А образный рычаг на задний мост нивы

Разное

Содержание

  • Варианты доставки товара
    • Посылка Почтой России
    • Посылка Почтой России 1 класс
    • Экспресс-посылка EMS
    • Транспортные компании
    • Курьерская доставка по г. Тольятти
    • Самовывоз с нашего склада
  • Постройка нивы для бездорожья своими руками.
    • Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
    • Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
    • Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
    • Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
  • Чертеж А-образного рычага на Ниву
    • Почитайте ещё:
    • Рекомендуем посмотреть:

2490 2190 RUB й

Оплетки защитные ss20 пружин задней подвески универсальные и передней подвески для ВАЗ 2101-07, Нива 4х4

со скидкой 19 %

Растяжка передних стоек razgon для ВАЗ 2105, 2107

со скидкой 14 %

Комплект тяг АвтоПродукт с контргайками рулевой трапеции на ВАЗ 2107

со скидкой 15 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 13 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 18 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

А-образный рычаг дает возможность отцентровать мост автомобиля относительно кузова при занижении или лифте подвески. Уменьшает покачивание кузова с боку на бок при работе подвески. Применяемость: ВАЗ 2101-07.

А-образный рычаг дает возможность отцентровать мост автомобиля относительно кузова при занижении или лифте подвески. Уменьшает покачивание кузова с боку на бок при работе подвески.

А-образный рычаг дает возможность отцентровать мост автомобиля относительно кузова при занижении или лифте подвески. Уменьшает покачивание кузова с боку на бок при работе подвески.

А-образный рычаг дает возможность отцентровать мост автомобиля относительно кузова при занижении или лифте подвески. Уменьшает покачивание кузова с боку на бок при работе подвески.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 9 покупателей

А-образный рычаг устанавливается вместо штатных верхних и поперечной реактивных штанг.

Преимущества перед штатной системой подвески:

  • Улучшается кинематика задней подвески: артикуляция моста одинакова в правую и левую сторону;
  • Улучшается управляемость автомобиля на дорогах с хорошим покрытием за счёт эффекта «подруливания» заднего моста;
  • Улучшается управляемость автомобиля на плохих дорогах: задний мост не смещается в поперечной плоскости при вертикальных ходах подвески.

А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору 2101 верхняя (в комплект не входит), кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.

Для установки рычага требуется приварить на корпус редуктора чулка заднего моста кронштейн крепление шаровой опоры!

Читайте также:  Вылет ет 40 что это

В комплект поставки входит А-образный рычаг, приварной кронштейн крепления рычага к чулку заднего моста.

Вес, кг: 3.85 Размеры, см: 61 х 40 х 14 Объем, м3: 0.03416

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовНАШИ ЛОДКИ И АВТОВнедорожники и легковушки
  • Поиск
  • Текущее время: 01 авг 2019, 19:53
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Постройка нивы для бездорожья своими руками.

  • Перейти на страницу:

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Сообщение 123dimon » 11 янв 2013, 21:00

Усиление днища в идеале выглядит примерно так.

Далее естественно все грунтуем, обрабатываем и т.д.
Следующим этапам я начал переделку заднего моста и всей задней подвеске. Разбираем чулок, вытряхиваем из него все что в нем есть, срезаем чашки пружин и уши коротких тяг, затем берем квадратную трубу 60х60х2 мм., режем низ и начинаем обваривать точками, усиливая чулок заднего моста.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Сообщение 123dimon » 11 янв 2013, 21:19

Затем разбираем редуктор и устанавливаем самоблокирующийся дифференциал, отрегулировать его очень важно и сложно, но можно отдать спецам у которых есть приборы и навык.

то что желтым накатано, это идеальная подгонка пары.

С полуосями я ничего ни делал, хотя множество идей есть.
Собираем все в чулок и закатываем на машину.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Сообщение 123dimon » 11 янв 2013, 21:36

Режем реактивную тягу, ввариваем вставку удлиняя тягу на 4 см.

Пружины ставим от Шеви нивы, амортизаторы от газели, ход на много больше.

Теперь варим А-образный рычаг, вместо коротких реактивных тяг и кронштейн для шаровой опоры на задний мост.

Вот так выглядит в сборе рычаг с шаровой.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Сообщение 123dimon » 13 янв 2013, 09:17

И так, после этого мы начинаем переделку средних реактивных тяг, это необходимо потому как заводские в том исполнении как есть просто ломаются у основания втулок.
Можно сделать и из квадратной трубы свою тягу, как я и поступил с начала, но в процессе теста на практики, пришлось её переделывать из заводской, потому что металл на квадратной трубе го. но.
Первая была вот такая и испытания она не прошла так что время на её изготовление можете не терять.

Заводскую тягу режем под корень основания втулки, точим штифт, нарезаем резьбу и прессуем его внутрь тяги таким образом чтобы фаска для сварки с тягой, а затем всю сваренную конструкцию снизу усиливаем уголком 15х15 но только точками не в коем случае не сплошным швом, да и точками надо давать металлу остыть прежде чем следующею точку варить, а то метал ослабнет и тягу можно просто выкинуть.
Отдельно фото не могу найти где то засунул, но вот на этом где все в сборе тоже хорошо видно.

В принципе, по заднему мосту можно сказать и все, будут вопросы с радостью на них отвечу!
Переходим к передку.

Практически у каждого обладателя внедорожника Нива периодически возникает желание испытать его функциональный потенциал в условиях сурового бездорожья, для чего он подвергается полномасштабному тюнингу. Однако многие автовладельцы за внешней стилизацией и оснащением всевозможными аксессуарами часто забывают об апгрейде кузовной составляющей. В частности, чтобы в тяжелых эксплуатационных условиях не погнуть задний мост, его требуется усилить в обязательном порядке, для чего необходимо интегрировать а-образный рычаг на Ниву, который можно, в принципе, сделать собственными силами.

Для изготовления данного атрибута требуется наличие 700 мм 10-го швеллера, около 1 метра профиля 40?40, тяга заднего моста, причем, желательно верхняя, шаровая опора от ВАЗ-2108 и рычаг передней подвески от этого же авто. Основные показатели размерности: расстояние между шаровой и центром резиновых втулок должно составлять около 310 мм, что длиннее штатных аналогов на 10 мм для осуществления при лифте разворота моста, чтобы не произошло закусывание крестовины, и расстояние приблизительно в 600 мм по внешней стороне между резиновыми втулками, а также аналогичное между лонжеронами.

Производится а-образный рычаг на ниву в следующей последовательности:

  • выпрессовываются из тяги з/м резиновые втулки и отрезаются от прута «трубки»;
  • отрезается часть рычага с сайлентблоком, выпрессовывается сайлентблок, который расположен ближе относительного посадочного конуса под шаровую;
  • берется рычаг от Ваз-2108, от которого отрезается под шаровую опору часть с конусным отверстием, после чего с каждой стороны приваривается по 40-ой полосе;
  • также желательно предварительно изготовить для более точной сварки деталей кондуктор из ДСП, на котором можно достаточно точно расположить все комплектующие и прихватить их затем без каких-либо перекосов;
  • усиливаются косынками сварные швы профиля;
  • далее требуется отдать шаровую и 10-й швеллер фрезеровщику для высверливания отверстия в 38 мм посередине конуса шаровой опоры и двух отверстий в 10 мм для болтов ее крепления. До требуемой высоты обрезается швеллер, при этом, не следует забывать, что площадка должна обладать небольшим наклоном: задняя часть располагаться несколько ниже передней для предотвращения выворачивания пальца шаровой;
  • по средине з/м приваривается площадка;
  • прикручивается шаровая опора, а-образная конструкция и собираются тормоза. Если не совсем правильно была рассчитана ширина а-образного атрибута, то между лонжероном и резинками можно подложить шайбы. Рычаг должен плотно усесться между лонжеронами без присутствия осевого люфта, иначе со временем при движении прогнутся болты.

Чертеж А-образного рычага на Ниву

чертеж А-образного рычага на Ниву

Следует напомнить, что рассматриваемая система подходит исключительно для лифтованной машины. Вполне возможно, что а-образный рычаг на Ниву будет при максимальном движении моста вверх немного задевать глушитель, однако это можно обойти, подправив немного сам рычаг.

Почитайте ещё:

Одним из существенных элементов реализации, как полномасштабного, так и частичного тюнинга, является силовой бампер на Ниву своими руками с возможным креплением к нему электрической лебедки. Полно .

ВАЗовский внедорожник Нива является отличным аналогом многих импортных полноприводных джипов, особенно учитывая его предельно доступную стоимость. Автомобиль отличается небольшой массой, внушитель .

Источник: kalina-2.ru