Содержание
- С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.
- LADA > Largus
- Лада Ларгус
- Лада Ларгус
- Лада Ларгус
- LADA Largus универсал 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
- Объявления LADA Largus
- Двигатель
- Кузов
- Эксплуатационные характеристики
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Шины и диски
- Рулевое управление
- Страна производства
- Одноклассники
- Рекомендуем посмотреть:
Прайс-лист с ценами на Лада Ларгус действует с 04.03.2015 (для а/м 2015 г. вып.)
Вариант исполнения
Комплектация
Цена, руб.
40 (стандарт)
A00
457.000
40 (стандарт)
A21
467.000
41 (норма)
A0L
495.000
41 (норма)
A2K
499.500
41 (норма)
A2Z
505.000
41 (норма)
A00
526.400
40 (стандарт)
A00
479.000
41 (норма)
A00
503.000
41 (норма)
A18
525.000
42 (люкс)
A2K
565.200
42 (люкс)
A2D
571.700
Модель
Вариант исполнения
Комплектация
Цена, руб.
41 (норма)
A18
549.000
41 (норма)
A2U
558.500
42 (люкс)
A2K
589.200
42 (люкс)
A2D
595.700
Вариант исполнения
Комплектация
Цена, руб.
42 (люкс)
XA6
593.000
42 (люкс)
XA6
618.000
LADA Largus
комплектации и цены на универсалы 5-ти и 7-ми местные
LADA Largus
универсал 5-и местный
LADA Largus
универсал 7-и местный
KS015-40-000
KS015-41-000
KS0Y5-42-02D
KS0Y5-42-02K
RS015-41-02U
RS0Y5-42-02D
RS0Y5-42-02K
стандарт
норма
люкс
люкс
норма
люкс
люкс
1,6л 8кл.
1,6л 8кл.
1,6л 16кл.
1,6л 16кл.
1,6л 8кл.
1,6л 16кл.
1,6л 16кл.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Читайте также: Nokian nordman или hankook
LADA Largus
комплектации и цены на фургоны
С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.
LADA > Largus
Лада Ларгус
Ларгус с 16‑клапанным двигателем К4М мощностью 105 л.с. пользовался большей популярностью, чем версия с 84‑сильным восьмиклапанным мотором К7М румынского производства, который был откровенно слабоват. Почему «был»? А потому, что переход на Евро‑5 стал приговором: вгонять этот мотор в новые нормы — значит смириться с неизбежной потерей мощности и крутящего момента, а он и так не богатырь. К тому же его не производят на АВТОВАЗе — следовательно, он попадает в категорию валютных комплектующих.
Элегантный ход найден, причем за рубли: под капотом прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118. Ларгус с таким мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.
Двигателю присвоили собственный индекс ВАЗ‑11189, поскольку ему изменили опоры и весь набор навесных агрегатов (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера). Но суть все та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой хорошо известен владельцам переднеприводных Лад и Датсунов как надежный и простой в обслуживании агрегат.
Что получили относительно зарубежного двигателя К7М? Мощность 87 «лошадок» (+3 л.с.), максимальный крутящий момент 140 Н·м (+17 Н·м). Максимальная скорость пятиместного универсала выросла на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотни пятиместный Ларгус разгоняется быстрее на три десятых секунды, семиместный — на секунду.
Еще одно преимущество: французский мотор требует бензин АИ‑95, а нашему официально разрешен 92‑й. Расход топлива в сервисных документах указан прежний, но смею предположить, что в жизни вазовский двигатель будет менее прожорливым.
Читайте также: Газ 3110 сверловка дисков
Чтобы установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей жидкости. На его месте теперь корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, разумеется, тоже нового образца. Иначе проложены шланги, магистрали, жгуты электропроводки.
В паре с новым двигателем работает 5-ступенчатая коробка передач JR5, рассчитанная на крутящий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинам альянса Renault-Nissan — ее ставят, например, на Sandero Stepway. Коробка адаптирована под российский мотор: подобраны зубчатые пары с иными передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением заведует гидравлика.
Кроме того, автомобиль получил новый картер сцепления, общий с моделью ХRAY, а также ведомый диск и корзину LuK.
Лада Ларгус
Мне удалось выбить на короткую поездку только что сошедший с конвейера пятиместный Ларгус c новым мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает отечественный агрегат. Никаких характерных шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машина едет резвее прежнего. И тормозит хорошо, причем привод с новым усилителем чувствуешь сразу.
Говорят, мощность продает автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент. Ларгус явно не для соревнований, но и в повседневной жизни запас крутящего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 предпочтительнее предшественника.
Кстати, 16‑клапанный двигатель К4М теперь тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а крутящего момента — с 148 до 145 Н·м.
Лада Ларгус
Уж коль скоро взялись за моторы семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Теперь у всех машин атермальные стекла, салонные воздушные фильтры и сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Вместо прикуривателя — универсальное гнездо на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителей, благодаря чему удалось избавиться от «французской слезы» — характерного подтека по центру лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE. Чуть подкорректировали и комплектации: раньше 16‑клапанным двигателем К4М оснащали только модификации Люкс, теперь их можно встретить и на Норме.
В общем, забота об экологии помогла Ларгусу улучшить мощностные характеристики и не потерять ценовую привлекательность.
ПЛЮС: Новый двигатель поднимет интерес к машинам в базовой комплектации
МИНУС: Ларгус с нашим мотором не подорожал — но почему он не подешевел?
LADA Largus универсал 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 1.6 MT Standard (87 л.с.)
597 900 р уб. - 1.6 MT >(87 л.с.)
623 900 р уб. - 1.6 MT >(87 л.с.)
653 900 р уб. - 1.6 MT >(87 л.с.)
676 900 р уб. - 1.6 MT Comfort (106 л.с.)
692 900 р уб. - 1.6 MT CNG Comfort (106 л.с.)
879 900 р уб. - 1.6 MT Comfort 7 мест (106 л.с.)
715 900 р уб. - 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
713 900 р уб. - 1.6 MT CNG Luxe (106 л.с.)
900 900 р уб. - 1.6 MT Luxe 7 мест (106 л.с.)
736 900 р уб. - 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)
728 900 р уб. - 1.6 MT CNG Luxe Prestige (106 л.с.)
915 900 р уб. - 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест (106 л.с.)
751 900 р уб.
Читайте также: Вазовское литье на 14
Объявления LADA Largus
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Бензиновый
4
4
1596 см³
Рядный
106 л.с. при 5800 об/мин
148 Н∙м при 4200 об/мин
Инжектор
Кузов
5
4470 мм
1750 мм
1670 мм
2905 мм
1469 мм
1466 мм
145 мм
11.25 м
560 л
2350 л
1260 кг
1750 кг
Эксплуатационные характеристики
165 км/ч
13.5 с
7.9 л/100 км
10.1 л/100 км
6.7 л/100 км
АИ-92
50 л
Евро-4
Трансмиссия
Механическая
5
Передний
Подвеска и тормоза
Независимая – McPherson
Полузависимая – торсионная балка
Дисковые
Барабанные
Шины и диски
185/65 R15
185/65 R15
15X6J
15X6J
Рулевое управление
Гидравлический
Страна производства
Россия
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- LADA Vesta
от 606 900 р уб. - Ravon R4
- Ravon Gentra
- Nissan Almera седан
от 668 000 р уб.
- Lifan Solano cедан
от 679 900 р уб.
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
LADA Largus универсал 1.6 MT Luxe
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Источник: