Starline b9 twage и b9 dialog различие

Разное

Содержание

  • Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска
  • Современные модели
  • Заключение
  • Три разных версии B9
    • «Черный» Старлайн B9
    • Сигналка B9 в синем корпусе
  • «A9» подделывают лучше всего
  • Подделка под A91 Dialog
  • Дополнительные элементы и детали
  • Как же распознать подделку?
  • Современная подделка «B9 TWAGE»
    • Рекомендуем посмотреть:

На первый взгляд брелки B9 и B9 Dialog сигнализации Starline очень похожи. И многое владельцы автомобилей при замене брелока вышедшего из строя не могут отличить их друг от друга.

Но если чуть присмотреться, то отличия сстановятся очень заметны.

1. Корпус брелока B9 Dialog на ощупь – бархатистый, а корпус B9 – гладкий.

2. Кнопки на сигнализации имеют разные обозначения.

3. На дисплее брелоков силуэты автомобилей различны.

Поэтому выбирая для покупки брелок сигнализации Старлайн, отличить их между собой не составит труда.

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A6:

StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:

StarLine B6:

В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.

Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:

В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.

В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Читайте также:  Как поменять датчик дроссельной заслонки на калине

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:

Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Охранная система Starline TWAGE A9 – надежная сигнализация с автозапуском. На ее базе была создана следующая модель, TWAGE B9, которая наделена более значительным набором опций. Кстати, сигналку B9 фирма Стар Лайн выпускала в двух версиях: в синем пластике и в черном. Совместимыми у них являются антенный модуль, а также дополнительный пульт. Дальше появилось семейство Starline Dialog, и модель A9 трансформировалась в A91. Все три указанных модели наделены автозапуском и все они сняты с производства. Каждую из них, притом, научились подделывать.

Читайте также:  Лифт передней подвески нива шевроле своими руками

Три разных версии B9

Автосигнализация Starline B9, по идее, выпускалась в трех разных версиях. Две из них названы выше, а для третьей придумано другое название – B9 Dialog. Подделок под нее пока не обнаружено, чего нельзя сказать о первых двух. Отличаются они, как было сказано, цветом пластика.

«Черный» Старлайн B9

Начнем изучать подделку с внешнего осмотра упаковки:

Как видим, брелок изготовлен в черном корпусе. Значит, речь идет о «версии 1». Фирма Стар Лайн не выпускает такие наборы с сентября 2006 года.

Поддельные компоненты могут быть не только исправны, но и совместимы с оригиналом. Речь идет о следующих элементах: дополнительный брелок, модуль радио, датчик удара и основной блок автосигнализации.

У подделок отличается упаковочная коробка:

  • Толщина картона – 5 мм вместо 8-ми;
  • Нет голограммы;
  • Низкое качество полиграфии;
  • Более длинный вырез крепления, чем в оригинале Стар Лайн;
  • Сертификат – «ПР 66».
  • Заметим еще раз, что поддельная автосигнализация B9 – не такое уж плохое приобретение. С ней можно реализовать автозапуск, а настраивают ее согласно базовой инструкции. Отличие в том, что подделка «не умеет» использовать «диалог». А в оригинальном варианте этот режим реализован: сигналка Starline B9 переходит к диалоговому обмену, когда получает повторяющиеся коды. Тем не менее, поддельный блок сигнализации будет совместим с «черным» оригинальным брелоком. Обратное не гарантируется.

    Теперь посмотрим, как может выглядеть поддельный блок:

    Все черты, характерные для подделки, указаны ниже:

  • Нет этикетки с надписью Starline;
  • Высота шрифта равна 2,5 мм;
  • Усилитель, подключаемый к сирене сигнализации – LM 2904;
  • Конденсаторы изготовлены фирмой Huang;
  • Силовой транзистор – NEC B772P;
  • Буквы на текстолите – CD01-R2;
  • Варисторы – ZOV 10D180K;
  • Процессор поддельной автосигнализации – без маркировки.
  • Заметим, что «фальшивый» пластиковый корпус 1 в 1 повторяет оригинал. Нет отличий и в разъеме автозапуска, и в других разъемах.

    Интересно то, что подделывают именно системы с автозапуском. Трудно найти, например, подделку под Старлайн B6, A6, A61. В оригинале у этих систем автозапуска нет. Похоже, такие сигнализации покупали хуже, чем B9, и «копировать» их пока не решились.

    Сигналка B9 в синем корпусе

    Любую сигнализацию из семейства TWAGE почти нельзя найти в рознице. Что относится и к модели B9. Но поддельный вариант систем TWAGE B9 все еще представлен на рынке. Он отличается от оригинала заметно:

    Здесь бросаются в глаза запаянные отверстия на корпусе.

    Итак, подделка под Starline B9 выдает себя элементами:

  • Корпус поддельной сигнализации скреплен тонкими саморезами;
  • На пластике легко найти четыре запаянных отверстия;
  • Голографическая наклейка отсутствует;
  • Разъем автозапуска сильно выдается вперед;
  • Нет наклейки с версией ПО.
  • Отличие под номером «4» нужно считать основным. Разъем, не удерживаемый корпусом, может легко сломаться. В остальном поддельная автосигнализация совместима с оригиналом полностью.

    «A9» подделывают лучше всего

    Из трех рассматриваемых моделей раньше других появилась следующая – Starline TWAGE A9. Эту сигнализацию сняли с производства давно. То есть, фирма Стар Лайн ее не выпускает, чего нельзя сказать о кустарях:

    Сигнализацию в поддельной версии почти нельзя отличить от настоящей:

  • Надписи на коробке могут быть сделаны с ошибками (не обязательно);
  • Отверстия на реле, если речь идет о подделке, на всякий случай заклеивают скотчем;
  • Также на корпусах реле нет названия бренда;
  • На микросхеме ПЗУ нет бумажной наклейки.
  • Кстати, в пункте 3 говорилось о «силовых реле», отвечающих за автозапуск. Их количество равно 4-м.

    Поддельный брелок, прилагаемый к вашей автосигнализации, будет распознать непросто. На дисплее, к примеру, может отличаться изображение порога авто. Крыша «машинки» тоже выглядит по-другому, чем в оригинале. Других внешних отличий у брелоков нет. Ищите эти отличия в дополнительных элементах – модуле радио и датчике удара.

    Любая автомобильная охранная система снабжается инструкцией. Изготовители поддельных сигналок тоже об этом позаботились. Здесь показано, как выглядит инструкция к сигналке B9. Сам принцип для всех моделей будет одинаковым: буквы размыты, цвета блеклые и т.д.

    Подделка под A91 Dialog

    Система Starline модели A91 – это первая сигнализация, относящейся к семейству Dialog и наделенная автозапуском. К «диалоговым сигналкам» фирма Стар Лайн прилагает две инструкции: по эксплуатации и по монтажу. Обе книжки научились подделывать, правда, с характерными отличиями (см. выше). Есть отличия и в упаковке:

    Читайте также:  Последовательность затяжки болтов гбц ваз 2108

    Новый дизайн упаковочной коробки – это белый цвет. Кустари таких коробок не делают.

    Посмотрим, как выглядит поддельный вариант основного блока:

    Отличия перечислены ниже:

  • Разъем автозапуска не должен быть снабжен скобой;
  • На блоке настоящих автосигнализаций есть наклейка с версией ПО;
  • Должен присутствовать знак «РСТ»;
  • Фирма Стар Лайн не использует тонкие саморезы;
  • В серийном номере не должно быть пробелов;
  • Запаянных отверстий тоже не должно быть;
  • Конденсаторы Huang – еще одна черта подделки;
  • На процессоре должна присутствовать маркировка;
  • Признак подделки – память ATHLH140;
  • Транзисторы NEC фирма Стар Лайн не применяет;
  • Запрет относится и к реле Sanyou и Song Chuan.
  • Все поддельные автосигнализации могут маркироваться так: E004 R1. Буквы находятся на печатной плате.

    Дополнительные элементы и детали

    Ни в одной инструкции, прилагаемой к сигналкам Starline TWAGE, не сказано следующее: для моделей A8, A9 и B9 подходит один антенный блок. Такие блоки выпускают давно, и поэтому существуют подделки:

    Отличий, как видите, будет не много:

  • Резонатор в форме «лодочки» – признак подделки;
  • В оригинале не должно быть корпусов у катушек;
  • Гравировка должна быть сделана на выступе.
  • Любую автосигнализацию диалогового семейства комплектуют другим модулем радио. Он выглядит иначе, но подделки тоже есть. Фото, к сожалению, предоставить нельзя.

    Автозапуск, срабатывающий по температуре, надежно работает в одном случае – если подключен «внешний датчик»:

    А еще, чтобы настроить сигналку, нужна кнопка Valet. Оба элемента, кнопку и датчик, не научились подделывать, как следует. Внешний вид разных элементов показан на фото.

    Как сказано в инструкции, кнопку Valet лучше не отсоединять от сигналки никогда. Иначе, потеряв брелок, нельзя будет снять авто с охраны. О долговечности поддельных кнопок ничего не известно. Делайте выводы.

    Есть отзывы, где сказано следующее: быстрее всего в новых комплектах ломается датчик удара. При этом возможно, что многие датчики просто являются поддельными:

    Такими датчиками комплектуется каждая автомобильная сигналка. При работе автозапуска этот датчик отключается.

    В инструкции обращают внимание на следующее: корпус датчика удара нужно крепить 3-мя или 4-мя стяжками. А настроить чувствительность можно тогда, когда задействована охрана.

    Как же распознать подделку?

    Получается, основные узлы в наборах мало отличаются от «настоящих», даже если они являются поддельными. Лучше обращать внимание на мелкие детали:

  • Диаметр шляпок саморезов;
  • Качество изготовления книжек с инструкцией;
  • Наличие голограмм, наклеек с версией ПО.
  • Проблему с разъемом автозапуска научились решать давно – внешне все выглядит, как надо. Но читая отзывы, можно узнать много интересного. Например, всем известно, что в оригинале поставляют только батарейку Toshiba:

    Элемент питания здесь обозначен цифрой 1.

    Единственное, что из поддельного набора можно взять себе – это упаковка и инструкция. Остальное лучше отправить на свалку. Можно что-то разобрать на запчасти. А другое применение для поддельной сигналки будет найти сложно.

    Современная подделка «B9 TWAGE»

    Источник: kalina-2.ru