— Погода изменялась от нехороший — к еще наиболее худшей в течение денька. 1-ая практика WSBK стартовала при температуре +13, а вечерняя — при +12. Дождик не прекращался ни на минутку, что сделало пятничные практики тестом на стойкость для всех пилотов класса.
Джонатан Рэй возглавил дождевую FP1 в Magny-Cours
Джонатан Рэй (Kawasaki Racing Team) показал уверенность в собственных силах на FP1, установив наилучшее время первой половины денька — 1:49.845, что практически на 15 секунд ужаснее рекорда круга (на сухом асфальте). В дождевых критериях Рэй оказался полностью наилучшим в первых 3-х секторах Magny-Cours и обогнал в итоге на 1.3 секунды местного знатока Лориса База из Ten Kate Yamaha. Том Сайкс на заводском BMW S 1000 RR замкнул тройку. Конкретно Сайксу принадлежит абсолютный рекорд трассы, установленный им еще в бытность работы с Рэем в Kawasaki Racing Team в 2018 году — 1:35.696.
Опосля обеденного перерыва воды на треке сделалось немножко гораздо меньше, что позволило пилотам немножко разогнаться. Опять, не вышло без падений и выездов за границы трека. Но сейчас ошибок оказалось меньше. Грохнулись лишь двое, как раз Том Сайкс, также Скотт Реддинг.
Владелец абсолютного рекорда Magny-Cours для WSBK — Том Сайкс в ТОП-3
Пилот Aruba.it Racing Ducati не желает сдаваться и не хочет просто так отдавать Рэя преждевременный титул, но пока Ducati поделать ничего не может: Реддинг и Девис проигрывают конкурентам из Yamaha и Kawasaki во всех секторах от 0.1 до 0.6 секунды, что в итоге собирается в настоящий недостаток в 1.1 секунды на безупречном круге! Ducati не может на скользком асфальте в Magny-Cours воплотить преимущество в скорости и мощности V4 R, тогда как пилоты Yamaha и Kawasaki отлично «закатывают» бессчетные тягуны французской трассы, имея наиболее высочайший corner speed фактически на всем круга.
Ринальди вновь обскакал промышленных пилотов Ducati
Быстрейшим Ducati опять стал Микель Ринальди из Team GoEleven, что является настоящим унижением для обоих промышленных райдеров, в особенности, для Девиса, который знаком с Magny-Cours во всех его проявлениях уже 15 лет.
Гарретту Герлоффу, выступающему в WSBK вкупе с французской командой GRT Yamaha, удавалось в сложившихся критериях три раза устанавливать резвые круги по ходу FP2 и выходить на 1-ю строку. Под занавес сессии у янки с Рэем свершилась типичная дуэль: Герлофф начал с 1:50.489, плавненько повышая планку; Рэй отвечал практически через круг — 1:50.3, 1:49.2, 1:48.9… Крайние 5 минут сессии не были похожи на вольную практику, так как ни у Рэя, ни у Герлоффа, в принципе, не было необходимости устраивать «дуэль».
Гарретт Герлофф приятно удивлен — опять!
Тем не наименее, Джонатан Рэй, установив собственный наилучший круг, потом круто не вписался в поворот и вспахал гравийную ловушку 7-го поворота: он чуть не изловил высокоскоростной хайсайд на перекладке в данной связке. Герлофф в этот момент как раз покинул пит-лейн на новых покрышках. Ему удалось пройти резвый круг практически сходу.
Все пилоты находили пределы способностей дождевых покрышек Pirelli, ибо значимого улучшения погоды в субботу и воскресенье не ожидается, так что гонки будут трешовыми! К тому же, очевидно будет весьма много водяной пыли в воздухе, что значительно понизит дистанцию видимости: кто возглавит заезд, получил грандиозное преимущество.
Итоги тренировочного денька World Superbike в Magny-Cours:
Источник: