Lada raven цена в россии

Разное

Содержание

  • Почему так случилось?
  • LADA Raven
    • Рекомендуем посмотреть:

Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.

Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.

Эскиз купе Lada Raven

Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.

Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.

Читайте также:  Можно ли ездить если троит двигатель

В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.

Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.

Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Читайте также:  Вес диска шевроле нива

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

LADA Raven

В России обсуждают концепт-кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Машина многих удивила, тут же появилась куча вопросов по поводу того, сколько будет стоить Raven и когда она уже появится в продаже.
Показать полностью…

Даже сам Mr.Blackstar, народный артист Чеченской республики, выпускник «Фабрики Звезд», друг PDD и Snoop Dog’a, исполнитель хип-хопа Тимати поинтересовался в своем Instagram, сколько будет стоить «коляска» и выразил уверенность, что барышни c удовольствием «прыгнут» в Lada Raven.

Источником слухов послужила вот эта статья — именно в ней говорилось, что «Не исключено, что уже через несколько лет с конвейера российского АвтоВАЗа сойдёт первый в истории этой компании супер-кар». Но, как и следовало ожидать, Lada Raven никогда не увидит свет. В пресс-службе «АвтоВАЗа» корреспонденту портала ProGorodSamara.ru пояснили, что концепт — не более чем рисунок в Сети Интернет.

– Сегмент рынка «АвтоВАЗа» – это массовые модели, преимущественно для семейного пользователя. Спорт-кары без багажника и дорожного просвета – это не наш профиль, – рассказали на предприятии.

В Интернете легко найти и автора концепта Lada Raven – это дизайнер Дмитрий Лазарев, который выложил первые эскизы еще год назад. Новую Lada он создал в программе Blender. Кстати, дизайнер отметился в комментариях под той самой статьей, опровергнув информацию, что он когда-либо показывал эти эскизы в «АвтоВАЗе».

Читайте также:  Замена коробки робот на механику

Тем не менее, Lada Raven стала одной из самых обсуждаемых тем в Рунете, не без помощи Тимати, в Instagram которого машина собрала около 100 тысяч «лайков». Кстати, на заявление Mr.Blackstar’a отреагировал в соцсетях сотрудник «АвтоВАЗа», пожелавший остаться анонимным.

– Хм, жаль, если мы разочаруем Тимати! А ведь он как-то ездил на «Лада Революшн» и недавно на «Приоре» Веру Брежневу катал, – пошутил он.

Источник: kalina-2.ru