— Суровое изменение формата Monza Rally Show 2020 — из полностью мирного, практически что развлекательного действия, поучаствовать в каком для почти всех звезд авто- и спорта все равно, что придти на модную вечеринку в центре Милана, — сейчас это суровый вызов, и принять его отважились немногие. Точнее, единицы. А если еще поточнее, опосля подведения итогов приема заявок, в перечне участников оказался лишь один работающий мотогонщик — Франко Морбиделли. Даже Росси не отважился вступить в игру (он, к слову, пропустил и прошлогоднюю Монцу — из-за ряда остальных принципиальных гоночных событий сначала декабря, к которым интенсивно готовился).
Франко начал интенсивно готовиться сходу по возвращению из Португалии. У него было 4 денька, чтоб освоить Хэндэ i20 R5, предоставленный заводской Rally Team Italia. А сначала данной нам недельки он провел очередные испытания в Вероне.
Это будет мой 1-ый опыт роли в раллийных гонках, но я издавна увлекся машинками, — гласит Франко. — Моя техника не таковая крутая, и я брал несколько уроков, чтоб подтянуть способности. Поэтому что гонка в Монце — это все равно что оказаться в логове тигров: сейчас конкуренты будут весьма крутые, почти всеми я восхищаюсь. Думаю, что по трудности это будет то же самое, как мой дебют в Moto2».
«Мне удалось переговорить с Лукой Марини на деньках, который выходил на старт Ралли Монцы пару годов назад, чтоб узнать кое-какие моменты динамики управления. Его опыт мне посодействовал лучше осознать некие аспекты. Но не скрою, что не считая ралли я бы желал испытать и остальные дисциплины. Я стараюсь употреблять любые способности. Потому, если мне предложат испытания Формулы-1, не откажусь!»
Также, Франко Морбиделли именовал 2020 год — «годом исключительного везения», невзирая на всю ситуацию. Но в моторном спорте это был феерический сезон!
«Я лицезрел трагедию Грожана, и… это был просто неописуемый инцидент — мы издавна не лицезрели ничего подобного!!! Но Роман остался невредимым, и это основное. Вынужден огласить, что в этом году были очень небезопасные трагедии, как в Формуле-1, так и в MotoGP, но ни одна не имела суровых последствий. Думаю, или это был год исключительного везения, или технологии сохранности вправду вышли на подабающий уровень. По последней мере, сидя на земле в зоне сохранности Red Bull Ring, я длительно пробовал понять: я — это все еще я, и все ли со мной «ОК». И когда сообразил, что «ОК», меня охватили два чувства — удовлетворенность и удивление. Охото веровать, что нам с Романом не попросту подфартило».
Источник: