Содержание
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Отзывы и тест-драйв
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.
Дизайн
Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.
Экстерьер
Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.
При этом силуэт невероятно вытянутый и заваленный под формат купе. Смотрится, конечно, странно поначалу, но многим такая фактура пришлась по душе. Тем более что нечто подобное, компания продвигает на других своих моделях.
Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.
Интерьер
На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».
В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.
Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».
Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.
За свои деньги владельцы получают вполне достойный салон, не уступающий по размерам багажника крупным внедорожникам.
Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.
Технические характеристики
Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?
Читайте также: Какая материнка лучше asus или msi
Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.
Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.
Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.
Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.
Комплектации и цены
Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.
Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:
- Два стеклоподъемника.
- Магнитолу.
- АБС, ЕБД, ЕСП.
- Усилитель руля.
- Четыре подушки.
- Тканевая отделка.
- Кондиционер.
- Круиз-контроль.
- Складной диван и другое.
В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».
Отзывы и тест-драйв
Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.
А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Против "Гольфа" с дизелечком", в свое время просто покорившего белорусов, мало кто из автопроизводителей смог выставить достойного конкурента. Хотя если бы не коррозия, то "первый" Opel Astra вполне мог бы соперничать с ним и по надежности, и по ремонтопригодности, и по стоимости содержания. И в какой-то момент это случилось: второе поколение, Astra G, стало тем самым конкурентом, позволившим себе не просто вызвать Golf на дуэль, но и победить его по многим параметрам. А что представляет собой нынешнее поколение, Opel Astra J?
Поколение J уже вступило в весьма интересную белорусам фазу "от трех до пяти", а двойне интересна она оттого, что оснащается сразу несколькими "проходными" моторами. Да и по остальным параметрам последнее поколение весьма привлекательно, начиная от дизайна и эргономики и заканчивая ходовыми качествами и довольно неплохой надежностью. Впрочем, обо всем по порядку…
Читайте также: Рулевой редуктор ваз 2121 цена
Интерьер выглядит весьма неплохо, хотя поначалу слегка пугает обилие мелких клавиш. Но к ним очень быстро привыкаешь, и единственная претензия, которая остается, – это не самые удобные кнопки на руле (у конкурентов удобнее). Посадка очень удобная, а вот расположение и ходы рычага КП вызывают нарекания: при включении четных передач он сильно заваливается назад.
По запасу пространства сзади Astra J далеко не лидер – с первого взгляда даже непонятно, где "потерялся" тот 71 мм, на который в этом поколении увеличилась колесная база!
Багажник хэтчбека в этом поколении имеет полезный объем 370 литров, а при сложенных спинках задних сидений – 795 литров. Что еще интереснее, фальшпол можно регулировать по высоте. То есть в "подполье" не просто есть ниша для мелких вещей, а ниша, объем которой можно регулировать, что очень удобно, когда нужно зафиксировать что-то чуть крупнее автомобильной аптечки.
Из двигателей нам наиболее интересны три: атмосферный бензиновый 1,4-литровый, его турбированная модификаций и 1,3-литровый турбодизель. Поскольку пока на них не выявлено никакого "криминала", именно эти модификации являются наиболее привлекательными и с точки зрения надежности, и с точки зрения стоимости растаможки. Единственный момент: у атмосферных бензиновых модификаций расход топлива может показаться высоковатым, несмотря на "растянутые" передаточные числа.
Управляется Astra J неплохо. Пусть не так "эталонно", как тот же Golf, но очень и очень неплохо. Причем модификации GTC благодаря немного иной конструкции передней подвески с измененными поворотными кулаками ощущаются "острее", но в целом Opel Astra J – это весьма сбалансированный и уравновешенный по всем характеристикам представитель своего класса. И на фоне конкурентов, имеющих те или иные проблемы, он выглядит вполне привлекательным вариантом. В прямом и переносном смысле.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Судя по объявлениям вторичного рынка, четвертое поколение Opel Astra, носящее индекс J и выпускающееся с конца 2009 года, будет бороться за право стать самой популярной "бэушкой" гольф-класса в Беларуси. Потому что автомобиль получился недорогим, с приличным списком опций, к тому же предлагается с "проходными" моторами. Как результат – выбор просто огромен. На что стоит обратить внимание при покупке Astra J?
Прежде всего на двигатель. Даже несмотря на то, что белорусам стала доступна практически вся линейка моторов Astra J, по сути, выбор сводится к трем агрегатам.
Наиболее многочисленен малосильный дизель CDTI объемом 1,3 л и мощностью 95 л.с. (код A13DTJ). Судя по отзывам владельцев, мотора хватает для спокойной и, главное, экономичной езды. Но не забывайте, что этими же аргументами руководствовались и первые владельцы, а потому пробег у машин из Европы приличный. Следовательно, при диагностике надо обратить внимание на состояние турбины, проверить работу клапана EGR.
Хватает на рынке и 90-сильных Astra J с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (код A14XER). В пару ему ставят 5-ступенчатую "механику" (код F17) с "растянутыми" передаточными числами. На подобный союз жалоб от владельцев пока не поступало. Возможно, потому, что он по душе водителям без драйверских амбиций?
А вот к турбомотору того же объема, но мощностью 140 л.с. (код A14NET) претензии были. Во-первых, на 6-ступенчатой "механике" (код М32), которая ему полагалась, многим не нравился длинный ход рычага переключения. И если с этим жить можно, то с хрустом при переключении с первой на вторую передачу мириться готовы не все. Отдельные европейские компании быстро смекнули что к чему и предложили более короткую кулису. Итог – более четкие короткие переключения и отсутствие постороннего звука. Во-вторых, этот двигатель агрегатировался с 6-ступенчатым гидромеханическим "автоматом", особенностью которого являются периодически возникающие толчки, когда автомобиль полностью прогрет, двигатель работает на холостом ходу, селектор трансмиссии находится в положении "D", а водитель удерживает ногу на педали тормоза. Это не является неисправностью и должно устраняться на программном уровне. Однако уверенности в том, что проблему решил первый владелец, быть не может.
Читайте также: Какие динамики поставить на фронт
Хватает у Astra J и мелких "блох", о которых кричат на форумах и которые регистрирует та же Dekra. К примеру, часто владельцы меняют термостат на металлический от Chevrolet Cruze. Изготовителем признан и устраняется по гарантии брак дренажного шланга кондиционера, из-за которого в салоне может накапливаться вода и заливать блок управления, а также отопителя салона; оплавление отражателей фар и ошибки AFL (адаптивного освещения); ошибки в работе круиз-контроля и мерцающий стоп-сигнал по причине дефектного датчика педали тормоза и сцепления.
Мнение владельца Opel Astra J, 2010 г.в., 1.3 CDTI, МКПП, заявленный пробег 135 тыс. км:
"Как впервые увидел Opel Astra J в рекламе, тут же загадал, что когда-нибудь куплю. Уж очень машина мне внешне понравилась. В прошлом году это стало реально. Машину искал и вывозил сам, поэтому могу сказать точно: трехлетние дизельные варианты с пробегом менее 100 тысяч – из разряда фантастики. Или была бита, или есть проблемы с мотором. В моей на момент покупки пробег был почти 120 тысяч, за 6 месяцев я добавил еще 15 тысяч. Почти сразу после пригона почистил клапан EGR. На предыдущей машине уже успел из-за этого поиметь проблемы с топливной и турбиной. Еще по салону есть "сверчки", скрипит педаль сцепления. У других владельцев с "механикой" спрашивал – почти у всех есть, но в разной степени проявляется. Простой смазки хватает на месяц-полтора. Решения пока не нашел. В остальном проблем нет".
Главное достоинство Opel Astra J – невысокая цена и большой список опций. Да и в плане пассивной безопасности машина заслуживает уважения. И хотя глобальных проблем с механической начинкой нет, множество мелких огрехов портит все впечатление о модели. А если вы второй владелец и лишены гарантии, то еще и по карману бьет. Или вынуждает идти на компромиссы.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Бряцание суппортов. Стук амортизаторов.
Плюсы
Высокий уровень комфорта. Отсутствие серьезных проблем в ходовой и основных агрегатах.
Наше мнение
Обычно фраза "мелкие неисправности" сильно портит впечатление от автомобиля, но в случае с Opel Astra J она только радует, поскольку серьезных проблем у него нет, возможно – пока. Но что касается ходовой части и силовых агрегатов, особых нареканий еще не выявлено, а это – лучшая рекомендация для "проходного" автомобиля из категории "от трех до пяти".
Публикации о Opel Astra J
Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок
Источник: