Lada largus размеры багажника

Разное

Содержание

  • Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
  • Открепляем перегородку или её часть
    • Все действия с обшивкой
    • Удаляем перегородку
  • Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)
  • Артикулы
  • Как перевозят кроссовый байк – пример на видео
  • Лада Ларгус – видео
  • Внешность Лада Ларгус – фото
  • Салон Лада Ларгус
  • Кресла Лада Ларгус
  • Багажник Lada Largus
  • Габариты багажника Лада Ларгус
  • Запасное колесо Лада Ларгус
  • Езда на Lada Largus
  • Лада Ларгус – технические характеристики
  • Тип кузова

    Количество дверей

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Колесная база (мм)

    Колея передних колес (мм)

    Колея задних колес (мм)

    Дорожный просвет (мм)

    Снаряженная масса (кг)

    Полная масса (кг)

    Объем багажного отделения (л)

    Тип двигателя

    Рабочий объём (куб. см)

    Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

    Крутящий момент (Нм) при об/мин

    Максимальная скорость (км/ч)

    Разгон 0-100 км/ч (с)

    Расход топлива (л/100 км)

    Привод

    Коробка передач

    Рулевое управление

    Размер покрышек

    Объем топливного бака (л)

  • Лада Ларгус – цены
  • Где купить Лада Ларгус?
    • Рекомендуем посмотреть:

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  • Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  • Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  • Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.
  • Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

    Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

    Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

    Детали крепежа здесь – двух видов

    Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

    Читайте также:  Лада калина фильтр тонкой очистки топлива

    Изучите картинку внимательно:

    • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
    • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

    Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

    Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

    Артикулы

    • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
    • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
    • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
    • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
    • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
    • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
    • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

    Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

    Как известно, автомобиль «Лада Ларгус» обладает огромным количеством достоинств в качестве автомобиля практически на все случаи жизни. Простую и практичную машину вполне можно применять и для поездок на работу, и для выезда всей семьёй на природу или в гости, и даже для перевозок небольших грузов. Именно для грузов и вашего багажа предназначен достаточно вместительный багажник авто.

    Какими же основными свойствами обладает багажное отделение «Лады Ларгус»? Рассмотрим, насколько оно удобное и вместительное.

    Согласно паспортным данным размеры багажника «Лады Ларгус» могут изменяться в зависимости от конфигурации сидений в автомобиле:

    – при всех семи разложенных сиденьях в багажник помещается 200 литров;

    – для пятиместного варианта (3-й ряд сидений сложен) багажное отделение равно уже 700 литрам;

    – если же сложить ещё и сиденья 2-го ряда, в машине помещается до 2350 литров груза, хотя и остаётся всего два сиденья – водительское и переднее пассажирское.

    С учётом того, что этот отечественный автомобиль относится к среднему классу и имеет вполне доступную цену, такие параметры багажного отделения очень впечатляющие. Причём, даже если и этого не хватит, на крыше имеется ещё один багажник (рейлинги), теоретически выдерживающий до 100 кг.

    Впрочем, некоторые автовладельцы размещают там и 150 кг, что немаловажно, например, если вы собираетесь отправиться в поездку всемером и берёте с собой достаточно много багажа.

    При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью.

    Такая возможность очень удобна при перевозках крупногабаритных вещей, таких как диван или холодильник – двери совершенно не мешают погрузке. Впрочем, не стоит забывать и о максимальной грузоподъёмности авто – она составляет 555 кг.

    Немаленькие габариты багажного отделения «Ларгуса» позволяют использовать его ещё и в качестве спального места, где могут спокойно и достаточно комфортно разместиться два человека.
    ADS

    АвтоВАЗу определенно повезло с выбором модели для локализации. Большой, надежный, проверенный временем и притом дешевый Лада Ларгус абсолютно точно будет суперпопулярным в России. Самую дорогую версию будущего бестселлера от автосалона Интей Лада в движении проверял обозреватель Бибика.Ру.

    Лада Ларгус – видео

    Внешность Лада Ларгус – фото

    Тест-драйв Лада Ларгус мы, разумеется, начали со смотрин. Внешне отличить Ларгус от Dacia Logan MCV несложно, во всяком случае – спереди. ВАЗовцы, в сущности, заменили всего одну деталь в облике заслуженного европейского трудяги, но довольно заметную – радиаторную решетку. Как ни парадоксально, но с моей точки зрения, у тольяттинских дизайнеров она получилась лучше, чем у французских. Между самой решеткой и фарами оставлено пространство, и это делает автомобиль более гармоничным и… строгим, что ли?

    Если же взглянуть на новый Lada Largus сзади, то российское происхождение смогут выдать разве что фирменные шильдики. Фонари, очертания бампера и прочие детали унифицированы с Dacia Logan MCV. И мне кажется это правильным. На АвтоВАЗе нашли золотую середину: добавили машине одну яркую деталь для идентификации, а все остальное оставили нетронутым. Во-первых, ради экономии, а во-вторых потому, что все и так выглядит вполне прилично. Да, новый Лада Ларгус не блещет яркими дизайнерскими находками. Но разве это так необходимо для бюджетного семейного автомобиля?

    Салон Лада Ларгус

    Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.

    Читайте также:  Как сделать диагностику автомобиля самому через телефон

    Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.

    Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

    Кресла Лада Ларгус

    Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой Лада Ларгус – они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности. Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче. Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают.

    Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем. Конструкция подголовников – более современная и удобная. Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными. Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья.

    И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный. Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин – эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба. Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй – и вовсе 195 см. Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю.

    Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего. Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка – изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки (в Dacia Logan MCV такого нет) и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках. Так что можно ехать и чувствовать себя человеком.

    Багажник Lada Largus

    Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным – по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются. Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть. Благо весят два соединенных между собой кресла 16 килограммов, и для их демонтажа никаких болтов откручивать не надо: достаточно ослабить две защелки. Еще один явный плюс конструкции – распашные двери, которые можно открыть либо на 90, либо на 180 градусов.

    Впрочем, нашелся и очевидный недочет: скоба, на которую третий ряд крепится в разложенном состоянии, сделана не заподлицо, а выпирает над ровным полом. Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину в багажник Lada Largus просто так не уложишь – придется что-то подкладывать, чтобы не оставить на грузе вмятин. Напоследок отмечу, что судя по паспортным данным, объем багажника со сложенным третьим рядом составит 560 литров, а со сложенным вторым и вынутым третьим – 2350 литров.

    Читайте также:  Тюнинг щитка приборов ваз 2114 своими руками

    Габариты багажника Лада Ларгус

    Высота от погрузочной платформы до потолка
    61 см
    Высота от земли до погрузочной платформы
    90 см
    Ширина погрузочного проема между дверьми
    107 см
    Ширина погрузочного проема между арками
    100 см
    Глубина багажного отсека до сложенного третьего ряда
    90 см
    Глубина багажного отсека до сложенного вторго ряда
    174 см

    Запасное колесо Лада Ларгус

    Запасное колесо под днищем Лада Ларгус – обычное дело для автомобилей повышенной вместимости. Определенный смысл в этом есть. Случись что на дороге, вынимать всю поклажу и высаживать пассажиров для того, чтобы вынуть из ниши запаску, не придется. Однако нужно быть готовым к тому, что придется слегка запачкаться. Слава богу, крепежный болт можно открутить из багажника – он находится под ковром у самой двери. Но если вы думаете, что после этого запаска сама выедет к вам на каких-нибудь хитрых гидравлических приводах (как на Chevrolet Orlando, который мы тестировали зимой), вы ошибаетесь. Придется руками лезть под днище и нащупывать там защелку, а затем – буквально залезать туда и вынимать колесо из «колыбели».

    Езда на Lada Largus

    Разумеется, тест-драйв Лада Ларгус предполагал и небольшие ходовые испытания. Так вот, в движении автомобиль почти такой же, как Логан. Правда, с шумоизоляцией здесь, кажется, получше. Ходы коробки передач тоже как будто бы стали короче. Хотя возможно дело в том, что сравниваю свои ощущения от Lada Largus с трехлетним Renault Logan, а не с новым. Подвеска ожидаемо очень радует упругостью и энергоемкостью, при этом управляемость у Ларгуса – вполне легковая. Даже выписывая дугу на скорости 80-90 км/ч, не чувствуешь серьезных кренов. Активной езды на этом автомобиле не получится, но в целом он не разочарует.

    На тест-драйве Lada Largus был оснащен реношным 1,6-литровым 16-клапанным мотором, хорошо знакомым россиянам по Logan и Sandero. Пока не налажен лицензионный выпуск на АвтоВАЗе, его поставляют в Тольятти с завода в… Португалии. Так же, как и в Логан, сюда можно заливать только бензин с октановым числом не ниже 95. Желающим «питаться» Аи-92 можно посоветовать присмотреться к версии с 8-клапанным мотором.

    Попутно отмечу, что крышка бензобака на Лада Ларгус лишилась замка. В определенном смысле заправляться стало удобнее, но не стоит забывать, что в некоторых регионах нашей необъятной страны проблемы слива топлива актуальны по сей день.

    Лада Ларгус – технические характеристики

    Тип кузова
    Количество дверей
    Длина (мм)
    Ширина (мм)
    Высота (мм)
    Колесная база (мм)
    Колея передних колес (мм)
    Колея задних колес (мм)
    Дорожный просвет (мм)
    Снаряженная масса (кг)
    Полная масса (кг)
    Объем багажного отделения (л)
    Тип двигателя
    Рабочий объём (куб. см)
    Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
    Крутящий момент (Нм) при об/мин
    Максимальная скорость (км/ч)
    Разгон 0-100 км/ч (с)
    Расход топлива (л/100 км)
    Привод
    Коробка передач
    Рулевое управление
    Размер покрышек
    Объем топливного бака (л)

    Лада Ларгус – цены

    Привычной для тест-драйвов на Бибика.Ру рубрики «Сравнение с конкурентами» в тест-драйве Lada Largus не будет. По одной простой причине: нету у этого автомобиля конкурентов, во всяком случае – на российском рынке. Судите сами: самый дешевый грузовой фургон Лада Ларгус будет стоить от 319 тысяч, а самая дорогая семиместная версия на «полном фарше» – 449 тысяч. Цены на другие микро- и минивэны в нашей стране стартуют обычно от 700 тысяч рублей. Семиместные версии обходятся уже под миллион.

    Поэтому о конкуренции речи не идет. За счет низкой цены и надежной, проверенной временем конструкции, автомобиль будет востребован среди россиян еще много лет. Ну а как же «фирменное» ВАЗовское качество? Здесь все зависит от степени жесткости контроля за поставщиками компонентов и сборщиками. Практически уверен, что собственник предприятия в виде Renault-Nissan не допустит, чтобы этот контроль был ослаблен.

    Где купить Лада Ларгус?

    Текст, фото, видео – Андрей Чепелев, Бибика.Ру

    Источник: kalina-2.ru