— Проф судьба Камерона Бобье началась в 2009 году в Мото Гран-При в классе GP125 опосля уверенной победы в Red Bull MotoGP Rookies Cup. Но известным на весь мир он стал, благодаря возвращению в последующем году в США. Бобье стал фаворитом AMA Pro Racing, выиграл Daytona 200, а потом стал 5-кратным фаворитом MotoAmerica в классе Superbike за крайние 6 сезонов.
Пришло время — возвратился туда, откуда все началось, и возвратиться прекрасно!
По драматичности судьбы, единственный титул за эти 6 лет у него отобрал… 1-ый фаворит мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Тони Элиас, перешедший в 2017 году в MotoAmerica.
Тони Элиас, фаворит MotoAmerica 2017 года заявил о окончании карьеры
Но Элиас намедни начала финишного уикенда в Лагуне заявил о уходе из команды M4 Suzuki и практически заявил о окончании карьеры. И в тот же денек Бобье официально подтвердил собственный переход в 2021 году в American Racing в Moto2.
На данной волне Камерон выдал феерический победный дубль в конце чемпионата США, в крайнем совместном уикенде с Monster Energy Attack Perforamce Yamaha в классе Superbike. Бобье довел счет победам до 16-ти в процессе 1-го сезона, став самым удачным пилотом государственной серии в ее истории.
По сути, столько же до прихода Бобье в Monster Energy Attack Performance Yamaha сумел создать знаменитый пилот AMA Superbike Джош Хайес, но в тогда сезон был немножко длиннее, и шагов в чемпионате Америки — больше, так что шансов у Джоша было чуток больше. Бобье провел сезон 2020 года вправду феноменально: он выигрывал некие гонки с одичавшим преимуществом над конкурентами по 30 секунд, в остальных, играючи уезжал от всех, а позже сбрасывал темп и дозволял подкатиться к для себя на несколько секунд на крайнем круге. Его преобладание было безапелляционным.
Тони Элиас и Камерон Бобье — 1-ый фаворит Moto2 и, может быть, 1-ый южноамериканский фаворит Moto2
Сумеет ли 5-кратный фаворит Америки повторить фуррор таковых пилотов, как Кевин Шванц, Никки Хейден, Бен Спис?
«Реальный водоворот чувств, — кратко обрисовал конец MotoAmerica Бобье. — Я ощущал себя на седьмом небе уже в пятницу, когда мы официально подтвердили договор [с American Racing в Moto2], а потом провели пресс-конференцию. Я знал, что должен отблагодарить Yamaha за то, что они отпустили меня в Moto2, и наилучшей благодарностью была бы прекрасная победа… либо две! Я посиживал на стартовой сетке сейчас и меня практически распирало от счастья. Это было приблизительно так: «Эй, юноша, ты чего же делаешь? Для тебя на данный момент в гонку двигаться! Давай, соберись, хватить лыбиться в шлеме»».
Бобье окончил сезон с преимуществом в 135 очков над своим партнером по команде Джейком Ганье.
В Лагуне состоялся финишный triple header — три гонки за уикенд, и в самой крайней 2-м на подий поднялся Тони Элиас.
Тони Элиас и Камерон Бобье — на подие финишного раунда MotoAmerica 2020
«Уикенд был потрясающий, как раз таковой, как мне был нужен, — произнес испанец. — Этот год был самым сложным, не только лишь из-за заморочек в гонках, да и в личном плане. По сути, отлично, что эта глава моей карьеры закончилась на высочайшей нотке. Думаю, сейчас у меня был самый наилучший Suzuki GSX-R1000, который я когда-либо имел в MotoAmerica. Но Камерон постоянно немножко на шаг впереди нас всех, достать его у меня не было шансов. Понимаете, я не представляю, что необходимо созодать, чтоб быть на его уровне. Но мне весьма приглянулась эта гонка: с моей стороны, со стороны команды, байка — все было совершенно».
Позже, Элиас произнес слова уже самому Камерону: «Я был в чемпионате мира много лет, принадлежал ему с ног до головы, и это были трудные, но весьма приятные годы. По сути, чувак, на данный момент незначительно завидую для тебя, что ты погрузишься во все это в весеннюю пору! Мне было бы приятно сразиться с тобой снова — там, в Moto2».
Источник: