Во 2-ой половине июня две тыщи двадцатого немцы официально представили освеженный Фольксваген Артеон 2021 модельного года. В процессе рестайлинга крайний не только лишь получил пересмотренную наружность, другое оформление интерьера и гибридную модификацию, да и обзавелся вариантом в кузове универсал Arteon Shooting Brake.
Снаружи базисный Volkswagen Arteon фактически не поменялся, хотя и получил остальные бамперы, новейшие задние габариты и другой шрифт в заглавии модели на корме. Зато версия с пактом R-Line с этого момента щеголяет наиболее видными декоративными накладками патрубков выпускной системы и особенным исполнением головной оптики.
Крайняя тут имеет световую полоску, которая проходит через сетку радиатора, тем зрительно объединяя фары меж собой. Вообщем, за доплату схожее решение доступно и для обыденного лифтбэка. Если салон дореформенной версии почти во всем копировал внутреннее убранство Пассата, то в процессе обновления немцы попытались создать дизайн интерьера Артеона уникальнее.
Для этого они не только лишь употребляли наиболее дорогие материалы отделки, да и вполне пересмотрели архитектуру фронтальной панели. Сейчас она получила выполненные в виде единой полосы дефлекторы вентиляции, тогда как от аналоговых часов по центру создатели решили отрешиться.
Зато кар получил наиболее современную мультимедийную систему. Зависимо от комплектации, крайняя может иметь экран диагональю на 8,0 либо 9,2 дюймов. Плюс с этого момента мультимедийка поддерживает беспроводную работу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Такое решение позволило минимизировать уровень выброса оксида азота в атмосферу сходу на 80%. Работают перечисленные движки в связке с семискоростным роботом DSG, и только базисный 150-сильный дизель трудится в тандеме с шестиступной механикой. Привод лифтбеку положен фронтальный, но за доплату можно заказать вэдовую коробку 4Motion.
Суммарная производительность переднеприводного гибридного Артеона составляет 218 сил. На одной только электротяге кар может проехать до 53 км (по циклу WLTP), при всем этом его скорость в «зеленоватом» режиме ограничена 140 км/ч. Любителей же массивных водительских машин призван заинтриговать вэдовый VW Arteon R, снаряженный 2,0-литровой «турбочетверкой» на 320 сил (420 Нм).
Добавочно необходимо отметить возникновение в арсенале VW Arteon 2021 опциональной системы «Travel Assist». Она представляет собой адаптивный круиз-контроль, способный работать на скоростях от 0 до 210 км/ч. Он держит кар в полосе, умеет без помощи других тормозить и ускоряться, также распознавать знаки и ориентироваться в зонах ремонта дорог. Плюс повеселить водителя призвана камера заднего вида с увеличенным до 170 градусов обзором (было 90°).
Освеженный Фольксваген Артеон 2021 года покажется в салонах европейских дилеров в осеннюю пору двадцатого, цены на модель обещают озвучить в наиблежайшее время. Отметим при всем этом, что в Рф же только не так давно возникли дореформенные лифтбеки, так что рестайлинговые версии чуть ли доберутся до нас в обозримом будущем.