Обзор Heroes of Hammerwatch — Ultimate Edition | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Пиксельный инди-рогалик… От этого словосочетания веки становятся тяжелее, сердце замедляет свой ход, а пространство начинает вибрировать от протяжного храпа. Порой кажется, будто застенки Steam хранят тысячи подобных проектов разной степени паршивости, в каждом провинциальном дворике есть подвал, где несколько студентов, не жалея глаз и позвоночника, потеют над очередным экземпляром сего жанра, надеясь, что их генератор подземелий со скелетами приглянется аудитории чуть сильнее остальных. Как обычно, действительно достойных среди них днем с огнем не сыщешь, и сейчас мы поговорим об одной из них.

С какой стороны ни подойди, Heroes of Hammerwatch — чертовски заурядная. Начиная с кричаще скучного названия, она напрочь лишена каких-то оригинальных решений и фишек, ее вселенная и сюжет максимально емко описываются фразой “рафинированное детское фэнтези”, а визуальный ряд строго следует заветам первых двухмерных Final Fantasy и The Legend of Zelda. Сухое описание особенностей игры звучит довольно скучно, но перед нами скорее тот случай, когда качество проработки основной программы полностью нивелируют отсутствие оригинальности.

Heroes of Hammerwatch сходу окутывает атмосферой олдскульного сказочного приключения без перегибов в откровенную наркоманию и набор гэгов. Музыкальных композиций немного, но часть из них плотно врезается в память, скажем, мелодия “At the Gates“ надолго осела у меня в голове.

Первым рейсом игра предложит создать героя. На выбор дано 9 классов, 4 из которых изначально заблокированы. Типажи знакомые: паладин, волшебник, вор, целитель и так далее. Каждый класс обладает определенным соотношением здоровья и маны, уникальной основной атакой, тремя активными способностями, пожирающими ману, и охапкой пассивок. Правда, изначально у нас будет лишь одна активная способность, остальными классовыми фишками дадут пощеголять лишь по мере прокачки.

Управляется герой в реальном времени с перспективой сверху, аки Линк из какой-нибудь Link to the Past. Кроме основных атакующих способностей есть разве что кнопка взаимодействия. Прыжки, рывки, бег… Ничем подобным игра не балует.

Начинается путешествие в небольшом шахтерском городишке, былое величие которого поела разруха и накрыла паутина. Разумеется, благоустройство сей провинции падет на наши геройские плечи, а мотивировать нас будет не доброта душевная, а вполне ощутимые бонусы. Таверна позволит напиваться вдрызг перед походом, просаживать горы золота в азартных играх, а также откроет игровой класс Вор. Церковь разрешит играть целителем и продаст мощные перманентные благословения. Гильдия даст открывать и прокачивать классовые умения, а кузнец…. он и в Heroes of Hammerwatch кузнец, бодаться с монстрами без хорошей экипировки мало кому захочется.

Источник: gamemag.ru