В мае 2020 года анонс Mafia: Definitive Edition стал полной нежданностью для публики. Наиболее того, студия Hangar 13, ответственная за выпуск Mafia III, предложила не обычную пластическую подтяжку устаревшей графики в виде наиболее высочайшего разрешения и способности работы на современных системах, а на самом деле настоящий ремейк, ведь игра создавалась фактически с нуля, сохранив только старенькый сценарный скелет. Но представления разделились. Для одних вырисовывался проект мечты, а остальные начали относиться к Definitive Edition достаточно скептично, ведь упомянутая выше 3-я Mafia была, мягко говоря, спорной игрой, ну и ремастер Mafia II, который вослед за анонсом ремейка первой части также узрел свет, не избежал технических заморочек. Сейчас, когда томительные месяцы ожидания, наконец, подошли к концу, мы можем оценить работу студии и решить, соответствует ли Mafia: Definitive Edition возложенным на нее надеждам и ожиданиям.
Без излишних вступлений можно с уверенностью сказать: масштаб работ по переносу жарко возлюбленной игроками Mafia: The City of Lost Heaven на современные рельсы вправду впечатляет. Фактически любой элемент игры, начиная с графики и заканчивая теми либо другими правками в ход повествования, был подвергнут переработке.
И давайте, раз уж затронули данную тему, побеседуем о сюжете. На дворе 1938 год и наш герой по имени Томас Анджело ведет беседу с детективом Норманом, раскрывая тому всю подноготную жизни организованной преступности в городке, начиная с начала 30-х, когда протагонист был еще обычным таксистом. В обмен Томми просит предоставить ему и его семье защиту от мести со стороны семьи Эннио Сальери – его бывшего шефа, чью дорогу Томми перебежал по стечению событий. С одной стороны, создатели сохранили общий ход повествования. Все важные действия, персонажи и сценарные повороты на месте. С иной – в сюжет Definitive Edition вплетены множественные маленькие детали. Некие добавляют истории глубины, объясняют и дополняют действия, что, непременно, отлично. Например, в ремейке куда больше времени уделено Саре – супруге Томми, в то время как в оригинале она появлялась в одной-двух катсценах. Диалоги игры также были отчасти переписаны, чтоб лучше раскрыть персонажей, их мотивацию и отношение к событиям. Таковым образом создатели заполняют пробелы и неоднозначные моменты в сценарии оригинала.
Но есть в освеженном сюжете и не настолько конкретные решения. Дело в том, что в уникальной игре Томми представал перед игроком в виде обычного парня, которому чужда криминальная жизнь. И даже когда он погряз в ней по уши, то все равно сохранял определенные моральные рамки, которые заставляли его иногда идти против интересов семьи. Томми из Definitive Edition в свою очередь оставляет воспоминание парня, который, в общем-то, постоянно желал стать мафиози и сам рвется вперед, чуток ли не выпрашивая у дона шанс проявить себя. Наиболее того, там, где герой из 2002 года придерживался собственных моральных ценностей и не опускался в собственных деяниях на самое дно, его версия из 2020-го не совершает маленький поступок лишь поэтому, что его просит этого не созодать иной персонаж. Да, подобного в ремейке весьма не много и в целом повествование не переворачивается с ног на голову, но я уверен, что определенной группы игроков подобные решения могут не приглянуться.
Источник: