал бак ‘до лампочки’ и приступил к тестированию. По заявлению производителя этот бензин увеличивает мощность двигателя до 12% и сокращает время разгона автомобиля до 100км/ч на 1,8сек. Помимо этого в бензин добавляются моющие и снижающие трение присадки. Заправившись до полного бензином G-драйв, я завёл двигатель и стал прислушиваться к звуку его работы. И что же я услышал? Мне показалось, что двигатель стал работать чуточку тише и ровнее. Вдоволь наслушавшись, я перешёл к ходовым испытаниям)) При движении в зоне низких оборотов и низких передачах разницы в мощностях и динамических характеристиках я не заметил. Но по мере увеличения оборотов двигателя в диапазоне выше 3-4 тысяч оборотов я ощутил явную и резкую прибавку мощности и ускорения, что отдаленно напомнило эффект включения турбины на оснащённых ею двигателях. После проведённого эксперимента я остался доволен его результатом и перешёл на постоянное использование бензина G-драйв. При проведении очередного ТО, когда пришла пора менять свечи зажигания, визуально оценил их состояние. Нагар на свечах был светло-серого цвета, что соответствовало эталонному состоянию для использованных свечей зажигания. Это косвенно свидетельствует о качественном составе бензина. Не могу утверждать, что заявленные производителем плюсы на 100% соответствуют рекламе, но положительный эффект от использования G-драйв на мой взгляд очевиден. Цена на этот бензин кусается. На июнь 2017 один литр в наших краях стоит 40р 25коп. Если Вам позволяет финансовое состояние, переходите смело на это топливо, бензин хороший.

Тоже решил залить G-drive – реклама то действует)))
А если серьезно, то мое мнение, что разница все-таки чувствуется, заметил по машине. Предыдущий 95-й полностью расходовал, чтобы залить G-drive и оценить, так сказать объективно. Так вот, заметил, что горючки стало меньше уходить (до литра чуть не дотягивает), также обороты быстрее начала набирать. Прошерстил инет и нашел такую инфу, что обещают в случае выбора этого бензина увеличение мощности двигателя, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек, профессиональная защита двигателя. Могу сказать только про то, что разгоняется резвее, а по остальному может время нужно. По кошельку, конечно тоже ощутимо.

Как то давно я обещал написать свой отзыв о бензине от Газпрома 95G-drive. Откатал на нем уже 3-4 тк. Сегодня решил выкрутить свечи и оценить их состояние.

Напомню расход на данном бензине вроде стал меньше на 3-5%, по поводу динамики сложно сказать, разница в 3-5% тут менее заметна)

Так вот по делу, думаю процесс съема свечей описывать не надо.

1. Отсоединяем провода от катушек.
2. Откручиваем и снимаем катушки
3. Выкручиваем свечу специальной "Свечной головкой"

Все свечи в абсолютно одинаковом состоянии…

Состояние в принципе хорошее. Но все же есть слабый серо-рыжий нагар, пусть слыбый, но есть. Посмотрел на старых свечах, у меня такого не было. Слабый серый нагар это нормально, а вот рыжий это по-моему не нормально…
Свечи откатали около 15000км из которых около 3000-4000 на 95g drive до этого был лукойл 95, до того как начал заправлять 95 G-drive я их так же выкручивал и смотрел были чистые.

Выводы делайте сами, может кто еще выкрутит свои свечи и поглядит на них.
Думаю, что ничего сильно плохого в таком нагаре нет, хотя кто знает, что будет в долгосрочной перспективе, но я наверное вернусь на обычный 95 бензин, 3-5% расходом и динамикой думаю можно пожертвовать ради чистоты двигателя.Хотя далеко не факт, что данная прибавка и есть.

Еще в -10.-15 градусов, ощущение, что мотор по сложнее запускается на данном бензине в такую температуру, двигатель крутит бодро, но схватывает позже.

Брендированное топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» обещает не только экономию, но и прибавку в мощности. AUTO.TUT.BY проверил, действительно ли настолько увеличиваются отдача двигателя и динамика, как заявляет производитель G-Drive.

Все рекламные материалы сети АЗС «Газпромнефть» пестрят информацией о том, какой G-Drive чудодейственный. Топливо содержит активный комплекс присадок, который, по данным производителя, увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Все дело во входящем в состав топлива модификаторе трения последнего поколения, который позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. Но насколько G-Drive работает лучше обычного 95-го бензина? И стоит ли верить данным производителя?

Во время заводских испытаний на полигоне создатели G-Drive достигли впечатляющих результатов. На VW Golf 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензина зафиксировано увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об./мин., а среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000−4000 об./мин. составило 7,4%. Что касается динамических характеристик, то испытания продемонстрировали уменьшение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. А среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Достойные результаты! Особенно если учесть, что G-Drive в Беларуси предлагается по цене обычного 95-го бензина — за улучшенную динамику и повышенную мощность не придется доплачивать ни копейки.

Читайте также:  Дпдз рикор электроникс отзывы

Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. Испытания проводились на бензиновом моторе с непосредственным впрыском топлива. А какие преимущества продемонстрируют другие двигатели — малолитражные турбированные, к примеру? Или традиционные «атмосферники» без сложных систем непосредственного впрыска? А что покажет многолитровый V6 или V8? Чтобы получить ответы на эти вопросы, AUTO.TUT.BY запланировал серию испытаний топлива G-Drive на автомобилях с различными типами бензиновых двигателей. Первой «подопытной» стала 110-сильная Skoda Rapid 1.6MPI.

Для того чтобы уйти от субъективных оценок вроде «нравится/не нравится» или «чувствую/не чувствую», испытания проводились с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. С помощью высокоточного комплекса VBOX Mini предстояло замерить динамику разгона с 0 до 100 км/ч, а также оценить эластичность двигателя в двух режимах: при разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч, а затем на пятой — с 80 до 120 км/ч. Замеры проводились на одном участке дороги, в одинаковых условиях. А профессиональный динамометрический стенд зафиксировал, насколько двигатель прибавил в мощности на топливе G-Drive.

Первая сессия замеров производилась на обычном 95-м бензине. На нем Skoda разогналась с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (берем в расчет лучший результат из 5 стартов). Ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче заняло 12,8 секунды, а на пятой с 80 до 120 км/ч — минимум 19 секунд. Испытания на динамометрическом стенде показали, что на обычном 95-м бензине 1,6-литровый MPI выдает 111,7−111,9 л. с. при 5679−5731 об./мин. (по результатам двух замеров). Что ж, а теперь — на «Газпромнефть», за G-Drive!

Но сначала, чтобы обеспечить корректные условия испытаний, мы «досуха» выкатали имеющееся топливо — когда Skoda Rapid заехала на АЗС «Газпромнефть», ее бортовой компьютер уже минут 5 как показывал «ноль» на счетчике остаточного пробега. «Заправщик, полный бак!»

По советам специалистов ателье «Автотерапия», помогавших нам производить замеры на динамометрическом стенде, перед началом второй сессии испытаний мы дали автомобилю время «адаптироваться» к новому топливу — проехали несколько десятков километров с различными нагрузками. Ну что, G-Drive, ты готов к испытаниям?

Чтобы исключить влияние таких факторов, как уклон дороги, качество дорожного полотна и т.д., для замеров разгонной динамики мы возвращаемся на тот же участок трассы, что и в первой серии замеров. Включаем VBOX, пристегиваемся… Три, два, один, старт!

Не будем долго томить вас: уже с первых секунд при максимальном ускорении показалось, что Skoda пошла резвее. И беспристрастный VBOX подтвердил предположения: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,7 секунды! Улучшилась и эластичность — на четвертой передаче Rapid ускорился с 60 до 100 км/ч за 11,8 секунды (вместо 12,8), а на пятой с 80 до 120 км/ч — за 18,4 секунды (вместо 19). Что ж, значит, это был не «эффект плацебо» — на топливе G-Drive 110-сильная Skoda Rapid действительно стала резвее! А что насчет мощности?

Вернулись на динамометрический стенд, зафиксировали Rapid, специалист сделал серию замеров, и — вуаля! — на экране появились совсем другие цифры. Если на обычном 95-м двигатель выдавал максимум 111,9 л. с., то после заправки топливом G-Drive он продемонстрировал уже 113,5−114,8 л. с. Причем достигнута эта мощность на чуть более низких оборотах — 5578−5623 об./мин.

Но еще более заметным оказался скачок крутящего момента. На обычном 95-м бензине максимальный показатель — 150,8 Нм при 4010 об./мин. А на G-Drive крутящий момент вырос до 157,2−157,8 Нм, причем снова на более низких оборотах — 3950−3997 об./мин.

Какие напрашиваются выводы? Первый: эффект от использования G-Drive действительно есть! По стоимости обычного 95-го бензина сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает топливо нового поколения, которое не только очищает двигатель, но и позволяет ему развивать более высокую мощность. Это положительно сказывается и на динамике, и на эластичности, и на экономичности. Второй вывод: эффект от применения G-Drive зависит от типа двигателя — как показали замеры AUTO.TUT.BY и заводские испытания, двигатели с непосредственным впрыском топлива, как на VW Golf 1.6 FSI, демонстрируют более существенное улучшение характеристик, нежели обычный бензиновый MPI, как на Skoda Rapid. Однако, как показали наши испытания, эффект достигается на любом бензиновом двигателе — он становится мощнее, улучшается тяговитость. Так что в эффективности G-Drive сомневаться не приходится.

Предлагаем вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-drive TV:

Источник: kalina-2.ru