Аня Карраско возвратится в WorldSSP300 опосля реабилитации: новейший договор с Kawasaki подписан! | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— В 2018 году Карраско в финишной гонке сезона вырвала чемпионский титул из рук 2-ух конкурентов, став первой — и пока единственной в истории глобальных гоночных серий женщиной, добившейся настоящего фуррора в чисто мужском виде спорта. Защитить корону, вообщем, оказалось тяжело. Невзирая на интенсивные тренировки и суровые инвестиции Kawasaki в Аню, ей не удалось начать новейший сезон фаворитом. Но, она держалась весь 2019 год в ТОП-3.

В 2020 довести чемпионат до логического окончания ей не удалось: на личных тестах, организованных в Эшториле наименее чем в месяц до конца WSBK, Аня попала в суровую трагедию и сломала несколько позвонков. Чудом она избежала суровых последствий и сейчас проходит курс реабилитации, который рассчитан еще на 2 месяца.

2021 год будет уже четвертым сезоном сотрудничества с Kawasaki Racing Team.

«Победа в чемпионате мира World Supersport 300 навечно изменила мою жизнь. Не только лишь поэтому, что я достигнула одной из собственных актуальных целей, да и поэтому, что стала эмблемой для остальных дам, которые стремятся выполнить свои мечты» — произнесла Аня на презентации новейшего договора.

«На стартовой сетке я пилот, как и все — не дама, а спортсменка. Вот почему я буду участвовать в гонках при поддержке Provec и Kawasaki в 2021 году, и мое страстное желание взять 2-ой титул подпитывает меня и ускоряет мое излечение. Я желаю поблагодарить всех партнеров и спонсоров, которые даже в данной нам ситуации с Covid и невзирая на мою травму, поддержали проект в последующем сезоне».

Карраско пользуется особенными льготами в Kawasaki, но не в чемпионате. Provec и Kawasaki Racing Team обеспечивают процесс ее занятий практически в эксклюзиве и за закрытыми дверями: боксы, в каких базируется Provec на трек-днях в Испании, постоянно закрыты и непроницаемы для зевак и фотографов. Карраско старается выезжать на трек в одиночестве; установок выбирает моменты, когда на круге меньше всего трафика. Аня не дозволяет конкурентам пристраиваться за собой и открывать свою технику (в этом случае, она или сходу съезжает на пит-лейн, или сбавляет темп). Внутренности ее Ninja 400 никто не лицезрел. Но все эти усилия не дают ей настоящего достоинства в гонках, а только помогают биться на равных с остальными!

Источник: motogonki.ru