А образный рычаг на ваз 2107

Разное

Читая статьи о доработках "классики", я постепенно стал понимать, чего же я хочу от задней подвески. Потому приобрёл комплект из пяти тяг квадратного сечения. После занижения мост сместился на 1,5 см влево, а в наборе была Панара с регулировкой, позволяющая выставить его по центру. Сразу это добро ставить не стал. Изучив ещё раз мнения бывалых тюнеров, понял, что эффективней поставить А-образник на шаровой опоре. Его преимущество очевидно: он позволяет подвеске ходить исключительно вверх-вниз без боковых перемещений, обязательных для Панары.

Сначала был смонтирован рычаг. К вершине шишки моста приваривается площадка под шаровую опору от передней подвески. А-образник задней частью опирается на неё, а двумя передними точками — на кронштейны кузова, куда до его установки подсоединялись верхние тяги. Они выкидываются за ненадобностью. То же самое происходит с Панарой. От неё остаются лишь заводские кронштейны.

Когда после переделки прокатился на машине, был переполнен позитивом. Мы, эксплуатируя "классику" с заводской Панарой, за годы езды привыкаем к боковым перемещениям кузова на неровностях. Они перестают вообще ощущаться нами, воспринимаясь, словно данность. Но такого быть не должно. Когда я сел за руль машины с А-образным рычагом и поехал, разница стала очевидной на первых километрах. Подвеска отрабатывала очень ровно, чётко. Так как кузов получил возможность исключительно вертикальных перемещений, исчезло рысканье на волнах. Машину уже значительно меньше ловишь рулём на скорости, она стала предсказуемей. Даже при быстром перестроении по колеям автомобиль повёл себя уверенно, лишь едва качнувшись. И почему так с завода сразу не сделали?

После установки А-образника мост встал по центру, несмотря на занижение. Некоторые, делавшие такую модернизацию, гордо называют получившуюся конструкцию с шаровой опорой на мосту полунезависимой подвеской.

Читайте также:  Бачок жидкости сцепления ваз 2107

Далее были смонтированы две усиленных нижних длинных тяги на полиуретановых втулках от 2108. Кстати, мой А-образник имеет такие же сайленты в своей конструкции. Прокатился — понравилось. В поворотах, при прохождении затяжных изгибов дороги на скорости, уменьшились крены, вообще после проведённых работ машина стала информативней.

Теперь о подводном камне. Если будете монтировать покупной А-образник, то учитывайте, что на заниженном авто его лучше бы немного переделать. Оказывается, он рассчитан под стандартный клиренс. Потому, если ставить всё так, как должно быть, то шаровая изначально получится под наклоном. Значит, при больших перемещениях кузова есть потенциальная вероятность её срабатывания по полному ходу, до упора. Правда, на практике пока никакого криминала замечено не было. Здесь есть два пути: изначально установить площадку шаровой с наклоном в сторону редуктора; сделать на заднем конце рычага надрез, согнув деталь под нужным углом и обварив. Мы решили воспользоваться вторым вариантом.

Как всегда, спасибо людям, без которых не одна более-менее серьёзная затея не осуществляется: респект Севе (теоретическая часть, высокопрофессиональная сварка), Диману (яма, инструмент, фотографирование, особая творческая атмосфера), Надюхе (работа в Paint).

Ещё осенью на задний стаб в связи с занижением мы поставили короткие "яйца" 2108. Стандартные, длинные, выворачивали его. Ранее об этом не писал, так как не было фотографий. Также на изображениях "засветились" приваренные ещё летом проставки для корректной работы амортизаторов.

От комплекта из пяти ранее купленных тяг квадратного сечения осталось три совершенно новых, ни разу не ставившихся. Я готов передать их в добрые руки за 1500 р. Это две коротких и регулируемая Панара. Фото прилагаю.

А-образные рычаги и и механизмы Уатта на ваз 2107, на ваз 2101

Читайте также:  Задние сиденья на ниву от иномарки

Модель автомобиля: ВАЗ 21213 Niva Объем двигателя: Материал: сталь 10, полиуретановые сайлентблоки 21083. Размеры: прямоугольный профиль толщина стенки 2.5 мм, толщина пластин 3 мм. Установка: А-образный рычаг устанавливается ..

Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах – Низкая неподрессоренная масса – Повышенный комфорт при движении Сайлентблоки – Lemferder Устанавливается на серийные авто или с завышением +15мм Гарантия 12 месяцев У..

Интернет-магазин тюнинга предлагает Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 –это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ 2101- 2107 с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолиней..

Механизм Уатта на полиуретановых втулках для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 –это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ 2101- 2107 с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панар..

Новинка от ROSTECO для автомобилей ВАЗ повышенной проходимости! Усиленный металлический каркас штанг. Полиуретановые втулки. Идеально для экстремальных нагрузок! Металлический каркас штанг, изготавливается из высокопрочной стальной трубы, обладает высокими значениями усилий на ра..

Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику

В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота, выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов.

Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:

  • в цену комплекта треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
  • увеличение угла кастора ( наклона вертикальной оси передней подвески) дает улучшение управляемости классического автомобиля в поворотах, при установке альтернативных рычагов не требуется замена или удлинение болтов крепления нижнего рычага к балке.
  • поскольку кастор при установке рычагов увеличивается, то для корректной работы пружины передней подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
  • материал, применяемый при производстве рычагов для увеличения кастора это бесшовная труба диаметром 30 мм с толщиной стенки 3.5 мм, площадки из листа толщиной 3 мм.
  • все рычаги из данного раздела устанавливаются на заниженную подвеску не менее 50 мм, для корректной установки развала.

Читайте также:  Что лучше кордиант или нокиан нордман

К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.

Рычаги данного раздела нашего интернет-магазина тюнинговых запчастей на класику подходят для начального уровня дрифта, либо для улучшения управляемости автомобиля в поворотах при установке рычагов без выворота. Поскольку мы являемся производителями рычагов передней подвески для тюнинга, то купить треугольные рычаги на ВАЗ 2101-07 можно по цене производителя, минуя посредников.

Источник: kalina-2.ru