Содержание
-
- Самую популярную модель АвтоВАЗа ждет серьезное обновление, в ходе которого автомобиль получит новую приборную панель и большой экран медиасистемы системы, объединенный с блоком климатической установки.
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена и дата выхода
- Рекомендуем посмотреть:
Самую популярную модель АвтоВАЗа ждет серьезное обновление, в ходе которого автомобиль получит новую приборную панель и большой экран медиасистемы системы, объединенный с блоком климатической установки.
Как предполагает "Российская газета", существенно преобразится интерьер и экстерьер "Весты": появится новая панель приборов, другие бамперы и радиаторная решетка, а также изменится форма фар и задних фонарей. Центральное место в салоне займет большой, вероятно, вертикально расположенный дисплей, с помощью которого можно будет управлять разными функциями автомобиля. В нижней части консоли появится ниша для смартфона, а в качестве опции предложат беспроводную зарядку. Кроме того, "Веста" обзаведется кнопкой электронного ручника и, предположительно, шайбой-селектором выбора режима движения Lada Ride Select.
Ранее "Авторамблер" публиковал несколько вариантов оформления интерьера Vesta FL.
Из первых уст! На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил свои новые модели, среди которых была Lada XRAY Cross, оснащенная системой движения Lada Ride Select. Данный селектор позволяет выбирать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации.
Это самая базовая программа, которая вступает в работу после запуска двигателя. Рассчитана на обычное или смешанное движение, настройки контроллера мотора и других электронных систем обеспечивают безопасность движения. Помимо этого режим «ESC ON» помогает эффективно преодолевать сложные участки с разным типом дорожного покрытия.
Например, если происходит снос передней или задней оси, в этом режиме моментально запускается программа, и регулирует скорость вращения каждого колеса. Этим она выравнивает положение автомобиля и стабилизирует его. Антиблокировочная система активна, даже если включен данный режим. «ESC ON» переходит в режим «ESC Off» автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Читайте также: Болты для колесных дисков веста
В этом режиме противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, тогда старт получается энергичнее и даже с пробуксовыванием. Сносы автомобиля меньше контролируются системой, а вот педаль акселератора становится более чувствительной. Отключить режим «Sport» можно только принудительно, нажав на кнопку или заглушить мотор и после вновь его завести.
Режим «Снег, грязь»
Удобный режим даже в мокрую погоду. Он позволяет колесам больше пробуксовывать, при этом электронный дифференциал становится более чувствительным. Антиблокировочная система тормозов повышает эффективность торможения при помощи проскальзывания колес на снегу или грунтовке. Данный режим также отключается при скорости в 54 км/ч.
Режим ещё больше увеличивает чувствительность электронного дифференциала. Это позволяет лучше проходить участки с песком или сыпучим грунтом. АВS меняет свою чувствительность в зависимости от максимальной эффективности на сыпучем грунте. Отключается при достижении скорости 54 км/ч.
В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.
Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
Читайте также: Кнопка включения противотуманных фар приора
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Интерьер
В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:
- дверные карты;
- переднюю панель;
- центральные тоннели;
- дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
- нишу под смартфон внизу центральной консоли;
- функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).
Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.
Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.
Технические характеристики
Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.
Читайте также: Как пользоваться печкой лада веста
Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:
- 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
- 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
- 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.
Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Цена и дата выхода
Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.
Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:
Источник: