Представлен рестайлинговый Volkswagen Arteon 2021: нам таковой пока не светит

Разное

Во 2-ой половине июня две тыщи двадцатого немцы официально представили освеженный Фольксваген Артеон 2021 модельного года. В процессе рестайлинга крайний не только лишь получил пересмотренную наружность, другое оформление интерьера и гибридную модификацию, да и обзавелся вариантом в кузове универсал Arteon Shooting Brake.

Снаружи базисный Volkswagen Arteon фактически не поменялся, хотя и получил остальные бамперы, новейшие задние габариты и другой шрифт в заглавии модели на корме. Зато версия с пактом R-Line с этого момента щеголяет наиболее видными декоративными накладками патрубков выпускной системы и особенным исполнением головной оптики.

 

Модельный ряд Volkswagen

Крайняя тут имеет световую полоску, которая проходит через сетку радиатора, тем зрительно объединяя фары меж собой. Вообщем, за доплату схожее решение доступно и для обыденного лифтбэка. Если салон дореформенной версии почти во всем копировал внутреннее убранство Пассата, то в процессе обновления немцы попытались создать дизайн интерьера Артеона уникальнее.

Для этого они не только лишь употребляли наиболее дорогие материалы отделки, да и вполне пересмотрели архитектуру фронтальной панели. Сейчас она получила выполненные в виде единой полосы дефлекторы вентиляции, тогда как от аналоговых часов по центру создатели решили отрешиться.

 

Также новенькая модель Фольксваген Артеон 2021 обзавелась другим управляющим колесом и вполне сенсорным блоком управления климат-контролем, при всем этом физических клавиш в салоне сделалось приметно меньше. Цифровая приборка с 10,25-дюймовым экраном осталась прежней, хотя немцы слегка и улучшили ее графику.

Зато кар получил наиболее современную мультимедийную систему. Зависимо от комплектации, крайняя может иметь экран диагональю на 8,0 либо 9,2 дюймов. Плюс с этого момента мультимедийка поддерживает беспроводную работу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

 

В Европе новейший Фольксваген Артеон можно заказать с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», доступной сходу в нескольких вариантах форсировки — от 190 до 280 л.с. В качестве кандидатуры предложен двухлитровый турбодизель на 150 либо 200 сил, при этом ему отрядили модернизированную систему мочевинной нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue.

Такое решение позволило минимизировать уровень выброса оксида азота в атмосферу сходу на 80%. Работают перечисленные движки в связке с семискоростным роботом DSG, и только базисный 150-сильный дизель трудится в тандеме с шестиступной механикой. Привод лифтбеку положен фронтальный, но за доплату можно заказать вэдовую коробку 4Motion.

 

Также в линейке возник настоящий подзаряжаемый гибрид Arteon eHybdid, который обустроен силовой установкой от Passat GTE. По другому говоря, в движение данную модификацию приводят 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 156 л.с., 115-сильный электромотор и шестиступный бот ДСГ.

Суммарная производительность переднеприводного гибридного Артеона составляет 218 сил. На одной только электротяге кар может проехать до 53 км (по циклу WLTP), при всем этом его скорость в «зеленоватом» режиме ограничена 140 км/ч. Любителей же массивных водительских машин призван заинтриговать вэдовый VW Arteon R, снаряженный 2,0-литровой «турбочетверкой» на 320 сил (420 Нм).

Добавочно необходимо отметить возникновение в арсенале VW Arteon 2021 опциональной системы «Travel Assist». Она представляет собой адаптивный круиз-контроль, способный работать на скоростях от 0 до 210 км/ч. Он держит кар в полосе, умеет без помощи других тормозить и ускоряться, также распознавать знаки и ориентироваться в зонах ремонта дорог. Плюс повеселить водителя призвана камера заднего вида с увеличенным до 170 градусов обзором (было 90°).

Освеженный Фольксваген Артеон 2021 года покажется в салонах европейских дилеров в осеннюю пору двадцатого, цены на модель обещают озвучить в наиблежайшее время. Отметим при всем этом, что в Рф же только не так давно возникли дореформенные лифтбеки, так что рестайлинговые версии чуть ли доберутся до нас в обозримом будущем.