Аналитики SuperData поделились увлекательным отчётом о цифровых покупках игроков за период с Чёрной пятницы до Кибер-понедельника. В общем игроки издержали $3.9 млрд. Невзирая на пандемию, по сопоставлению с прошедшим годом наблюдается падение на 10%.
При всем этом растраты на PC выросли на 3%, но на консолях приметно свалились. SuperData связывает это с возрастающей популярностью подписочных сервисов вроде Xbox Game Pass и ожиданием новейших поставок некстген-консолей. Да, практически все новейшие игры доступны и на PS4 с Xbox One, но почти все просто откладывают цифровые покупки до того времени, пока не получат в собственных руки PS5 либо Xbox Series X, на которых новинки демонстрируют себя идеальнее всего.
Невзирая на все эти причины, 2020 год всё равно должен стать рекордным — эпидемия делает своё дело. Любопытно, что больший рост трат на цифровой контент в США, в остальных странах приметно ниже.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Цифровые реализации Watch Dogs: Legion составили 1.9 миллиона копий
- SuperData: Crusader Kings 3 поставила рекорд по цифровым продажам в жанре стратегий для PC
- NPD Group: Marvel’s Avengers — самая продаваемая игра сентября в США
- SuperData: Fall Guys опередила соперников по цифровым продажам в августе на PC
- Стоимость вербования новейшего игрока в мобильную игру свалилась на 66% в 2020 году
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:SuperData
Источник: