Уравнение с переменными. Три представления о Land Rover Discovery Спорт | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Давид Акопян, 31 год, ездит на Volkswagen Polo

Неделька в компании с Discovery Спорт меня твердо уверила в том, что это один из самых недооцененных Land Rover. Может быть, даже один из самых недооцененных кроссоверов в принципе. Понятно, что у нас он не пользуется огромным спросом из-за высочайшего курса фунта к рублю, и, как следствие, не весьма конкурентоспособной цены. Вообщем, и во всем мире Discovery Спорт не повторил фуррора собственного предшественника Freelander.

Понятно, что в модельном ряду Land Rover он как и раньше самый пользующийся популярностью и уже разошелся тиражом выше 470 000 экземпляров, но для всепригодного, как швейцарский ножик, кара — показатель, прямо скажем, не наилучший. И отыскать этому разъяснение довольно трудно.

Discovery Спорт один из самых больших каров в классе. Простору в салоне и размеру грузового отсека могут позавидовать и все среднеразмерные паркетники германской тройки, и модели второго эшелона вроде Infiniti QX50 и Volvo XC60. По сиим показателям с ним могут сравниться разве что Cadillac XT5 и Lexus RX, которые сами уже одной ногой шагнули в класс повыше.

Видео
21 марта 2019

Герой глянца. Тест новейшего Range Rover Evoque

Тест-драйвы
26 июня 2017

Пули и капли. Range Rover Evoque против Infiniti QX30

При всем этом, в отличие от янки и японца, на Discovery Спорт весьма широкий выбор движков. Два бензиновых турбомотора семейства Ingenium отдачей 200 и 249 л.с. неплохи. А старший даже везет увесистый кроссовер с огоньком. Но безупречное, на мой взор, решение для Land Rover — это дизель. Двухлитровый агрегат предлагается в 3-х степенях форсировки: 150, 180 и 240 лошадиных сил. И даже лучший вариант, как у нас на тесте, владеет очень умеренным аппетитом. Паспортные 6,2 литра на «сотку» в смешанном цикле не кажутся фантастикой, так как в городке я уложился в 7,9 л. и был довольно близок к городским 7,3 из официального буклета.

Ну и основная фишка Discovery Спорт — внедорожные возможности. Система Terrain Response здесь, естественно же, слегка урезана, так как пружинные подвески не разрешают регулировать клиренс. Но он здесь немаленький — 220 мм. Так что это один из немногих кроссоверов на котором не жутко не только лишь съехать с асфальта на дачный проселок, да и отправиться на рыбалку либо охоту в лес. Внедорожный арсенал тут таковой, что Disco может отдать фору даже неким рамным машинкам. 

Дмитрий Александров, 34 года, ездит на Kia Ceed

Мне не доводилось ездить на Discovery Спорт до обновления, но, кажется, что разница в чувствах обязана быть не настолько принципна. Хотя, это лишь формально индекс модели (L550) не поменялся, так как снаружи он не много чем различается от дорестайлингвого кара. При всем этом технику снутри значительно перетряхнули. Умопомрачительно, но у данной и дорестайлинговой машинки — различные платформы.

Сейчас в базе Discovery Спорт модернизированная архитектура PTA с вставленными подрамниками и возможностью внедрения гибридных силовых установок. Таковая же пару годов назад возникла у освеженного Range Rover Evoque. Так что сейчас все модификации «диско спорта», кроме отсутствующей у нас переднеприводной 150-сильной дизельной версии с ручной коробкой, получили привесок MHEV в виде ременного стартер-генератора и 48-вольтовой батареи. Естественно же, рекламщики трубят, что таковая надстройка добавляет прыти кару, но все же все соображают. Она сначала помогает движкам сберегать горючее и снижать токсичность, чтоб уложиться в твердые европейский нормы по выхлопам.

С иной стороны, умный 9-ступенчатый автомат от ZF на Discovery Спорт настроен так, то даже с данной далековато нелегкой системой мягенького гибрида машинка никак не растеряла в динамике и непревзойденно движется. Хотя здесь нужно сказать спасибо не только лишь филигранному германскому автомату, да и впечатляющей тяге старшего 240-сильного дизеля.

А вот с чем я вправду не могу смириться в освеженном Disco Спорт — это с интерьером. Формально у меня к нему нет претензий, поэтому что здесь классные кресла, хорошая обзорность, комфортная высадка и интуитивное управление всеми главными органами. В общем, с эргономичностью — полный порядок. И даже клавиши стелоподъемников в «неверном месте» на подоконнике не раздражают. Но когда в таковой дорогой машине салон смотрится настолько сероватым и обыденным, как в такси «удобство плюс», становится обидно. Даже органично вписавшийся сюда новейший сенсорный блок атмосферного климата, который нажатием одной клавиши преобразуется в панель управления системой terrain response, не меняет общее воспоминание.

Звучит наивно, но я не исключаю, что как раз настолько простое и совершенно ненарядное оформление интерьера отпугивает большущее количество возможных клиентов. Полностью возможно, что конкретно по данной причине они уходят к дилерам Мерседес, Volvo и даже Lexus.

Николай Загвоздкин, 38 лет, ездит на Мазда CX-5

Меньше всего охото рассуждать о технической внутренностях Discovery Спорт, поэтому что он, как и хоть какой современный Land Rover, нашпигован самым передовым внедорожным арсеналом и крутыми современными опциями. Их столько, что ко почти всем начинаешь относиться не только лишь как к принципиальной функции либо приятной мелочи, да и как к откровенно излишней игрушке. Уверен, половину ассистентов для бездорожья обладатели Discovery Спорт не только лишь не включают, но даже и не догадываются, как это создать и куда надавить.

Может конкретно по данной причине я так изредка встречаю этот кар на дорогах…

Я помню, как некое время вспять Давид возвратился в редакцию с тест-драйва новейшего Evoque и взахлеб говорил, что новенькая машинка может проехать по броду глубиной 70 см. Круто, естественно, но для чего это умение городскому кроссоверу?

Ровно таковая же ситуация с Discovery Спорт. Этот кар умеет очень почти все для среднеразмерного кроссовера. Понятно, что от половины опционального оборудования можно отрешиться, а в Европе младший Land Rover даже можно заказать в переднеприводном выполнении. Но у нас, как досадно бы это не звучало, таковой версии нет.

А машинка системой с Terrain Response хоть и хороша, но все же перенасыщена внедорожным функционалом. Тот же Мерседес фишки вроде различных режимов движения по бездорожью на кроссовере GLC дает только опционально в пакете off road, а BMW при наличии xDrive на всех версиях X3 и совсем не заигрывает с покупателем схожими решениями.

Понятно, что у Land Rover своя философия, и конкретно внедорожные свойства безпроигрышно различают его от соперников. Но мне кажется, что Discovery Спорт — это как раз тот Land Rover, который может мало отступить от традиций. Поэтому что как домашний кар на любой денек он фактически безупречен, и внедорожное разоружение может пойти ему на пользу. Ведь когда-то и Ягуар поступился принципами и выдал заместо еще одного спортседана кроссовер F-Pace, который, кажется, до сего времени остается самым пользующимся популярностью в линейке. Может и Land Rover пора становиться наиболее городским?

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/