Технический директор DIRT 5 Дэвид Спрингейт растолковал, почему игры на данный момент работают лучше на PS5, чем на Xbox Series. Частично вина лежит на самой Microsoft, которая отдала доступ разрабам к GDK очень поздно.
Из-за этого студиям трудно пользоваться всеми способностями консолей сходу на старте. Не считая того архитектура RDNA 2 толком не исследована, потому на то, чтоб раскрыть потенциал Xbox Series, уйдет приблизительно два года.
120 fps на Xbox Series X — анализ DIRT 5 от Digital Foundry
Спецы Digital Foundry добрались до DIRT 5 с целью…
Дальше
Спрингейт отметил, что микропроцессор в консолях Microsoft весьма мощнейший и есть довольно простора для улучшений. Codemasters даже заблаговременно интегрировала изюминка Xbox Series в движок DIRT 5 — гиперпоточность.
DIRT 5 вышла 6 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас рейсинг уже доступен на нестгене. Апдейт для PS5 и Xbox Series бесплатный.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Microsoft показала, как будут смотреться бокс-арты игр для Xbox Series X
- Аналитик: PS5 резвее Xbox Series X даже с наиболее слабеньким GPU
- Джейсон Шрайер: Sony может допустить фатальную ошибку с таковой рекламой PS5
- Колонка: Настоящие способности PS5 и Xbox Series X раскроются в стоимости и играх, но Sony пока победитель
- Сопоставление черт PS5 и Xbox Series X — консоль Sony оказалась слабее
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:Resetera
Источник: