Как то давно я обещал написать свой отзыв о бензине от Газпрома 95G-drive. Откатал на нем уже 3-4 тк. Сегодня решил выкрутить свечи и оценить их состояние.
Напомню расход на данном бензине вроде стал меньше на 3-5%, по поводу динамики сложно сказать, разница в 3-5% тут менее заметна)
Так вот по делу, думаю процесс съема свечей описывать не надо.
1. Отсоединяем провода от катушек.
2. Откручиваем и снимаем катушки
3. Выкручиваем свечу специальной "Свечной головкой"
Все свечи в абсолютно одинаковом состоянии…
Состояние в принципе хорошее. Но все же есть слабый серо-рыжий нагар, пусть слыбый, но есть. Посмотрел на старых свечах, у меня такого не было. Слабый серый нагар это нормально, а вот рыжий это по-моему не нормально…
Свечи откатали около 15000км из которых около 3000-4000 на 95g drive до этого был лукойл 95, до того как начал заправлять 95 G-drive я их так же выкручивал и смотрел были чистые.
Выводы делайте сами, может кто еще выкрутит свои свечи и поглядит на них.
Думаю, что ничего сильно плохого в таком нагаре нет, хотя кто знает, что будет в долгосрочной перспективе, но я наверное вернусь на обычный 95 бензин, 3-5% расходом и динамикой думаю можно пожертвовать ради чистоты двигателя.Хотя далеко не факт, что данная прибавка и есть.
Еще в -10.-15 градусов, ощущение, что мотор по сложнее запускается на данном бензине в такую температуру, двигатель крутит бодро, но схватывает позже.
Подобной темы не нашел, только обрывками, так что решил все таки создать, ибо для меня актуально.
По ситуации. Автомат, 1,6, седан, пробег порядка 7 000 за полгода, пользую исключительно G95. Сейчас расход приблизительно 10-11 литров на 100 км, причем по трассе, по городу бака хватало на неделю, с учетом 50 км в течении 5-ти дней. Понимаю, что данные показатели кому то покажутся странными, но это действительно так.
Собственно говоря интересуют голоса и мнения "за" и "против" касаемо топлива G-Drive и АИ-95 на заправках "Газпромнефти", другие варианты не рассматриваю, у меня там карточка, да и заправки близко.
На 92-м ездил, не могу сказать что на 95 машина стала быстрее, правда все таки чуть резвее на G95.
По финансам. на одной заправке разница рублей так 150-200, и если их в месяце всего несколько, то еще куда ни шло, но сейчас я заправляюсь почти каждый день, и можно прикинуть, что разница уже не 1 т.р.
Хотелось бы услышать мнения экспертов . И имеет ли смысл попробовать простой 95? Может с ним расход поменьше будет?
В общем, ребят, я в день теперь больше 200 км проезжаю, расход прописал, хотелось бы найти оптимальный вариант по топливу. Понимаю, что у всех все по разному, но все таки, мнения большинства должно сложится в истину, в конечном итоге.
Если у кого то возникнут вопросы, отвечу в меру сил. однако, думаю данная тема будет интересна не только мне, ее актуальность вполне логична, думается.
Заранее спасибо.
Читайте также: Улучшить охлаждение инжекторной нивы
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
- Перейти на страницу:
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00 Откуда: зарека Стаж: ВСЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ Авто: Ssang Yong Kyron
Сообщение TAKSIST72 » 13 янв 2012, 21:04
Уважаемые автовладельцы не занимайтесь ерундой. Лейте 92 на Луке или ГПН а "лишние " денежки тратьте на себя любимого.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
А в прочем кому действительно интересно расскажу. Лить G-95 в карбюратор "классики" смысла нет. "Оно" (топливо) состоит из базового 95- го омского бензина на нефтебазе при отправке на АЗС в него вводят специальный комплекс присадок. При разовой заправке эффект вы не увидите. Необходимо заправляться постоянно в течение определённого времени (зависит от того на сколько интенсивно вы эксплуатируете автомобиль). Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу. Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной.
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Toyota
Сообщение fyyeirf » 13 янв 2012, 21:51
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: 2111 :
Награды: 1
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение sun_rise » 23 янв 2012, 08:52
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Sanek_880 » 23 янв 2012, 11:05
Сообщение ArtemisOPC » 23 янв 2012, 11:07
Такое ощущение складывается, что АИ-92 – "панацея". Типа лейте его и все будет хорошо. Хоть бы кто-нить написал бы почему именно лить нужно 92, а не 95. Я конечно понимаю, что 95 могут разбавить и получить 92. Но ведь это могут делать на "левых" заправках. Если по какой-то причине двигатель вдруг захандрил, это не значит, что бензин г. но. Может быть проблема в топливной системе, в движке?
Кстати, почитайте статейку, там как раз написано про бензины, как их классифицируют.
И если у вас американская машинка, то какой бензин подходит.
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Читайте также: Шум в районе ремня грм
Сообщение 97Rus » 23 янв 2012, 11:53
Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз
Сообщение Elwin » 23 янв 2012, 11:56
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 23 янв 2012, 12:35
я заливал пару раз такой бензин,ну так то чувствуется что машина по лучше едет,чем просто на 95.как думаете стоит такой бенз заливать по чаще?мотор 2004го года
Добавлено спустя 46 секунд:
так обычно заливался только 95м и только на ГПН
Сообщение ArtemisOPC » 23 янв 2012, 13:27
97Rus , У вас машина мазда 3, судя по инфе. В мазду рекомендуют заливать 95. Вы получается льете 92. Где гарантия, что у вас с движком все ок? Просто, если что, то завод вправе вам отказать в гарантийном ремонте.
В статье есть фоты, что происходит в таком случае. Где-то была статья про степень сжатия, что если хотите перейти на 92, то ее можно уменьшить, к сожалению эта ссылочка где-то затерялась. Там приводился пример, что если степень сжатия >=10, а льют 92, то движок быстро изнашивается.
Сообщения: 2264 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1
Благодарил (а): 332 раза Поблагодарили: 58 раз
Сообщение alimofo » 23 янв 2012, 14:23
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 23 янв 2012, 14:27
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00 Откуда: Местный Стаж: с детства) Авто: Мур-р-р. :
Награды: 1
Благодарил (а): 146 раз Поблагодарили: 42 раза
Сообщение _EvgeN_ » 23 янв 2012, 14:50
Сообщения: 235 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan
Сообщение sansphrases » 23 янв 2012, 15:26
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 23 янв 2012, 17:21
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Sanek_880 » 23 янв 2012, 18:50
Сообщения: 564 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: 4WD-vsegda
Сообщение TARCUS72 » 23 янв 2012, 19:28
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00 :
Награды: 1
Читайте также: Как снять переднюю стойку ларгус
Сообщение alexfom0504 » 23 янв 2012, 22:30
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Стаж: Большой Авто: Камри
Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 47 раз
Сообщение Картер » 24 янв 2012, 00:32
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00 :
Награды: 1
Сообщение alexfom0504 » 24 янв 2012, 02:36
Судя по всему, вам, уважаемый Картер, лишь бы ляпнуть чегонить в противовес не разобравшись в вопросе, и конечно оскорбить мнение человека назвав это ерундой. Хоть бы немного удосужились бы прогуглить для начала. У меня нет химического образования но прежде чем тут писать я пообщался с химиками и сам немного прочитал по этому поводу, чего желаю сделать и вам. У вас оно (химическое образование) есть? Вы работаете в нефтяной лаборатории. Извините, но я в этом глубоко сомневаюсь.
Если вам конечно интересно, но много где продают экспресс тесты на наличие тех или иных присадок по типу лакмусовых бумажек, а если это есть во многих магазинах не уж то вы думаете, что люди со специальным образованием и высококлассным оборудованием не смогут их определить, они не только могут определить их наличие но и количество, все таки не в каменном веке живем и пишите вы бред, что невозможно их определить.
А на счет смазывающих способностей серы так же много где написано, частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. сами по себе тяжелые фракции не являются смазкой как и сера. сера в чистом виде имеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того, что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой. Это применимо к дизельным топливам и бензинам евро-3 и ниже. Так вот с учетом этого и были спроектированы многие наши двигатели евро-3 и ниже уровнем. Вот вам и более подробно.
хотя сера не смотря на эти небольшие плюсы безусловно вредна для двигателей, этому тоже немало доказательств.
На счет смешения нефти с разных месторождений я спорить не буду я так же слышал такую информацию но это делается не только для Омского НХК но и для многих других НПЗ и НХК чтобы исключить большое количество серы в нефтепродуктах естественным путем, а не при помощи дорогостоящих способов десульфуризации нефти и нефтепродуктов
Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
Источник: